Доноры ГГЛ
Страницы: 1
Доноры ГГЛ, Правильный выбор.
Прежде чем купить ссылку, нужно произвести проверку донора по определённым критериям.
Как вы определяете весомость донора?
Смотрю прежде всего на пр, посещаемость и качество контента.
Как то создавал обсуждение по выбору доноров - сошлись на мнении посещаемость+внешний вид. Еще рекомендуется уточнять в какой именно раздел попадет статья.
Скыньте сылки тех кто хочет сделать обем сылками
Цитата
Deengi Den пишет:
Скыньте сылки тех кто хочет сделать обем сылками
О каком обмене речь?

Цитата
Krol пишет:
Смотрю прежде всего на пр, посещаемость и качество контента.
На ТИЦ внимание не обращаете?

Цитата
WSairus пишет:
Как то создавал обсуждение по выбору доноров - сошлись на мнении посещаемость+внешний вид. Еще рекомендуется уточнять в какой именно раздел попадет статья.
Да могу согласиться внешний вид некоторых просто ужасающий.

Также созрел вопрос, мне приходят заявки от студий по декору и всяких фильм предоставляющих услуги в сфере строительства, Тиц у них 450+ посещаемость если 300+ капает, то слава богу. Вообщем с такими стоит связываться?
Цитата
Domprost Ремонт пишет:
Как вы определяете весомость донора?
Обычный фильтр: не в биржах ссылок, размещение до 3 дней, индексация от 90%. Затем:

1. Стараюсь найти страницу с размещенной ссылкой (что бы понять чего примерно ожидать) - отсеиваются страшные сайты и сайты со всяким дерьмом на внутренних страницах. Здесь же определяется, пишется ли под анкор статья или "впихивается куда попало".

2. Смотрю количество страниц в индексе ПС (чем их больше тем меньший вес передается с одной страницы). В этом же пункте не лишним будет сравнить количество страниц в основной выдаче Яндекс и Google - если примерно равно то это очень хорошо.

3. Смотрю количество индексируемых ссылок со страницы - чем их больше тем меньше вес одной ссылки (здесь учитываются все исходящие ссылки, и внешние и внутренние). Поэтому фильтр по этому параметру - внешних до 4, внутренних до 150 (чаще более жесткий, до 100).

Вообще не грех оценить общее количество входящих/исходящих ссылок на домен при помощи специальных сервисов (точно они конечно не показывают, но общий уровень соотношения понять можно). Должно быть как минимум 2 к 1.

4. В идеале пробежаться по страничкам, посмотреть есть ли у обычных внутренних страниц PR. Если встречается - большой плюс.

Это что касается ссылочного. Теперь про переходы и посещаемость:

1. Важно определить, проходят ли статьи со ссылками в анонсе на главной или для них определен "специальный" каталог, ссылку на который на главной хрен найдешь.

2. Если некоторые статьи со ссылками проходят по главной, то нужно подобрать такой анкор, что веб-мастеру будет не стыдно показать его в основной ленте.

3. Посещаемость - чем больше, тем лучше.
Изменено: pelikesha - 6 Июля 2013 22:23
Цитата
pelikesha пишет:
Цитата
Domprost Ремонт пишет:
Как вы определяете весомость донора?
Обычный фильтр: не в биржах ссылок, размещение до 3 дней, индексация от 90%. Затем:

1. Стараюсь найти страницу с размещенной ссылкой (что бы понять чего примерно ожидать) - отсеиваются страшные сайты и сайты со всяким дерьмом на внутренних страницах. Здесь же определяется, пишется ли под анкор статья или "впихивается куда попало".

2. Смотрю количество страниц в индексе ПС (чем их больше тем меньший вес передается с одной страницы). В этом же пункте не лишним будет сравнить количество страниц в основной выдаче Яндекс и Google - если примерно равно то это очень хорошо.

3. Смотрю количество индексируемых ссылок со страницы - чем их больше тем меньше вес одной ссылки (здесь учитываются все исходящие ссылки, и внешние и внутренние). Поэтому фильтр по этому параметру - внешних до 4, внутренних до 150 (чаще более жесткий, до 100).

Вообще не грех оценить общее количество входящих/исходящих ссылок на домен при помощи специальных сервисов (точно они конечно не показывают, но общий уровень соотношения понять можно). Должно быть как минимум 2 к 1.

4. В идеале пробежаться по страничкам, посмотреть есть ли у обычных внутренних страниц PR. Если встречается - большой плюс.

Это что касается ссылочного. Теперь про переходы и посещаемость:

1. Важно определить, проходят ли статьи со ссылками в анонсе на главной или для них определен "специальный" каталог, ссылку на который на главной хрен найдешь.

2. Если некоторые статьи со ссылками проходят по главной, то нужно подобрать такой анкор, что веб-мастеру будет не стыдно показать его в основной ленте.

3. Посещаемость - чем больше, тем лучше.
Спасибо все пункты проанализирую.
В интернете посетил уже большое количество блогов и задаюсь вопросом. Как правильно закупать ссылки чтобы повысить трафик, не за счёт чистых переходов с доноров а с поисковых машин? Тут надо брать количеством или весом доноров, я имею в виду чтобы выйти в топ по определённому ключу, нужно больше сайтов с тиц 10-50 или большего успеха я добьюсь если буду закупать ссылки с сайтов тиц которых 200-1000?
Быстрый засос страниц в индекс ПС - это ключевой параметр.
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
19:29 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:29 Как продвигать сайт с неуникальным контентом 
14:50 Индексация страниц 
12:36 У кого новостник, дайте пару советов плиз 
13:53 AviTool - мощный инструмент для автоматизации работы с Avito 
17:01 Absence в Армении 
23:19 Ребята подскажите какими сервисами и прогами вы пользуетесь для SEO продвижения? 
13:09 swapsfera.com 
13:08 garantcoin.io - быстрый и надёжный сервис обмена криптовалюты GarantCoin 
12:31 GoodsMoney.io 
12:26 Разработка сайта, интернет-магазина, каталога на Joomla 5 и выше – опыт с 2009 года. 
11:13 Telegram Bot автопродаж Google Voice , Old USA Gmail 2006 - 2016. 
11:13 SpaceSwap.cc - Быстрый и надежный обменник криптовалют 
08:44 Affiliate Top - партнерская программа нового уровня 
23:07 Ну что, кто куда деваете свои сайты? 
19:30 Добро пожаловать в цифровой мир... 
19:42 Топ-5 способов использовать мобильные прокси для бизнеса: подробный обзор 
22:08 Накрутка поисковых подсказок 
05:04 Точные прогнозы на футбол 
14:01 Union Pharm - топовая фарма-партнерка для профессионалов! 
10:59 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди