| Цитата |
|---|
| Krol пишет:
Пусть каждый занимается своим делом, что за срач в каждой теме) |
|
#31
29 Октября 2019 22:36
|
|
#32
30 Октября 2019 16:51
Eye, согласен, но его многие читают т.е без регистрации, много есть клиентов с мощными проектами и тематиками, но тут они не регистрировались, но нашли меня именно тут, в других местах я тем не держу.
Ушла та эра когда многое обсуждали, видимо народ умнее стал и понял что многое писать не надо, а использовать пока работает. Когда новенький вопрос задает, тут мало ответов больше срач начинается, а не ответ. |
|
#33
30 Октября 2019 21:22
Drafter1, для тех, кто ищет, кого развести на давно бесполезную услугу (не в укор Вам, без обид, я в общем говорю, да Вы и сами это знаете, хоть и не сознаетесь никогда
), форумы только и остались нужны. Кстати, совет: исправьте подпись себе, а то враньё с первого же взгляда фигачит. Вы на форуме типа с 2009 года и тут же написано под именем "Регистрация: май 2010". Возможно, я этим советом помогу развести на говноссылки нескольких дополнительных людей. Не благодарите. ![]() |
|
#34
30 Октября 2019 21:35
Изменено:
Krol - 30 Октября 2019 21:37
|
|
#35
3 Ноября 2019 19:37
![]() вытащил из топ 200. частота 2400 |
|
#36
3 Ноября 2019 19:54
да ссылки сейчас не работают как раньше и порой от них больше вреда чем пользы, но яндекс обратно вернул влияние ссылок [COLOR=#a3a3a3]Онлайн маркетинг [/COLOR]это комплексная работа на сайтом от чистой верстки и сео оптимизации до социальной активности а не что то одно |
|
#37
3 Ноября 2019 19:56
[img]skrinshoter.ru/i/031119/pUAjbepE.png[/img][img]skrinshoter.ru/i/031119/NKUXKckh.png[/img]
|
|
#38
3 Ноября 2019 19:57
Шаг 4. Разработка контент-стратегии
0/8 Пропишите уникальное название (meta title) для каждой страницы сайта Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Заголовок (Title) – это метатег, часть HTML кода страницы, который помогает поисковым системам понять, что сообщает пользователям данная страница. Title отображается в выдаче и является одним из основных показателей релевантности веб-документа поисковому запросу. Его оптимизация имеет большое значение для ранжирования страницы. Полезные статьи:Заголовки сайта ( https://support.google.com/webmasters/answer/35624?hl=ru ) Напишите уникальное описание (meta description) для каждой страницы Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Meta description – это мета-тег, который содержит сжатое описание контента страницы. Такое описание отображается в выдаче в виде сниппета и наряду с Title служит индикатором релевантности страницы поисковому запросу. Полезные статьи:Оптимизация страниц сайта: Title, атрибут alt и мета-тег Description, Keywords ( https://seranking.ru/blog/seo/optimizaciya-stranic-sajjta-title-atribut-alt-i-meta-tegi-description-keywords/ ) Оптимизируйте h-названия (heading tags) Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Теги заголовков (h-теги) – часть HTML кода, который определяет название и подзаголовки текста на странице. Есть шесть уровней h-заголовков: от h1 (наиболее влиятельный) до h6 (наименее влиятельный). Правильное распределение ключевых слов между h-тегами указывает поисковому роботу смысловую структуру текста и какие ключевые слова важнее, чем другие. Полезные статьи:On-Site Optimization ( https://seranking.com/blog/how-to-do-on-site-seo-optimization-complete-tutorial-for-beginners-part-i/ ), Meta tags that Google understands ( https://support.google.com/webmasters/answer/79812?hl=en ) Пропишите Alt-теги для всех изображений на вашем сайте Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Alt-тег – это атрибут внутри тега [IMG], представляющий собой короткое (до 5 слов) описание картинки (alt-текст), к которой он относится. Alt-тег помогает поисковым роботам быстрее понять содержание иллюстрации. Кроме того, он полезен пользователям: если по какой-то причине картинка не отображается, пользователь увидит alt-текст – ее описание. Полезные статьи:Руководство по оптимизации изображений от А до Я ( https://seranking.ru/blog/seo/kak-optimizirovat-izobrazhenija-dlia-saita/ ) Создавайте контент, который оценят и роботы, и люди Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) В вопросе контента поисковые системы принимают сторону пользователей – они тоже ценят уникальные и полезные материалы. Поведенческие показатели (включая лайки и репосты блоговых статей) значительно влияют на поисковое ранжирование сайта, поэтому оптимизируя контент, не забывайте об удобстве пользователей. Полезные статьи:Повторяющийся контент ( https://support.google.com/webmasters/answer/66359 ) Создавайте свежий, трендовый контент Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Создание хорошего контента играет огромную роль в успешном поисковом продвижении. Но чтобы поисковые системы положительно оценили контент, он, в первую очередь, должен быть полезен и актуален для пользователей. Быть в курсе трендов помогут специальные сервисы, например Google Trends и Яндекс.Дзен. Полезные статьи:Google справка – Тренды ( https://support.google.com/trends/?hl=ru#topic=6248052 ) Разработайте контент-план и придерживайтесь его Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Контент-план – это список контентных единиц с указанием срока их подготовки и ответственного сотрудника. Регулярные добавления и обновления текстов на сайте влияют на его ранжирование, а контент-план помогает отслеживать и планировать создание и публикацию материалов. Полезные статьи:Как запросить повторное сканирование страниц ( https://support.google.com/webmasters/answer/6065812?hl=ru ) Начните развивать блог на сайте Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Блог является не только мощным инструментом контент-маркетинга, но и способствует поисковому продвижения (позволяет значительно расширить семантику сайта, увеличить профиль обратных ссылок, продвигать ресурс в соцсетях и т.д.). Полезные статьи:Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи ( https://seranking.ru/blog/seo/khochetsya-delitsya-kakie-stati-repostyat-polzovateli/n ), ТОП-5 SEO-ошибок, которые убивают ваш блог ( https://seranking.ru/blog/seo/top-5-seo-oshibok-kotorye-ubivayut-vash-blog/ ) Шаг 5. Внешняя оптимизация сайта 0/7 Обращайте внимание на количество и качество ваших обратных ссылок Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Обратные ссылки – это ссылки, ведущие с разных веб-ресурсов на ваш сайт. Они играют большую роль в поисковом ранжировании, особенно для Google. При наращивании профиля обратных ссылок важно соблюдать баланс между их количеством и качеством, так как и то, и другое влияет на общий статус бэклинк-профайла. Полезные статьи:Что такое сео-ссылки, почему они стали абсолютным злом и как с ними бороться ( https://seranking.ru/blog/seo/chto-takoe-seo-ssylki-pochemu-oni-stali-absolyutnym-zlom-i-kak-s-nimi-borotsya/ ) Анализируйте ссылочный профиль конкурентов Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Анализ конкурентов – ключевой этап построения собственной стратегии линкбилдинга. Изучение ссылочного профиля сайтов, вышедших в ТОП выдачи по вашим целевым запросам, позволяет выяснить, как построить успешный профиль обратных ссылок в данном бизнес-сегменте. Полезные статьи:Что подсмотреть у конкурентов и как это использовать ( https://netology.ru/blog/chto-podsmotret-u-konkurentov ) Разработайте стратегию линкбилдинга Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Линкбилдинг – наращивание ссылочной массы – длительный процесс, но при четком плане действий первые результаты можно получить довольно быстро. Прежде всего, нужно уточнить для себя цели, которые должен решить линкбилдинг. От этого зависят и подбор целевых площадок для размещения ссылок, и необходимый бюджет. Анализ обратных ссылок конкурентов поможет приоритизировать задачи. Полезные статьи:Ресурсы для внешних ссылок, которые вы, возможно, еще не используете ( https://seranking.ru/blog/seo/resursy-dlya-vneshnikh-ssylok-kotorye-vy-vozmozhno-eshhe-ne-ispolzuete/ ) Займитесь аутричем – сотрудничайте с сайтами, представляющими вашу нишу Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Важнейшим показателем качества обратной ссылки является релевантность сайта, который ее разместил. Обратная ссылка с тематически близкого веб-сайта более ценен, чем ссылка с авторитетного, но тематически не связанного сайта. Именно поэтому важно добиться публикации гостевых постов в блогах, популярных в целевой бизнес-нише. Полезные статьи:7 способов получения естественных ссылок ( https://seranking.ru/blog/seo/7-sposobov-polucheniya-estestvennykh-ssylok/ ) Участвуйте в тематических обсуждениях на форумах, сайтах вопросов-ответов Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) В поисках свежей информации и актуальных отзывов о продуктах и услугах пользователи просматривают соответствующие форумы. Это могут быть как платформы для вопросов-ответов, так и тематические сайты со специализированными ветками обсуждений. Активный профиль и участие в таких дискуссиях могут быть полезными как для ранжирования сайта (при размещении ссылки), так и для роста целевого трафика. Полезные статьи:Ресурсы для внешних ссылок, которые вы, возможно, еще не используете ( https://seranking.ru/blog/seo/resursy-dlya-vneshnikh-ssylok-kotorye-vy-vozmozhno-eshhe-ne-ispolzuete/ ) Стимулируйте пользователей оставлять отзывы Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Отзывы пользователей – важный фактор доверия как других пользователей, так и поисковых систем. Есть специальные площадки для обсуждения и выставления оценок товарам или услугам. Кроме этого, отзывы помогают продвигать бизнес в Google Maps, Яндекс.Картах, соцсетях и т.п Пользовательские оценки компании особенно важны для продвижения в локальном SEO. Полезные статьи:Как правильно писать отзывы ( https://seranking.ru/news/kak-pravilno-pisat-otzyvy/ ), Как составить объективный отзыв ( https://support.google.com/local-guides/answer/2519605?visit_id=1-636609460752904573-1290275385&hl=ru&rd=2 ) Используйте изображения, видео, PDF документы для продвижения Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Инфографики, видео, вебинары, подкасты, информативные PDF-брошюры, изображения – все это типы вирусного контента. Они могут увеличить видимость веб-сайта как в общей выдаче, так и в отдельных поисковых каналах (например, в поиске по видео и картинкам). Ключом к эффективному использованию мультимедийных материалов является их правильная оптимизация. Полезные статьи:Руководство по оптимизации изображений от А до Я ( https://seranking.ru/blog/seo/kak-optimizirovat-izobrazhenija-dlia-saita/ ), SEO в YouTube: как подобрать максимум ключевых слов ( https://seranking.ru/blog/seo/seo-v-youtube-kak-podobrat-maksimum-klyuchevykh-slov/ ) Шаг 6. Управление социальными сетями 0/4 Изучите социальные сигналы в вашей нише Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Грамотное продвижение в социальных сетях не только повышает видимость сайта, но и улучшает его поведенческие показатели, что очень важно для поискового ранжирования. Перед началом работы с соцсетями следует определить тип контента, который может “выстрелить” для конкретного типа бизнеса. Полезные статьи:50 советов, как получить трафик из социальных сетей ( https://seranking.ru/blog/seo/50-sovetov-kak-poluchit-trafik-iz-socialnykh-setejj/ ), Instagram Stories: инструкция для бизнеса ( https://seranking.ru/blog/seo/instagram-stories-instrukciya-dlya-biznesa/ ) Стремитесь к созданию вирусного контента Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Ведение активных аккаунтов в Twitter, Facebook, VK, Google Plus и других социальных сетях помогает получить дополнительный трафик и привлечь внимание к бренду. Кроме этого, наличие влиятельного профиля в соцсетях может быть очень полезным для поискового продвижения сайта. Полезные статьи:Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи ( https://seranking.ru/blog/seo/khochetsya-delitsya-kakie-stati-repostyat-polzovateli/ ) Добавьте кнопки социальных сетей Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Кнопки социальных сетей позволяют опубликовать данную страницу в соцсетях в один клик. Их можно размещать как вверху, так и сбоку или внизу страницы. Полезные статьи:Блок «Поделиться» ( https://tech.yandex.ru/share/ ) Используйте протокол Open Graph для постов в социальных сетях Подробнее ( https://online.seranking.com/admin.reports.checklist.site_id-972557.html# ) Open Graph – это протокол, который позволяет контролировать вид публикаций, в которых вы репостите материалы своего сайта. Это набор мета-тегов, структурирующих информацию о странице в посте (заголовок, описание, превью) так, что они становятся более понятными и привлекательными для пользователей. Полезные статьи:Новости Open Graph в Интернете ( https://developers.facebook.com/docs/opengraph/getting-started ) |
|
#39
3 Ноября 2019 20:51
и нахуй ты тут пишешь что рекомендуют поисковые системы? Ты данную услуги предлагаешь или просто думаешь что люди не вкурсе какую ересь пишут яша и гоша и хотят чтоб люди так делали? По русски - для чего столько текста ниочём, который вы не предлагаете в своей услуге!
|
|
#40
4 Ноября 2019 00:24
и специальный бонус для ваших заказчиков - чтоб их у вас не было! ибо продвигать десктоп версию может каждый! А вы учитесь продвигать моб версию и потом предлагайте услуги по продвижению которое хотябы вы придумали, а не ютуб посмотрели.... https://www.youtube.com/watch?v=RIRtAmW_0dU
Изменено:
jopa.top - 4 Ноября 2019 00:24
|
|
#41
4 Ноября 2019 02:15
|
|
#42
4 Ноября 2019 02:18
Впишусь за Костю (Драфтера). Помню прогон в 2013-м году. Хороший прирост был ссылочной массы. Услуги этого человека - рабочие.[FONT=Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif]8 прогонщиков плохо сработали. Ещё один чувак сработал норм, но потом он слился уже хз когда[/FONT] |
|
#43
4 Ноября 2019 15:53
|
|
#44
5 Ноября 2019 11:12
Что вы человека тут достаете, услуга у него 100% работает и можете даже не сомневаться. Это не его идея, а уже давно используется вэбмастерами как черное сео. Да, это порой чревато санкциями, но если делать правильно и в меру, то всё получается, я даже сам попробовал и успешно. Называется это накрутка поведенческих факторов и делается в любом буксе. Если в голове есть мозги, то вы легко сами реализуете это, а если есть деньги то заказывайте у него.Не надо хаять кого-то от зависти или от недомогания, просто человек знает больше, чем вы и предлагает услугу.
Но помните, что от неправильных действий можете схватить санкции, а он знает нюансы, о которых вы можете не знать, на том и зарабатывает.Вот jopa.top тоже предлагает такую же услугу, может даже они вместе отработали, ну это уже не важно, главное - результат.
Изменено:
Sorro Go - 5 Ноября 2019 11:52
|
|
#45
5 Ноября 2019 14:41
Результат -это продвижение ключей от 100к для мобильной версии, а тут хрень полная с глючами 10 тыс для десктопов + исполнитель какуюто лабуду ещё пишет в больших портянках (рекомендации поисковых систам) за услуги которые он не оказывает! |
||||