Новая услуга. Экономьте на SEO продвижении от 6000р.
Страницы: Пред. 1 2
Новая услуга. Экономьте на SEO продвижении от 6000р., Понятное SEO по адекватным ценам
Напоминаю, что тема актуальна, пишите в ЛС по первичной оптимизации.

Бесплатная контекстная реклама

Всем привет, сегодня пятница и я решил устроить небольшую акцию! 
С 10:00 по МСК и до 23:00 сделаю аудит вашего всего сайта за 2500р. При последующем SEO продвижение - стоимость аудита включаю в цену, на которую вы получите ещё и скидку в 25%!



В работу беру только два первых сайта. Не нужно вам? Порекомендуйте знакомым которые так долго искали SEO специалиста, но им дорого! smile:)
Кейс. Экономия 300 000р в месяц на контекстной рекламе. 

18 июля 2017г началась моя работа по сайту тематики "Инженерные изыскания". Стоимость на тот момент составляла 8000р в месяц. Помимо этих расходов, клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок. Общая сумма для клиента составляла ~18000р в месяц (в зависимости от объёма закупленных ссылок и тексов).

Начало

Такие результаты были в первый месяц.

[img]https://yadi.sk/i/ibvmYieB4HIkxw[/img]

Это примерно 6 человек в день с обоих поисковых систем.Естественно, первый месяц продвижения обычно не даёт результатов. Сайт приводится в порядок, проводится оптимизация.

Второе начало


[img]https://yadi.sk/i/tfPFqdkuMZZYvA[/img]


Видно, что после оптимизации трафик вырос примерно в 1,5 раза. К сожалению, это совсем не тот результат, на который рассчитывал заказчик. Лидов с SEO реально не было. Клиенту приходилось тратиться на рекламу.


Ключевое решение


Поскольку средний чек в нише составляет ~40000р, клиент мог позволить себе работать по всей России. Решено было создать несколько поддоменов на основные регионы. Это был Краснодар, Калуга, Тула и Ростов на Дону.

Данное решение привело к ещё большим затратам на контент, необходимо было писать уникальныe тексты на каждый сайт, чтобы их не склеили (это когда Яндекс объединяет одинаковые сайты и признаёт только один из них, обычно самый первый).

[img]https://yadi.sk/i/7vhbRV1NIarhdQ[/img]

На графике видно, что в начале года трафик резко вырос до 70-80 посещений в день. Отмечу, что мы намеренно работали именно с Yandex, поскольку региональная стратегия в Google (мое мнение) обречена на провал.

Основные плюсы стратегии по поддоменам:


1. Зонирование конкуренции. У нас есть хороший сайт, почему бы не показать его каждому региону, а не только Москве? Там конкуренция ниже, сайты до сих пор из 2000 годов, а компании (в нашей нише) не видят перспектив в интернете. 
2. Прозрачность для клиента. Видно каждое моё действие как на ладони. Человек понимает, за что он платит деньги. Видит поддомен, видит тексты, ссылки и другие изменения.
3. Неограниченная масштабируемость. Почти каждый город России есть в регионах Яндекса и по каждому выдаётся персональная выдача. Для мелких городов, например, для Глазова или Сарапула, можно вообще ничего не делать чтобы выйти в ТОП. Достаточно прописать мета-теги и всё, через месяц сайт на первых позициях.

Основные минусы стратегии по поддоменам:

1. Самый большой минус – трудозатратно, дорого. Для того чтобы сайты не склеились, необходимо уникализировать свой контент. Это каждый раз новые тексты. Можно конечно взять шаблонные схемы, но не факт, что это понравится Яндексу. Мы стараемся делать уникальные статьи или рерайт. 2. Конвейерная структура работы. Это и плюс и минус. Работа с большими объёмами текста (выходит до 400 статей в месяц) подразумевает многоуровневый контроль. Вот что нужно сделать, чтобы добиться адекватного результата по текстам:

1. Написать;
2. Проверить;
3. Согласовать/отправить на доработку;
4. Разместить;
5. Оптимизировать (перелинковка, мета-теги, картинки).


На каждом этапе бывают трудности. Иногда авторы просто не могут писать по 100 текстов на одну и ту же тему, выгорают. Приходится менять. А замена автора – это постоянные доработки, конфликты, притирание и т.д. Кстати, можно добавить к списку пункт 0 – это поиск авторов.


3. Ресурсоёмкая работа. Вот основные статьи затрат.

1. Копирайтеры;
2. Корректор;
3. Контент-менеджер;
4. Ссылки.

Платный софт, который мы используем:

1. Key-collector – сбор сем. ядра; 2. https://orfogrammka.ru – проверка на ошибки;
3. Content-watch.ru – пакетная проверка уникальности;
4. Advego.ru – тексты и сервис по анализу текста;
5. Comparser – массовая проверка тегов, перелинковки. В целом – универсальная программа для работы с объёмом данных.
6. Другие, ситуативные программы (не всегда платные), например, анализ ссылок от megaindex или checktrust.
Результаты спустя ещё 3 месяца:

[img]https://yadi.sk/i/zg2DRTmVoEVpVQ[/img]

Здесь уже более приятный трафик. Попутно, создаётся ещё несколько поддоменов.


В результате, все необходимые клиенту регионы полностью охвачены нашими сайтами. Практически в каждом регионе (Москва, СПБ, Екатеринбург, Тула, Воронеж, Краснодар, Симфероволь, Калуга, Рязань, Владимир, Иваново, Севастополь, Майкоп, Ярославль, Вологда, Волгоград, Смоленск, Саранск, Пенза, Брянск, Казань, Курск, Липецк, Йошкар-Ола, Тамбов, Пенза и т.д.) мы находимся в ТОП 10 по основным запросам. Например, «Инженерные изыскания» или «Инженерные изыскания цена».
Картина за год выглядит так:

[img]https://yadi.sk/i/XcFsTfHefzWbrg[/img]

Дальнейшее развитие


Было принято решение, на данном этапе развиваться не в глубь, а в ширь. То есть создать ещё несколько проектов по тематике и проработать аналогичным способом. Что из этого получилось – можно посмотреть на скриншотах (они по регионам).
В цифрах сложно определить, как увеличился CTR от нахождения двух-четырех дополнительных сайтов в выдаче. Тестов никаких не проводилось. Но минимум раза в 2-3 точно.

Выгода для клиента
Спустя год продвижения, удалось добиться неплохих результатов. Два основных показателя:

1. 30-35 звонков целевых клиентов в день;
2. Экономия на рекламе (порядка 300000 в месяц);


От рекламы данного проекта клиент полностью отказался. Он работает исключительно за счёт SEO продвижения и стабильно приносит звонки со всех точек России.
Но результат далеко не идеальный. Мы охватили только 20-25% семантического ядра. По остальным запросам наши сайты не ранжировались. Кроме того, в выдаче присутствовали конкуренты, которые так же активно использовали свои поддомены.

Ниже представлены скриншоты по дополнительным сайтам в ТОП. Каждый скриншот — отдельный регион (можно посмотреть по сниппетам какой именно).
1.png (207.67 КБ) [ Скачать ]
2.png (167.13 КБ) [ Скачать ]
3.png (90.32 КБ) [ Скачать ]
4.png (173.2 КБ) [ Скачать ]
5.png (182.66 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Дмитрий Дядюков - 19 Декабря 2018 17:08
Кейс. Инвестиция в SEO.
Компания занимается геологией. Работаем с ней уже почти год. В ТОП 10 в МСК по основным запросам почти половина - наши сайты (+ реклама). Работаем по схеме поддоменов. Это значит делаем копию сайта, уникализируем контент, оптимизируем, регистрируем в справочнике, повторяем действия.

Трафик одного из сайтов

https://yadi.sk/i/F6cUEgdCUhYliA

С точки зрения клиента — это долгосрочная инвестиция. Здесь и сейчас он денег не получает. Так может длится 2-3 года. 2-3 года клиент работает в 0 и в минус. Только на рекламу (без SEO) уходит более 1 000 000р в месяц.

Тогда зачем?
Кассу делает 1 или 2 удачных сделки на насколько млн. рублей. Клиент успешно закрывает все затраты и окупает их три раза. По итогу куча сайтов в ТОП 10 и полная окупаемость проекта.

Итог
Кейс исключительно по схеме WIN-WIN. Мы получаем деньги за свою работу, клиент получает прибыль с нескольких крупных проектов и в итоге остаётся в плюсе, многократно превышающем затраты. Каждым занят своим делом.

Мораль
Позволить себе SEO может далеко не каждая компания, это факт. Но инвестировать как не крути — надо. Вот пример, когда инвестиции на 100% оправданы.

П.С. Написал, чтобы показать, как работает SEO продвижение в режиме WIN-WIN. Здесь далеко не всё так гладко как выглядит. По началу было ОООЧЕНЬ тяжело с клиентом. Даже психологически сложно постоянно, каждый месяц вливать деньги чтобы сработать в 0. Конфликты, споры, ужимки бюджета и т.д. Всё было. Самое печальное, если клиент отваливается на этапе неокупаемости инвестиций. Тогда всё плохо и это обоюдный проигрыш. Было и такое в практике.

Что делать тем кто не может позволить такие инвестиции? Для небольших компаний есть услуга «Первичная оптимизация». Это тоже самое, только в миниатюре. За подробностями — в ЛС.
Изменено: Дмитрий Дядюков - 23 Января 2019 21:59
Кейс. С 0 до 81% семантики в ТОП за 2 дня

Работу с клиентом начали в декабре 2017г. Регион – Москва. Сайт был создан ещё раньше, где-то в начале года. Но не был оптимизирован.

Скажу сразу, за 2 дня в ТОП – это для красивого заголовка, но вот вам пруф для затравки:

https://yadi.sk/i/foKxEUxFkKpJYw
Прикольно? )

Начало работы

Сайт разработан на системе MODX. CMS довольно удобная, но кое-какие доработки пришлось выполнить. В частности, поле «Заголовок» и «Расширенный заголовок» на этапе вёрстки – одно и тоже.

https://yadi.sk/i/0DNH7_rLkJImRQ

«Расширенный заголовок» служит для вывода мета-тега title, в нашей ситуации, он полностью отображался в главном меню.

https://yadi.sk/i/zQVm7P7orgqbCw

Благо – разработчик был доступен и в пару кликов устранил проблему.

Далее начался процесс оптимизации:

А) Семантическое ядро через key collector (обращаем внимание на сезонность);

Б) Внутренняя оптимизация сайта;

В) Внешняя оптимизация сайта.

Ситуация на начало продвижения:

После оптимизации, как по книжке, в ТОП вышли НЧ запросы. Особенно с пометкой 2018г. Появилась видимость.

https://yadi.sk/i/DPXU2GbQJN-9SQ

Второй месяц

Было принято решение по закупке ссылочной массы. Пользуемся следующими площадками:

1. Miralinks.ru – вечные ссылки + собственная статья;
2. Gogetlinks.net – вечные ссылки + статья на усмотрение вебмастера;

3. https://crowdlinks.ru/ - крауд ссылки;

4. Checktrust.ru – проверка ссылок.

Реже используем следующие ресурсы:

1. Workzilla.ru – для покупных комментов где угодно (крауд);
2. Qcomment.ru – для крауд ссылок и отзывов;

3. https://gdepost.com/ - тоже крауд. Не очень понравилась.

После долгого поиска подходящих доноров (на подбор ушло часов 10 рабочего времени), было принято решение (БУМ!) не покупать ссылки! Вернее, купить одну, но эффективную. Забегая вперед, мы всё же купили несколько ссылок, но уверен, ключевую роль они не сыграли.

На заметку. Если хотите, чтобы ссылка была полезна не только для SEO, но и для продаж – зайдите в Yandex и поищите информационные статьи на вашу тематику. Запрос «как забронировать авто на крит» - дал 10 инфо сайтов, вебмастерам которых мы и написали.

Остановились на статье с трафиком более 2000 человек в месяц. Особенности покупки таких ссылок:

Плюсы:

1. Можно и нужно торговаться! На выбранный сайт нам указали цену в 8000р в месяц за арендную ссылку! Сторговались до 5000р в месяц.
2. Ссылка приносит не только хороший вес – но и трафик и даже реальные заказы.

3. Без посредников. В отличии от различных бирж, работа на прямую освобождает вас от уплаты комиссии.

Минусы:

1.Дорого. Индексация может занять до 2х месяцев. Если цель – исключительно влияние на позиции – покупать нельзя.
2. Помимо вашей ссылки, в статье есть ещё 3-6 ссылок с аналогичными компаниями. Следует попросить вебмастера максимально выделить именно вашу. В отдельном блоке или с баннером.

3. Часто просят оплату по юр. лицу.

Результат спустя 2 месяца:

Первый месяц с покупной ссылки не получили не одного заказа. Что очень печалило.

https://yadi.sk/i/ur93Cuzr7XgR7g

Последующие месяцы и прекращение отношений с клиентом

Во второй и последующие месяцы ситуация со звонками и заказами улучшилась. Но возникла одна фатальная проблема, из-за которой в конечном счёте мы прекратили сотрудничество.

С точки зрения SEO, сайт был оптимизирован хорошо. Вот результат за 4 месяца:

https://yadi.sk/i/IrVPZx_xCgXIHg

А вот с точки зрения юзабилити сайта, не всё так гладко. Клиенты жаловались на невозможность сделать заказ. Возникало недовольство, которое приводило к отказам. Все программные доработки выполнял разработчик, от которого и пришел клиент. Соответственно, все счета на доработку он выставлял отдельно.

Возникла дилемма: с точки зрения результата по SEO – мы договоренности выполнили, позиции есть, звонки есть. С точки зрения конверсии – результат клиента не устраивает. Должны ли мы в этом случаи делать доработки сайта за свой счёт? Моё мнение – нет. Но клиент так не считал и требовал новых правок. Естественно бесплатно. Встал вопрос – за чей счёт их выполнять. Бесплатно работать никто не хотел. В итоге, мы были вынуждены расстаться с клиентом после довольно успешного кейса.

Вывод

Кейс показывает, как важен фактор хорошего юзабилити. Не достаточно быть в ТОП 10, нужно постоянно дорабатывать и улучшать сайт, держать руку на пульсе и своевременно реагировать на ситуацию. В ТОП – 10 сайтов и человеку достаточно 5 секунд, чтобы закрыть ваш и открыть новый. Помните об этом. А лучше, занять не одно место в ТОП 10, а сразу 5. Об этом я говорил в прошлом кейсе https://vk.com/@nfdude-keis-ekonomiya-300-000-v-mesyac-na-kontekstnoi-reklame.

P.S. Клиент так и остался должен нам за работу 400 евро smile:).

P.P.S. Что там про «за 2 дня в ТОП?». Да всё просто. Однажды я изучал метрику и случайно заметил, что трафик упал до 0. Зашел на сайт – а там хостинг не оплачен. Вылетел из индекса по всем запросам. Лежал он так 2 дня. Оплатили хостинг – позиции восстановлены. Повезло, наверное…
Изменено: Дмитрий Дядюков - 3 Февраля 2019 23:10
Кейс. Одна задача из SEO рутины: решение в 3 шага 
По правде говоря, это не «бомбический» кейс где мы выводим за 2 дня всю семантику в ТОП 1. Это стандартная ситуация в SEO и её обычное решение. Из таких ситуаций состоит большая часть работы. В данном случае, статья будет интересна владельцам интернет магазинов.

картинка 1 (см. в прикрепленных) 

Позиции в ТОП 10Сайт клиента в один момент сильно потерял в позициях. Как следствие – меньше трафика и звонков. Рассказ про типичную проблему и её решение.

Этап 1 – выявление проблемы
1. Выявляем просевший кластер семантики. На самом деле, тут сразу было понятно, что просели самые основные запросы: «легковые прицепы купить», «прицеп для автомобиля» и т.д.
2. Изучаем постраничную оптимизацию. Видим явный пережим ключевых слов. Причём не в текстах, а в функциональных блоках сайта (частая ошибка владельцев интернет магазинов). Например, частое вхождение ключевых слов было в фильтре (фаркопы, прицепы и т.д.).
3. На странице товара стоял блок «похожие товары». Он был абсолютно не нужен, в контексте выбора прицепа. А вот спамности добавлял.
4. На страницах статей стоял сквозной (отображается на всех страницах статей) блок «Гарантия 12 месяцев на легковые прицепы». Это ещё +1 ключ «легковые прицепы» на каждой странице сайта.
5. В шапке сайта было несколько ссылок на производителей.

Довольно агрессивная, «сквозная» перелинковка.
Вывод – явный переспам ключевыми словами, присутствие лишней перелинковки.

Этап 2 – решение задачи

Формируем задачи:

1. Отключить все фильтры из левой колонки. На сайте всего 30 прицепов. Такой большой фильтр не к чему. Альтернативное решение данной задачи – поставить фильтр в тег noindex. Тогда его не будут видеть поисковые системы;
2. Вместо ссылок в шапке – написать вид деятельности – «легковые прицепы и аксессуары»;
3. Отключаем блок «похожие товары»;
4. Убираем ключевые вхождения из сквозных блоков в статьях.

Этап 3 – мониторинг результата, корректировка

Общий результат такой (скриншот topvisor.ru). В каждом месяце мы наблюдали изменения в положительную сторону. В конечном итоге позиции удалось вернуть.

картинки 2,3

Вывели в ТОП такие запросы как «прицепы для легковых автомобилей», «легковые прицепы», «прицеп для автомобиля», «купить автоприцеп» и т.д.

Общий вывод

Здесь я постарался отразить, как проходит работа с SEO текучкой. Таких задач в день бывает штук 15. В каждой свои особенности.
Для владельцев интернет магазинов – обратите внимание, элементарные блоки фильтров или «сквозных» ссылок, могут серьёзно повлиять на позиции в худшую сторону. Вот ряд простых рекомендаций:

1. Проверьте, закрыты ли ваши блоки с товаром (на страницах категорий) в noindex. Это можно сделать с помощью RDS бара (www.recipdonor.com/bar).
Закрытые от индексации блоки будут отображаться так:

картинка 4

2. Обращайте внимание на «сквозные» блоки с ссылками. Если такой присутствует – знайте, ссылка (текст или картинка) находится на ВСЕХ страницах сайта. А это крайне агрессивная перелинковка. Рекомендую избегать подобного.
3. Если сайт проседает сделайте анализ в 3 шага (для тех, у кого отсутствует сем. ядро):
а) Выявите общий кластер упавших запросов. Их может быть несколько. Предположим, просели запросы «купить легковой прицеп», «легковой прицеп москва», «легковой прицеп цена», «фары для прицепа москва», «фонарь для прицепа», «цепь страховочная прицеп», «прицепы к авто цена», «автоприцепы москва»
б) Формируем таблицу:

картинка 5

в) Определяем релевантную страницу каждого кластера.
Легковые прицепы - avtopricep77.ru/product-category/
Аксессуары - avtopricep77.ru/product-category/aksessuary-i-zapasnye-chasti/

А теперь смотрим, что у нас происходит с этими страницами.

- Проверьте текст с помощью https://advego.com/text/seo/ или content-watch.ru;
- Посмотрите на вёрстку текста. Картинки, списки, заголовки — всё это должно присутствовать;
- Прочтите текст. Если он сам по себе читается криво, не информативно и содержит больше количество воды – исправьте;
- Не забывайте про количество внутренних ссылок (входящих и исходящих). Их не должно быть неадекватно много. В самом тексте ставьте не больше 3х;
- Проверьте, есть ли страница в индексе Яндекса. Для этого, в панели вебмастера есть инструмент



Надеюсь статья была для вас полезна, благодарю за внимание.
1.jpg (39.69 КБ) [ Скачать ]
2.jpg (34.92 КБ) [ Скачать ]
3.jpg (33.75 КБ) [ Скачать ]
4.jpg (52.33 КБ) [ Скачать ]
5.jpg (37.43 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Дмитрий Дядюков - 19 Февраля 2019 13:00
Кейс №4 (Часть 1) SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р. в день в г. Ижевск. 

Начало или первый этап

С клиентом начали работать в конце 2016г. Первоначально бюджет на продвижение составлял 18000р в месяц. Сайт на тот момент только сделали, оптимизация была на слабом уровне.
Провели первичную оптимизацию. Позиции спустя месяц:

картинка 1 (см. в прикрепленных)  

И Google:

картинка 2 

Казалось бы, такие запросы как «лечение наркомании» и «лечение алкоголизма» находятся в ТОП 10, должны быть заявки, хотя бы 1-2 в день. Но их не было. Заявок было 0.
Начали выяснять причину. Трафик был, хоть и совсем мелкий:

картинка 3 

За месяц сайт посещало ~140 человек. Звонков было реально 0. Все лиды шли по «сарафанному радио». Начали тестировать главную страницу. Перепробовали около 50 вариантов, как пример. 

картинка 4 

Так же добавили вот такую штуку:

картинка 5

В конечном счёте, сайт прилично изменился с тех пор, но мы забегаем вперед.

Продолжение в следующем посте "Кейс №4 (Часть 2) SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р. в день в г. Ижевск." 

Контакты для связи
Почта: dyadukov44@gmail.com
WhatsApp: 8 950 178 40 70 
А также можете писать в ЛС
1.jpg (92.04 КБ) [ Скачать ]
2.jpg (74.12 КБ) [ Скачать ]
3.jpg (46.02 КБ) [ Скачать ]
4.jpg (559.6 КБ) [ Скачать ]
5.jpg (125.93 КБ) [ Скачать ]
Кейс №4 (Часть 2) SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р. в день в г. Ижевск.  

Второй этап (2-3 месяц работы)

В процессе тестирования (примерно первые 20 вариантов) результат был нулевым. Было решено привлекать платный трафик. Нужны были лиды.
Первый бюджет на рекламу составлял 4000р, он входил в бюджет на продвижение – 18000р. Результат был средним (1 звонок в 2 дня), но реклама окупилась, так как средний чек основных услуг был 4000р и 35000р. Конверсия была очень высокая, порядка 70%.
Параллельно велась работа над SEO:
1. Расширялось сем. ядро. Так выглядит кластеризованная семантика, которую мы постоянно обновляем и расширяем (скрин из key collector);

картинка 6 (см. в прикрепленных)

2. Под семантику создавались тексты. Информационного и коммерческого характера;
3.Закупались ссылки. Работали через gogetlinks.net. В месяц по 8-12, каждая ~500р;
4. Попробовали купить сквозной баннер на информационном тематическом сайте c трафиком 10к+ на статью в день. В случаи с нашим сайтом, эффект был практически нулевым.

картинка 7

Этап 3

На четвертый месяц работы, результаты по позициям были такими:

картинка 8

Почти все запросы (которые мы изначально обговаривали с клиентом) были выведены в ТОП. Однако заявок было по прежнему очень мало. 3-4 звонка за 2 дня, с конверсией 70%.
Необходимо было расширяться. Выдвинули 2 гипотезы:
1. Поддомены на ближайшие города помогут охватить больше регионального трафика. Конкурентов было не так много, люди из других городов вполне могут приехать на лечение.
2. Увеличить рекламный бюджет и расширить кампанию на большее количество запросов, которые накопились за несколько месяцев.
Обе гипотезы били реализованы.

Гипотеза №1 - Поддомены

Сделали несколько поддоменов на ближайшие города: Глазов, Воткинск, Чайковский и Сарапул, а так же ещё несколько дополнительных поддоменов из других регионов (Уфа, Казань, Киров и т.д.). Кроме того, уникализировали для каждого главную страницу.
Так это выглядит для города Чайковский:

картинка 9

Мы специально вставили наиболее популярные места на главную страницу, чтобы показать, что наше представители есть в этих городах. Мы конечно немного лукавили, но зачастую, люди могут приехать на лечение из любого региона. Изоляция от привычного окружения позволяет максимально сконцентрироваться на проблеме.
Следующее что мы сделали – вывели поддомены в ТОП по ближайшим регионам Удмуртии.
Пример - Глазов:

картинка 10

Таким образом мы вывели примерно 40% изначальных запросов в ТОП по всем ближайшим регионам.

Результаты тестирования первой гипотезы с поддоменами

1. Занять ТОП по мелким регионам очень просто. Просто пропишите title, купите пару ссылок и уникализируйте контент;
2. ТОП по 5-ти ближайшим регионам не сильно увеличивает количество трафика и звонков в целом;
3. По более крупным регионам продвинуть поддомены не удалось. Для этого нужно затратить больше ресурсов на тексты, ссылки и т.д.
К сожалению, реальной отдачи мы не получили. Звонков стали чуть больше, но зачастую они были на услугу «прерывание запоя». Стоимость услуги 4000-8000р. Ради неё ехать в другой город накладно.
Продолжение в следующем посте "Кейс №4 (Часть 3) SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р. в день в г. Ижевск."  

Контакты для связи 
Почта: dyadukov44@gmail.com 
WhatsApp: 8 950 178 40 70  
А также можете писать в ЛС
9.jpg (87.43 КБ) [ Скачать ]
10.jpg (190.39 КБ) [ Скачать ]
6.jpg (109.58 КБ) [ Скачать ]
7.jpg (19.79 КБ) [ Скачать ]
8.jpg (118.51 КБ) [ Скачать ]
Кейс №4 (Часть 3) SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р. в день в г. Ижевск.   

Гипотеза №2 – реклама

Изначально, у нас уже была небольшая рекламная кампания, работали с Yandex и Google. Создавали её сами и особого «выхлопа» не получили. Цель была возобновить её, улучшить и запустить по новой. Конкретно:
- больший бюджет;
- больший охват семантики.
В рамках гипотезы сделано следующее:
1. Расширили количество запросов, убрали лишние, короче «причесали» то что было;
2. Поскольку бюджет на РК выделялся из SEO бюджета, распределили запросы на 2 кампании: НЧ, СЧ+ВЧ. В каждой поставили разное ограничение бюджета, насколько я помню, первоначально это было НЧ – 600р, ВЧ – 1000р в день;
3. Запустили РСЯ;
4. Сделали дизайн баннеров для главной страницы Yandex. Стоит отметить, что кликов с этих баннеров раз два и обчёлся. При этом, он занимает львиную долю выдачи, влияет на узнаваемость бренда:

картинка 11 (см. в прикрепленных) 

Результаты тестирования гипотезы с рекламой
Количество заявок увеличилось в разы. Если раньше в 2 дня было всего 2-3 заявки, то теперь мы принимали 3-5 заявок в день.


Этап 4 – увеличение конверсии

С потоком трафика и увеличением количества заявок, упала конверсия. Стали приходить холодные лиды. Решали вопрос следующими инструментами:

С потоком трафика и увеличением количества заявок, упала конверсия. Стали приходить холодные лиды. Решали вопрос следующими инструментами:
1. Вставляли сквозные конверсионные блоки:
картинка 12 (см. в прикрепленных) 


2.Поставили онлайн консультант (leadback.ru и venyoo) и настроили чат. Посетителям автоматически присылались вовлекающие в диалог сообщения:
Если человек отвечал – сообщение уходило непосредственно клиенту на телефон.
Каждый звонок через leadback записывался и в последующем анализировался сотрудниками центра. Из этого вытекает третий пункт.
3. Провели работу с консультантами центра (теми, кто отвечает на звонки). Ввели минимальные скрипты общения: «Здравствуйте, реабилитационный центр, чем мы можем помочь?», быть вежливым, рекомендовать наиболее подходящий вариант лечения, стараться закрыть на личную встречу в центре. Как следствие – звонки стали более продуктивными. В цифрах сложно сказать, но конверсию это подняло точно. А стоило всего 30 минут времени.
4. Провели фото-сессию сотрудников и внутренних помещений центра:

Для еще большего увеличения трафика решили создать кампанию по конкурентам (это когда человек вводит название конкурента в Yandex, а ему показывается наша реклама) и отдельно по услуге «выведение из запоя».
Будьте осторожны при работе с конкурентами в рекламной кампании. Нам угрожали судом несколько раз. Решение – просто убираем запросы на которые идёт жалоба.

Параллельный этап 4 – SEO

Нужен был трафик. Проанализировав выдачу по основным запросам, были выявлены некоторые интересные закономерности. В регионе Удмуртская Республика было всего 4 реальных конкурента (которые находятся в Ижевске). Остальные сайты – Уфа, Москва, Казань и т.д.
Вывод – нужно использовать географическое преимущество и попробовать вывести в ТОП собственные сайты «сателлиты» (сайты с другим дизайном, на другом домене, но с идентичными услугами и контактами).
В общей сложности было создано 5 таких сайтов. 4 из них продвигали услугу «Реабилитация» а один услугу «Прерывание запоя». Напомню, средний чек составляет 35000р на реабилитацию и 4000р на прерывание запоя.
В это же время велась работа с семантикой. Выжали максимум по УР с помощью парсинга подсказок (key collector) и базы «Букварикс». Вплоть до 0 частотности (это делается для ранжирования по длинным хвостам запросов, тема для отдельной статьи).
Так выглядели запросы по старой семантике:

картинка 13

Красивое число 71% к сожалению, мало что значит. После расширения ядра картина такая:

картинка 14

Уже менее радужно, но охват в несколько раз больше.

Результат по сателлитам: выстрелил только один сайт. Однако и это можно считать успехом. Теперь у нас было 2 сайта в ТОП по основным запросам плюс директ, баннер и Yandex карты.

картинка 15

Остальные сайты выходят в ТОП только по СЧ и НЧ. Чтобы они не «болтались» просто так, решили использовать в рекламе.

Обратите внимание, для того чтобы рекламировать несколько сайтов по медицинской тематике, необходимо писать соответствующее письмо с печатью для подтверждения лицензии.
11.jpg (95.72 КБ) [ Скачать ]
12.jpg (37.44 КБ) [ Скачать ]
13.jpg (43.66 КБ) [ Скачать ]
14.jpg (73.61 КБ) [ Скачать ]
15.jpg (62.1 КБ) [ Скачать ]
Кейс №4 (Часть 4-окончание) SEO + контекстная реклама - лиды на 175 000р. в день в г. Ижевск. 
   
Текущая ситуация и результаты

В кейсе отображено только 30% того, что мы пробовали, самое интересное. За кадром осталось:
1. Закупка ссылочной массы;
2. Корректировка текстов (ошибки, тошнота, уникальность);
3. Переговоры с другими центрами с целью получать местных лидов;
4. Оптимизация и продвижение сателлитов;
5. Крауд маркетинг, получение бесплатных ссылок;
6. «Колдунщики Yandex», например, такие:

картинка 16 (см. в прикрепленных)

7. Тестирование чат бота и онлайн консультанта. Цвет, вопросы, агрессивность всплывающих окон;
8. Корректировка рекламной капании. Переделывали раз 18 минимум;
9. Получение центром лицензии на мед. деятельность, связанные с этим проблемы продвижения;
10. Особенности фото-контента и последующего размещения его на несколько сайтов;
11. Видеосъёмки реальных отзывов, размещение и оптимизация из на YouTube;
12. Детали технической оптимизации (SSL На поддоменах, мобильная версия, автоподставление заголовка и т.д.);
13. Консультация с другими центрами по SEO и директу. Мы реально звонили и общались с другими специалистами;
14. Мелкие детали, из которых можно сделать отдельную статью.
Ситуация по заявкам на данный момент такая:
Общее количество заявок в день 5-7, бывало по 12-15. На leadback приходят 1-3 в день, эти звонки удаётся зафиксировать.

картинка 17

Выводы в ходе работы над проектом (рекомендации):
1.Если SEO не даёт отдачи, пробуйте другие каналы продаж. В нашем случаи сработала отличная связка SEO + директ. Нужен более комплексный подход. Тестируйте, возможно в вашей нише лучше пойдёт реклама на радио или по телевизору.
2. Общайтесь с конкурентами. Как ни странно — они охотно делятся информацией.
3. Ставьте и подтверждайте/опровергайте гипотезы.
4. Есть трафик — улучшайте конверсию (банально, но всё же).
5. Семантика — 60% успеха в SEO продвижении. Всегда храните у себя запросы, по которым вас ищут в интернете.
6. Не усложняйте. Особенно на старте. Ставьте простые задачи, которые можно сделать за 1 сутки. Позже поймёте, куда действительно стоит тратить больше времени.

Планы на будущее
1. Создать серию качественных видеороликов;
2. Настроить сквозную аналитику. Необходимо понимать откуда приходят лиды их стоимость и в целом «оцифровать» работу в интернете;
3. Забирать 90% клиентов из УР. На данный момент охват рынка ~40%. Часть забирают местные конкуренты ~15%, остальные 45% идёт на специализированные кол-центры (у которых физически нет центра в Ижевске) и конкурентов с других регионов (сетки сайтов). Есть ещё информационный трафик (люди которые лечатся сами) и малообеспеченные люди, которые вынуждены пользоваться бесплатными услугами в гос. учреждениях. Это не наша целевая аудитория, по этому их не учитываем.
4. Увеличить конверсию с 55% до 70%.

Кто дочитал — благодарю за внимание. Надеюсь было полезно.
Видео отзыв по данному кейсу и моей работе в целом по ссылке https://vk.com/@nfdude-seo-kontekstnaya-reklama-lidy-na-175-000r-v-den-g-izhevsk

Контакты для связи  
Почта: dyadukov44@gmail.com  
WhatsApp: 8 950 178 40 70   
А также можете писать в ЛС
16.jpg (64.48 КБ) [ Скачать ]
17.jpg (68.95 КБ) [ Скачать ]
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
03:56 Вопрос про Бурж 
01:45 Продам аккаунт В Яндекс Ауру 
00:54 Прошу оценить сайт и указать на ошибки. 
21:41 Даёшь новый Апдейт! Яндекс выдача 21.03.2019 
21:24 Вопрос к тем, кто переходил на https с Вордпрессом 
21:22 Вопрос по кино сайту 
21:09 satire essays on drugs 
04:01 Proxy-Market.ru - Выбрать индивидуальные и элитные прокси IPv4 от 4$ 
01:50 Софт на заказ 
22:45 "А что так дешево-то?!" Услуги копирайтинга и рерайтинга по невероятно низким ценам! 
22:41 Прогон по личной базе, больше 1000 трастовых сайтов! Продвижение СЧ и НЧ запросов + рост показателей! Гарантии! 
21:03 Внешнее продвижение сайтов качественно! Быстрое выполнение, на форуме с 2009 года! 
15:55 Услуги постинга в социальные сети для продвижения, индексации и увеличения социальной активности 
13:57 200 трастовых профильных ссылок 
23:41 Детство и спорт 
20:27 БЕСПЛАТНО предлагаю статьи для гостевого постинга 
19:11 Стёб над спамом 
18:50 Вебинары, курсы, школа ... по заработку в интернете 
18:48 Партнерская программа №1 в РФ по ремонту компьютерной и бытовой техники! (CPA 1000р) 
18:47 Параметры базы для прогона Хрумером 
18:10 Новая тизерная сеть Actionteaser.ru