А почему только все за деньги....
Страницы: 1 2 След.
А почему только все за деньги...., Делимся в данной теме знаниями.....экспресс методы обучения!
Всем привет!
Я понимаю что все мы гордые, но все же...давайте делится знаниями! Все начинается с азов, и пойдем по цепочке выше выше и выше....
К примеру, я начинающий программер PHP, советуем, подсказываем, информацию, литературу, уроки, которые помогут, в реальные сроки понять и освоить данный подвид программирования....

Лично я начинающий, понятия есть, знаний ноль...
Буду рад поддерживать и развивать данную тему....
Спасибо Всем за проявленный интерес!

Бесплатная контекстная реклама

Сергей,

Смотрите видео курсы, на рутрекере есть пара раздачь с просто ШИКАРНЫМИ курсами по пхп люди качали тысячами раз и отзывы положительные

ZerocooL истину глаголет! Обратите внимание на уроки от "Специалист"а
m255105#79837 только за деньги? дружище в интернете есть практически всёsmile:)
Сосгласен, если хорошенько порыться можно отыскать пачти что угодно, в доступной формеsmile:confused:
Спасибо за советы....возьму на вооружение )
Цитата
Сергей пишет:
Делимся в данной теме знаниями..
Интернет - и есть, собственно, информационная среда, в которой люди могут свободно обмениваться информацией. Гугл в зубы и вперёд smile:)
О сколько нам открытий чудных готовит продвиженья путь:
И Google, сын ошибок трудных, и Yandex, парадоксов друг :)
Дешёвый хостинг для новичков и про
Сергей, что ж ты за начинающий программист, что аж гуглом пользоваться не умеешь? smile:D Действительно ценными знаниями владеют те, кто знает как найти что-либо в выдаче. ))) Юзай ПС. И все у тя будет. Тем более Yapy  уже посоветовал.