Юридический сайт с доходом от 137 000 рублей.мес(РСЯ,AdSense)
Страницы: Пред. 1 2
Юридический сайт с доходом от 137 000 рублей.мес(РСЯ,AdSense)
Так покажите хоть свое творение!!! smile:)
Анна, я не скидываю всем по запросу. У меня стоит рейтинг от 100 и провожу маленький опрос прежде чем отправить урл.
А если откровенно и честно - я не разбираюсь в тематике лэндингов, но почему он так каряво вам смотрится? проблема в цветах или шрифте? Может посоветуете если вы разбираетесь) Критикуешь-предлагай:)smile:confused:
просто с такими доходами, заказать крутой ленд не проблема же)) поэтому сразу кажется что это развод)))
Цитата
Дмитрий Цурцумия пишет:
настоящую, циничную и холодную реакцию форумских сторожил
Мд-а... А сути то Вы и не увидели - Вам показали наидобрейший подход, что для бизнесмена дорогого стоит:

1. Менеджера-продажника Вам нужно
2. Отработать корпоративный регламент и рамки - например, трудно ожидать в ролс-ройсе коврик за 20 центов, купленный по случаю производителем по случаю - ну, решает ведь сою задачу?
3. Отработать правила форумного общения - уважение и еще раз уважение принесет только плюс - а ведь это лицо компании и клиенты, клиенты... и репутация вообще и на просторах)

Пользуйтесь)
Анна, я хотел сам попробовать его создать - вот и создал. Вы так и не сказали в чем там траблы? Сравнивал с другими продающими лендингами - больших различий я не узрел.
Кодер- настоящая,циничная и холодная реакция - это не совсем плохо друг мой) Это наоборот классно и юзабельно во всех сферах жизнедеятельности.
А так, я согласен с твоими словами на счёт ролс-ройса:)smile:)