PWA или WebView: какие приложения выбрать для залива?
В вертикали iGaming и некоторых других арбитражники работают с 2 типами
приложений — PWA и Webview. Разберем их особенности.
PWA
Технология PWA, Progressive Web Application, предполагает, что приложение
устанавливается с сайта, который внешне выглядит как магазин приложений.
Плюсы:
- Можно разработать любой дизайн, задействовать триггеры и эмоции по
максимуму.
- Скачивание PWA происходит с сайта-«двойника» магазина, на этом
двойнике можно написать любые положительные отзывы.
Минусы:
- Не получится продвигать через Google UAC и использовать ASO:
PWA-приложения не загружаются в магазины.
- В среднем конверсии PWA меньше, чем у Webview, однако по
некоторым офферам бывают исключения.
WebView
Webview — сайт внутри приложения, где софт — оболочка для браузера,
из которого пользователь не может перейти на другой сайт. Так как
магазины не принимают приложения с азартными играми, у Webview
настраивается клоака и заглушка, которая позволяет проходить
модерацию.
Плюсы:
- Источники трафика имеют к загруженному приложению
повышенное доверие — ведь модерация со стороны сторов
Google или Apple уже пройдена.
- Можно задействовать связку UAC+ASO, тем самым получить
больше конверсий.
Минусы:
- Если приложение арендовано, есть риск, что на него могут лить
одновременно сотни арбитражников.
- Не получится сделать агрессивный дизайн.
На какой вид приложения лучше лить
Новичку можно порекомендовать PWA. На PWA легче запускаться из
популярных источников. Цели «Трафик» и «Конверсия» легче проходят
модерацию, чем «Установка приложения». PWA также выгодны с точки
зрения экономии на аккаунтах.
Однако, работа с Webview может принести больше конверсий за счет
траста со стороны Facebook и возможности задействовать мощность ASO.
Опытные арбитражники, которые научились справляться с постоянными
банами и наладили поток расходников, с успехом льют на Webview.
Вывод
PWA и Webview приложения одинаково хорошо подходят для слива,
каждый вид имеет преимущества и недостатки. Для продвижения
приложений через Facebook и другие источники понадобятся прокси,
которые позволят работать с разными ГЕО. Proxytunnel предлагает
более 1,5 млн IP-адресов и 100 ГЕО под задачи арбитража, в том числе
есть прокси, заточенные под работу с продвижением PWA и Webview
приложений.