Скажите, можно ли залететь в ТОП Гугла сайту, если прошло всего несколько месяцев с момента его создания, а продвижение планируется выполнить в среде с очень высоким уровнем конкуренции? Естественно, не имея для достижения целей серьезного бюджета?
Уверен, найдутся те, кто скажут – чувак, это нереально!
К счастью, есть проекты, которое опровергают подобные мнения. И кейсы по ним часто публикуются после постоянно проводимого SEO-батла от одной из интернет-компаний (название приводить не буду, чтобы не сочли рекламой).
В чем суть SEO-батла и чего хотел достичь герой этого материала
Суть SEO-батла в следующем:
• Некая интернет-компания привлекала к участию владельцев определенных сайтов, предлагая им приз в размере до тысячи долларов, если они победят в мероприятии.
• В мероприятии могли принять участие только молодые сайты. Результаты фиксировались в течение двух месяцев, дальше определялся победитель.
• Баллы начислялись при использовании заранее определенного для всех участников бюджета, а также за изменения позиций в ТОПе по поисковым запросам.
Цель героя этого материала было не столько в желании победить в соревновании, сколько в проверке своих сил: вывести сайт на лидирующие позиции в ТОП Гугла, получить лиды, а значит – прибыль.
Сделать это ему было сложно, так как он решил ворваться на столичный рынок металлолома, с достаточно ограниченным бюджетом и сайтом, который был создан всего за несколько месяцев до старта SEO-батла.
Но он смог достичь желаемых результатов!
Достижения к концу SEO-батла
Не буду томить до самого конца этой статьи. Результаты после двухмесячного соревнования по молодому сайту, предлагающему скупку металлолома в столице нашей страны, следующие:
• Видимость в поисковой системе от Гугла выросла примерно в два раза.
• 90 процентов ключевых запросов, по которым продвигался сайт, попали в ТОП-10 выдачи.
• Изначальная средняя позиция в выдаче для запросов сайта была 92, после двухмесячного соревнования – 5.8.
Итог – получение желаемых лидов, плюс весьма приятный бонус в виде 1000 долларов за победу в своей номинации!
Достижение результата: основные этапы работ
Чтобы достичь вышеописанных результатов, владелец сайта по металлолому, естественно, провел определенные работы. Их можно разделить на несколько этапов. Первый:
• Изменил название домена. Тут все просто – добавил в него слово «металл», которое является одним из ключевых для его сегмента.
• Провел работы по уменьшению внутренней перелинковки страниц и упростил архитектуру сайта. После этого в любой раздел можно было попасть сразу с главной страницы.
• Были переработаны все картинки, пересмотрены используемые скрипты. Результат – сайт загружается всего за полторы секунды!
• Создана мобильная версия сайта, которая долго тестировалась, чтобы людям действительно было в ней удобно.
• Владелец избавился от дублей и ошибок в оптимизации.
Дальше – наполнение контентом. Были заказаны тексты с учетом следующих нюансов:
• Размер каждого – не более 2500 символов.
• Для каждой страницы – свой ключевой запрос, который больше нигде не дублируется.
• Запросы-синонимы могут встречаться в других текстах, но не более двух-трех раз.
Ну и последний и, пожалуй, самый важный этап – продуманная закупка ссылок.
Ссылки покупались в течение двух месяцев постепенно. Всего было приобретено 63 ссылки арендного типа и 9 статейного. Сайты, где они размещались, тщательно отбирались, чтобы они не были заспамленными.
Важный момент продвижения – упор на длинные ключи с достаточно низкой частотностью. Владелец сайта заметил, что именно такие варианты в поисковиках чаще всего вбивают потенциальные клиенты. И если его сайт будет в ТОПе по ним, то он пусть и не будет иметь большой посещаемости, но зато получит реальные лиды, что, для его бизнеса, намного важнее.
Выводы, которые сделал герой этой статьи
Проанализировав полученные за два месяца результаты, владелец сайта пришел к следующим выводам:
• Попасть в ТОП Google можно и в достаточно сжатые сроки. Для этого иногда нужно всего лишь закупать арендные ссылки, но - обязательно размещать их только на действительно качественных, трастовых ресурсах.
• Лучше выделить время на поиск хороших доноров, чем бездумно раскидывать везде ссылки. В итоге, финансовых трат будет меньше, а эффект – лучше.
• При правильном размещении ссылок эффект в Гугле виден буквально через несколько недель. И он не является краткосрочным, что тоже важно.
• Продвигая низкочастотные и длинные запросы, сайт можно сначала выдвинуть по ним в ТОП, получив важные для бизнеса лиды, а затем на первую страницу выдачи подтянутся и СЧ-ВЧ-запросы. Все как в старые-добрые времена!
Уверен, найдутся те, кто скажут – чувак, это нереально!
К счастью, есть проекты, которое опровергают подобные мнения. И кейсы по ним часто публикуются после постоянно проводимого SEO-батла от одной из интернет-компаний (название приводить не буду, чтобы не сочли рекламой).
В чем суть SEO-батла и чего хотел достичь герой этого материала
Суть SEO-батла в следующем:
• Некая интернет-компания привлекала к участию владельцев определенных сайтов, предлагая им приз в размере до тысячи долларов, если они победят в мероприятии.
• В мероприятии могли принять участие только молодые сайты. Результаты фиксировались в течение двух месяцев, дальше определялся победитель.
• Баллы начислялись при использовании заранее определенного для всех участников бюджета, а также за изменения позиций в ТОПе по поисковым запросам.
Цель героя этого материала было не столько в желании победить в соревновании, сколько в проверке своих сил: вывести сайт на лидирующие позиции в ТОП Гугла, получить лиды, а значит – прибыль.
Сделать это ему было сложно, так как он решил ворваться на столичный рынок металлолома, с достаточно ограниченным бюджетом и сайтом, который был создан всего за несколько месяцев до старта SEO-батла.
Но он смог достичь желаемых результатов!
Достижения к концу SEO-батла
Не буду томить до самого конца этой статьи. Результаты после двухмесячного соревнования по молодому сайту, предлагающему скупку металлолома в столице нашей страны, следующие:
• Видимость в поисковой системе от Гугла выросла примерно в два раза.
• 90 процентов ключевых запросов, по которым продвигался сайт, попали в ТОП-10 выдачи.
• Изначальная средняя позиция в выдаче для запросов сайта была 92, после двухмесячного соревнования – 5.8.
Итог – получение желаемых лидов, плюс весьма приятный бонус в виде 1000 долларов за победу в своей номинации!
Достижение результата: основные этапы работ
Чтобы достичь вышеописанных результатов, владелец сайта по металлолому, естественно, провел определенные работы. Их можно разделить на несколько этапов. Первый:
• Изменил название домена. Тут все просто – добавил в него слово «металл», которое является одним из ключевых для его сегмента.
• Провел работы по уменьшению внутренней перелинковки страниц и упростил архитектуру сайта. После этого в любой раздел можно было попасть сразу с главной страницы.
• Были переработаны все картинки, пересмотрены используемые скрипты. Результат – сайт загружается всего за полторы секунды!
• Создана мобильная версия сайта, которая долго тестировалась, чтобы людям действительно было в ней удобно.
• Владелец избавился от дублей и ошибок в оптимизации.
Дальше – наполнение контентом. Были заказаны тексты с учетом следующих нюансов:
• Размер каждого – не более 2500 символов.
• Для каждой страницы – свой ключевой запрос, который больше нигде не дублируется.
• Запросы-синонимы могут встречаться в других текстах, но не более двух-трех раз.
Ну и последний и, пожалуй, самый важный этап – продуманная закупка ссылок.
Ссылки покупались в течение двух месяцев постепенно. Всего было приобретено 63 ссылки арендного типа и 9 статейного. Сайты, где они размещались, тщательно отбирались, чтобы они не были заспамленными.
Важный момент продвижения – упор на длинные ключи с достаточно низкой частотностью. Владелец сайта заметил, что именно такие варианты в поисковиках чаще всего вбивают потенциальные клиенты. И если его сайт будет в ТОПе по ним, то он пусть и не будет иметь большой посещаемости, но зато получит реальные лиды, что, для его бизнеса, намного важнее.
Выводы, которые сделал герой этой статьи
Проанализировав полученные за два месяца результаты, владелец сайта пришел к следующим выводам:
• Попасть в ТОП Google можно и в достаточно сжатые сроки. Для этого иногда нужно всего лишь закупать арендные ссылки, но - обязательно размещать их только на действительно качественных, трастовых ресурсах.
• Лучше выделить время на поиск хороших доноров, чем бездумно раскидывать везде ссылки. В итоге, финансовых трат будет меньше, а эффект – лучше.
• При правильном размещении ссылок эффект в Гугле виден буквально через несколько недель. И он не является краткосрочным, что тоже важно.
• Продвигая низкочастотные и длинные запросы, сайт можно сначала выдвинуть по ним в ТОП, получив важные для бизнеса лиды, а затем на первую страницу выдачи подтянутся и СЧ-ВЧ-запросы. Все как в старые-добрые времена!