ProfiTraf
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 45 След.
ProfiTraf, Профессинальная монетизация download трафика
Народ, в партнерке не давно, появился вопросик))  (Скриншот) 0 Скачивания чего загрузщика или 0 раз скачали файл? А как же 4 раза запустили?))
И второй вопрос, как узнать, если человек скачал загрузщик, открыл, подумал что сейчас потребует смс (я сам так бываю думаю когда с др.сайтов скачиваю) и тот кто скачал просто закроет окно:confused:То есть как узнать что он открыл загрузщик и скачал файл, а не просто открыл его и закрыл))
p.s сайт молодой, я новичек, потому с прибыли не смейтесь smile:D
xxx.png (3.64 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Rus Solomon - 24 Февраля 2013 14:07
Запуски это сколько иммено файл запустили,тоесть когда его скачали и запустили,а то что стата по нулям ,значит сняли галочки при скачивании.Вот и вся арифметика smile:)А если не понял,то лучше попробуй сам,возьми скачай с галками или без галок,сделай отмену скачки или ещё чегонибудь
Изменено: вадим - 24 Февраля 2013 14:32
Всем добрый вечер, сайт у меня молодой, но быстро развивающийся, у меня вот такой вопрос. Почему у всех сегодня странный конверт или только у меня? Из кучи запусков, ни одной установки такого никогда не было, конверт стал падать последние недели полтары, но сегодня меня просто убивают показатели [img]hostingkartinok.com/show-image.php?id=38bda13194dbf91997c5137d59c3a4b9[/img]
Цитата
Rus Solomon пишет:
Народ, в партнерке не давно, появился вопросик)) (Скриншот) 0 Скачивания чего загрузщика или 0 раз скачали файл? А как же 4 раза запустили?))
Цифры в  колонке "скачивания"   появятся на следующий день smile:) В вашем случае 25 числа.