Цитата |
---|
Основные выводы:
1. Накрутка ПФ в Гугле работает. 2. Для положительного результата, позиции должны быть очень близко к топ 10. В остальных случаях у меня не получилось зафиксировать стабильной положительной динамики. 3. ПФ в Гугле привязан к запросу, а не к документу. Динамика позиций почти всегда наблюдается лишь у того запроса, который мы крутим, а не у всего кластера в случае с Яндексом. Это сильно повышает затраты на накрутку. 4. Для каждого проекта необходимо искать оптимальную модель поведения на сайте. 5. Необходимо строго выдерживать свой алгоритм накрутки для каждого проекта. В случае с Яндексом в процессе что-то могло отваливаться, корректироваться, не работать итд, при этом все равно наблюдалась положительная динамика позиций. В случае с Гуглом, даже небольшие косяки в работе - могут отрицательно повлиять на результат. 6. Если накрутка не срабатывает в течении 16-17 дней, значит что-то работает не так |
Источник и подробнее: https://vc.ru/seo/309341-potratil-400-tysyach-rubley-na-nakrutku-povedencheskih-v-gugle-podvozhu-itog