Настройка, оптимизация и введение Google AdWords и Яндекс.Директ
Страницы: Пред. 1 2
Настройка, оптимизация и введение Google AdWords и Яндекс.Директ, контекстная реклама, Google AdWords, Яндекс.Директ, mkcontext.com, контекст,
mkcontext, замечание
не надо размещать ссылки на сторонние ресурсы в сообщениях, укажите на скрине, где был оставлен отзыв и этого хватит. Пока Ваш аккаунт и тема не той трастовости.
также в дальнейшем заливайте изображения на сам форум, а не с помощью своего сайта

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Внимание!
При заказе настройки рекламы дарю купоны на рекламу.
По всем вопросам просьба обращаться на контакты, указанные в первом сообщении.
Внимание!
Яндекс.Директ больше не настраиваю. Занимаюсь настройкой только Google AdWords (от сегодняшнего дня Google Ads).
Заказы на настройку рекламы принимаю еще 2 недели, после чего иду в заслуженный отпускsmile;)
Если у Вас сложности с рекламой Google Ads, а именно с новим интерфейсом, обращайтесь, сделаю аудит и дам советы по улучшению Вашей РК.
Всем моим клиентам подключаю БЕСПЛАТНЫЙ купон на рекламу.
P.S. Купон подключается только на новые аккаунты.
Успейте заказать рекламу по старым ценам.
P.S. С нового года планируется повышение цен на настройку, оптимизацию и ведение контекстной рекламы.
Работаю в праздничные дни.
Жду Ваших заказов!
Напоминаю, оплата производится после полной настройки рекламы*, а именно после того, как Вы увидите отчет.
Оплату принимаю на: WebMoney, Bitcoin, QIWI или Yandex.Money.
*Ну только, если реклама создается на новом аккаунте, при создании/оптимизации рекламы, на Вашем, уже существующем аккаунте, обязательная предоплата.
После настройки рекламы, 2 недели поддержки совершенно бесплатно!
Пишите, количество мест на ведение ограничено!
Дорогие заказчики, при заказе контекстной рекламы Вам стоит понимать следующие вещи:
Все ключевые слова я собираю исключительно вручную, никаких автоматических сборов я не использую, так как это влияет на качество семантического ядра.
Базу минус слов я также полностью собираю вручную, что повышает процент именно целевых переходов на Ваш сайт.
Возможность автоматизировать всю работу есть, но нету смысла делать это, так как полная автоматизация влияет на качество, а именно на его ухудшения.
Также стоит понимать, что количество ключевых слов, не всегда является показателем качества настроенной рекламы, ведь лучше 50 слов качественных и целевых, нежели 450 ключевиков, которые добавляются в рекламный кабинет для иллюзионного огромного объема работы, то же самое иногда происходит с группами объявлений, наделают миллион групп объявлений, а как следить за ними, никто не знает, да и зачем они, мало кто может ответить, но неопытному заказчику, все кажеться колосально крутым, хотя на самом деле - это грубо говоря обман.
Отсюда можна сделать вывод, что большое количество, не всегда означает качество smile:)
Дорогие заказчики и все, кому интересна контекстная реклама Google Ads, сегодня хочу рассказать Вам о ведении/оптимизации рекламы.
Многих клиентов интересует вопрос: "Для чего нужно ведение/оптимизация их реклам?", ответ на него прост: "Для экономии Ваших же средств и максимальной отдачи, в виде звонков и заявок от клиентов".
Есть услуги, где ведение/оптимизация не нужна, так как услуга очень простая или товар не конкурентный, НО, если у Вас большой интернет-магазин, или очень конкурентная тематика, тогда, Вам лучше всего СЭКОНОМИТЬ и заказать ведение/оптимизацию Вашей рекламы.
У меня был такой случай, пришел очень злой клиент, с проблемой малой отдачи от рекламы, я просмотрела его кабинет, сама реклама была настроенная очень даже хорошо, но в связи с тем, что за рекламой никто не следил, все работало очень плохо, низкие позиции, очень много не целевых переходов, слив бюджета.
Отсюда и вывод: за рекламой нужно следить, и я предоставляю клиентам все возможности следить за рекламой самостоятельно, или же передать РК на обслуживание другим специалистам, если по каким то причинам, Вы не хотите работать со мной, так как я после настройки рекламы, передаю все данные доступа к рекламному кабинету.
Если у Вас очень конкурентная тематика - Вам обязательно нужно следить за ней, а если Вы не желаете этого делать и не желаете заказывать ведение/оптимизацию рекламы, тогда советую Вам даже не заказывать рекламу, ведь поддержка рекламы, иногда более важна нежели настройка.
Страницы: Пред. 1 2
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
01:52 Рекламная сеть яндекса личный опыт 
01:16 Не могу понять, что не так с сайтом 
23:39 АПчик ИКСа 26.02.2019 
21:52 Как забанить бота Bing ? 
21:50 HTTPS а прогон на Http 
21:40 Сайт исключен из индекса Яндекса 
21:37 Очередная выдача Яндекса 18.03.2019 
01:02 Услуги постинга в социальные сети для продвижения, индексации и увеличения социальной активности 
22:04 Профильный прогон 200 рублей, Тиц (Икс) от 10, проверен Checktrust 
21:44 Бесплатный SEO аудит. 
21:17 Семантическое ядро по новой технологии + LSI с ручной группировкой 
20:41 Софт на заказ 
20:33 Перенос сайта на 1С-Битрикс 
20:19 Нужна накрутка подписок на сайте 
00:09 Мужчина в теле женщины 
17:05 Ставки на спорт 
14:34 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
14:13 VDS/VPS сервер под forex с панелью по цене жвачки! От 1,97р. в день. 
12:43 Аналог карты Тинькофф 
08:53 Социалка от яндека Аура 
22:11 Внимание КИДАЛЫ (ccc.mn)