Установка кнопки на сайт
Страницы: 1
Установка кнопки на сайт, Как поставить?
Добрый день, уважаемые суприяне!smile:)
Впорос следующий, хочу разместить на сайте красивую кнопку с надписью зарегистрироваться и еще одну с надписью задать вопрос.
Необходимо чтобы при наведении мышкой на кнопку она подсвечивалась как то или выделялась другим цветом.
Видел разные сервисы, но так и не смог разобраться куда вставлять код кнопок этих...Посоветуйте пожалуйста сервис, или может другой способ красивые кнопки сделать на сайте. CMS - Wordpress.
Цитата
aboba пишет:
Необходимо чтобы при наведении мышкой на кнопку она подсвечивалась как то или выделялась другим цветом
простым CSS это решить за две минуты
CSS - обычная красная подсветка, далее разберетесь - box-shadow: 0 0 15px rgba(255, 0, 0, 1);
Ох уж эти простые CSS. Я конечно не совсем безнадежен, но в CSS не разбираюсь абсолютно. Мне нужно  чтобы кнопка была оформлена красиво, как на подавляющем большинстве серьезных сайтов. Не просто надпись а именно графическое изображение кнопки, которая при наведении курсора либо меняет цвет, либо выделяется любым другим способом....

Цитата
Админ Компа пишет:
CSS - обычная красная подсветка, далее разберетесь - box-shadow: 0 0 15px rgba(255, 0, 0, 1);
Это куда вставить нужно? Не очень понятно...Буду очень признателен если поподробнее распишите...Уж простите за безграмотность в данном вопросе...
Я бы хотел в качестве кнопки использоваться графическое изображение красивое...Чтобы наводя курсором плавно менялся цвет и текст например становился чуть крупнее. Излазил уже интернет, никакого конкретного руководства для чайников к сожалению не нашел...А так как к CSS я не бум бум, то именно к категории чайников себя и отношу...
Мб проще через сервис какой то поставить или сгенерить эту кнопку и соответственно код для нее?
Короче сделал кнопку через _http://cooltext.com/