Сотрудничество специалисту SEO
Страницы: Пред. 1 2
Сотрудничество специалисту SEO
Пообщался с со специалистом без флуда и выяснилось, что вы не совсем правильно поняли моё предложение. Это моя вина, просто у меня нет опыта общения в сообществе SEO. Сайт почти готов, на нём сейчас несколько десятков статей и будут добавляться ещё. Контентом занимаюсь я сам. В том числе, я могу наполнять статьи ключевыми словами, только нужно подсказать мне как это правильно делать. Кодом тоже занимаюсь я. С дизайном немного сложнее, но в ближайшее время приемлемый дизайн постараюсь доделать. От Вас нужен подбор семантического ядра, оформление заголовков и метатэгов, перелинковка, размещение ссылок и конечно, контроль той работы, которую делаю я. Больших финансовых вложений не планируется, по крайней мере от вас. Вцелом, от Вас требуются, в основном, знания. А конкретные действия могу выполнять я. Полагаю, что у вас не будет уходить много времени, но за ваши знания я готов платить часть доходов от сайта.

Цитата
Сергей Храбров пишет:
"Владелец сайта" звучит гордо.
Я в течении 5 лет профессионально занимался написанием ПО для автоматизации торговли на Форекс. У меня были десятки постоянных клиентов. И некоторые до сих пор пишут мне с предложением работы, потому что не нашли того, кто мог бы сделать эту работу так же качественно. Я рекомендую Вам не высказывать свои насмешки, не зная, кому Вы их пишите
Цитата
 Я рекомендую Вам не высказывать свои насмешки, не зная, кому Вы их пишите
Это не насмешка. Просто здесь не принято хвастаться и трясти регалиями. Уверяю Вас, здесь у каждого есть чем гордиться. И прежде чем открывать тему, вам бы для начала поднабраться чуток знаний по СЕО, чтобы впоследствии внятно озвучивать свои запросы. 
Кстати слово "пишите", в данном, конкретном контексте, пишется через "Е".
Цитата
Step01 пишет:
Больших финансовых вложений не планируется, по крайней мере от вас