Новая услуга. Экономьте на SEO продвижении от 6000р.
Страницы: Пред. 1 2
Новая услуга. Экономьте на SEO продвижении от 6000р., Понятное SEO по адекватным ценам
Напоминаю, что тема актуальна, пишите в ЛС по первичной оптимизации.

Комплексное SEO продвижение в поисковых системах Яндекс, Google

Всем привет, сегодня пятница и я решил устроить небольшую акцию! 
С 10:00 по МСК и до 23:00 сделаю аудит вашего всего сайта за 2500р. При последующем SEO продвижение - стоимость аудита включаю в цену, на которую вы получите ещё и скидку в 25%!



В работу беру только два первых сайта. Не нужно вам? Порекомендуйте знакомым которые так долго искали SEO специалиста, но им дорого! smile:)
Кейс. Экономия 300 000р в месяц на контекстной рекламе. 

18 июля 2017г началась моя работа по сайту тематики "Инженерные изыскания". Стоимость на тот момент составляла 8000р в месяц. Помимо этих расходов, клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок. Общая сумма для клиента составляла ~18000р в месяц (в зависимости от объёма закупленных ссылок и тексов).

Начало

Такие результаты были в первый месяц.

[img]https://yadi.sk/i/ibvmYieB4HIkxw[/img]

Это примерно 6 человек в день с обоих поисковых систем.Естественно, первый месяц продвижения обычно не даёт результатов. Сайт приводится в порядок, проводится оптимизация.

Второе начало


[img]https://yadi.sk/i/tfPFqdkuMZZYvA[/img]


Видно, что после оптимизации трафик вырос примерно в 1,5 раза. К сожалению, это совсем не тот результат, на который рассчитывал заказчик. Лидов с SEO реально не было. Клиенту приходилось тратиться на рекламу.


Ключевое решение


Поскольку средний чек в нише составляет ~40000р, клиент мог позволить себе работать по всей России. Решено было создать несколько поддоменов на основные регионы. Это был Краснодар, Калуга, Тула и Ростов на Дону.

Данное решение привело к ещё большим затратам на контент, необходимо было писать уникальныe тексты на каждый сайт, чтобы их не склеили (это когда Яндекс объединяет одинаковые сайты и признаёт только один из них, обычно самый первый).

[img]https://yadi.sk/i/7vhbRV1NIarhdQ[/img]

На графике видно, что в начале года трафик резко вырос до 70-80 посещений в день. Отмечу, что мы намеренно работали именно с Yandex, поскольку региональная стратегия в Google (мое мнение) обречена на провал.

Основные плюсы стратегии по поддоменам:


1. Зонирование конкуренции. У нас есть хороший сайт, почему бы не показать его каждому региону, а не только Москве? Там конкуренция ниже, сайты до сих пор из 2000 годов, а компании (в нашей нише) не видят перспектив в интернете. 
2. Прозрачность для клиента. Видно каждое моё действие как на ладони. Человек понимает, за что он платит деньги. Видит поддомен, видит тексты, ссылки и другие изменения.
3. Неограниченная масштабируемость. Почти каждый город России есть в регионах Яндекса и по каждому выдаётся персональная выдача. Для мелких городов, например, для Глазова или Сарапула, можно вообще ничего не делать чтобы выйти в ТОП. Достаточно прописать мета-теги и всё, через месяц сайт на первых позициях.

Основные минусы стратегии по поддоменам:

1. Самый большой минус – трудозатратно, дорого. Для того чтобы сайты не склеились, необходимо уникализировать свой контент. Это каждый раз новые тексты. Можно конечно взять шаблонные схемы, но не факт, что это понравится Яндексу. Мы стараемся делать уникальные статьи или рерайт. 2. Конвейерная структура работы. Это и плюс и минус. Работа с большими объёмами текста (выходит до 400 статей в месяц) подразумевает многоуровневый контроль. Вот что нужно сделать, чтобы добиться адекватного результата по текстам:

1. Написать;
2. Проверить;
3. Согласовать/отправить на доработку;
4. Разместить;
5. Оптимизировать (перелинковка, мета-теги, картинки).


На каждом этапе бывают трудности. Иногда авторы просто не могут писать по 100 текстов на одну и ту же тему, выгорают. Приходится менять. А замена автора – это постоянные доработки, конфликты, притирание и т.д. Кстати, можно добавить к списку пункт 0 – это поиск авторов.


3. Ресурсоёмкая работа. Вот основные статьи затрат.

1. Копирайтеры;
2. Корректор;
3. Контент-менеджер;
4. Ссылки.

Платный софт, который мы используем:

1. Key-collector – сбор сем. ядра; 2. https://orfogrammka.ru ( https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Forfogrammka.ru%2F&cc_key= ) – проверка на ошибки;
3. Content-watch.ru – пакетная проверка уникальности;
4. Advego.ru – тексты и сервис по анализу текста;
5. Comparser – массовая проверка тегов, перелинковки. В целом – универсальная программа для работы с объёмом данных.
6. Другие, ситуативные программы (не всегда платные), например, анализ ссылок от megaindex или checktrust.
Результаты спустя ещё 3 месяца:

[img]https://yadi.sk/i/zg2DRTmVoEVpVQ[/img]

Здесь уже более приятный трафик. Попутно, создаётся ещё несколько поддоменов.


В результате, все необходимые клиенту регионы полностью охвачены нашими сайтами. Практически в каждом регионе (Москва, СПБ, Екатеринбург, Тула, Воронеж, Краснодар, Симфероволь, Калуга, Рязань, Владимир, Иваново, Севастополь, Майкоп, Ярославль, Вологда, Волгоград, Смоленск, Саранск, Пенза, Брянск, Казань, Курск, Липецк, Йошкар-Ола, Тамбов, Пенза и т.д.) мы находимся в ТОП 10 по основным запросам. Например, «Инженерные изыскания» или «Инженерные изыскания цена».
Картина за год выглядит так:

[img]https://yadi.sk/i/XcFsTfHefzWbrg[/img]

Дальнейшее развитие


Было принято решение, на данном этапе развиваться не в глубь, а в ширь. То есть создать ещё несколько проектов по тематике и проработать аналогичным способом. Что из этого получилось – можно посмотреть на скриншотах (они по регионам).
В цифрах сложно определить, как увеличился CTR от нахождения двух-четырех дополнительных сайтов в выдаче. Тестов никаких не проводилось. Но минимум раза в 2-3 точно.

Выгода для клиента
Спустя год продвижения, удалось добиться неплохих результатов. Два основных показателя:

1. 30-35 звонков целевых клиентов в день;
2. Экономия на рекламе (порядка 300000 в месяц);


От рекламы данного проекта клиент полностью отказался. Он работает исключительно за счёт SEO продвижения и стабильно приносит звонки со всех точек России.
Но результат далеко не идеальный. Мы охватили только 20-25% семантического ядра. По остальным запросам наши сайты не ранжировались. Кроме того, в выдаче присутствовали конкуренты, которые так же активно использовали свои поддомены.

Ниже представлены скриншоты по дополнительным сайтам в ТОП. Каждый скриншот — отдельный регион (можно посмотреть по сниппетам какой именно).
1.png (207.67 КБ) [ Скачать ]
2.png (167.13 КБ) [ Скачать ]
3.png (90.32 КБ) [ Скачать ]
4.png (173.2 КБ) [ Скачать ]
5.png (182.66 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Дмитрий Дядюков - 19 Декабря 2018 17:08
Кейс. Инвестиция в SEO.
Компания занимается геологией. Работаем с ней уже почти год. В ТОП 10 в МСК по основным запросам почти половина - наши сайты (+ реклама). Работаем по схеме поддоменов. Это значит делаем копию сайта, уникализируем контент, оптимизируем, регистрируем в справочнике, повторяем действия.

Трафик одного из сайтов

https://yadi.sk/i/F6cUEgdCUhYliA

С точки зрения клиента — это долгосрочная инвестиция. Здесь и сейчас он денег не получает. Так может длится 2-3 года. 2-3 года клиент работает в 0 и в минус. Только на рекламу (без SEO) уходит более 1 000 000р в месяц.

Тогда зачем?
Кассу делает 1 или 2 удачных сделки на насколько млн. рублей. Клиент успешно закрывает все затраты и окупает их три раза. По итогу куча сайтов в ТОП 10 и полная окупаемость проекта.

Итог
Кейс исключительно по схеме WIN-WIN. Мы получаем деньги за свою работу, клиент получает прибыль с нескольких крупных проектов и в итоге остаётся в плюсе, многократно превышающем затраты. Каждым занят своим делом.

Мораль
Позволить себе SEO может далеко не каждая компания, это факт. Но инвестировать как не крути — надо. Вот пример, когда инвестиции на 100% оправданы.

П.С. Написал, чтобы показать, как работает SEO продвижение в режиме WIN-WIN. Здесь далеко не всё так гладко как выглядит. По началу было ОООЧЕНЬ тяжело с клиентом. Даже психологически сложно постоянно, каждый месяц вливать деньги чтобы сработать в 0. Конфликты, споры, ужимки бюджета и т.д. Всё было. Самое печальное, если клиент отваливается на этапе неокупаемости инвестиций. Тогда всё плохо и это обоюдный проигрыш. Было и такое в практике.

Что делать тем кто не может позволить такие инвестиции? Для небольших компаний есть услуга «Первичная оптимизация». Это тоже самое, только в миниатюре. За подробностями — в ЛС.
Изменено: Дмитрий Дядюков - 23 Января 2019 21:59
Кейс. С 0 до 81% семантики в ТОП за 2 дня

Работу с клиентом начали в декабре 2017г. Регион – Москва. Сайт был создан ещё раньше, где-то в начале года. Но не был оптимизирован.

Скажу сразу, за 2 дня в ТОП – это для красивого заголовка, но вот вам пруф для затравки:

https://yadi.sk/i/foKxEUxFkKpJYw
Прикольно? )

Начало работы

Сайт разработан на системе MODX. CMS довольно удобная, но кое-какие доработки пришлось выполнить. В частности, поле «Заголовок» и «Расширенный заголовок» на этапе вёрстки – одно и тоже.

https://yadi.sk/i/0DNH7_rLkJImRQ

«Расширенный заголовок» служит для вывода мета-тега title, в нашей ситуации, он полностью отображался в главном меню.

https://yadi.sk/i/zQVm7P7orgqbCw

Благо – разработчик был доступен и в пару кликов устранил проблему.

Далее начался процесс оптимизации:

А) Семантическое ядро через key collector (обращаем внимание на сезонность);

Б) Внутренняя оптимизация сайта;

В) Внешняя оптимизация сайта.

Ситуация на начало продвижения:

После оптимизации, как по книжке, в ТОП вышли НЧ запросы. Особенно с пометкой 2018г. Появилась видимость.

https://yadi.sk/i/DPXU2GbQJN-9SQ

Второй месяц

Было принято решение по закупке ссылочной массы. Пользуемся следующими площадками:

1. Miralinks.ru – вечные ссылки + собственная статья;
2. Gogetlinks.net – вечные ссылки + статья на усмотрение вебмастера;

3. https://crowdlinks.ru/ - крауд ссылки;

4. Checktrust.ru – проверка ссылок.

Реже используем следующие ресурсы:

1. Workzilla.ru – для покупных комментов где угодно (крауд);
2. Qcomment.ru – для крауд ссылок и отзывов;

3. https://gdepost.com/ - тоже крауд. Не очень понравилась.

После долгого поиска подходящих доноров (на подбор ушло часов 10 рабочего времени), было принято решение (БУМ!) не покупать ссылки! Вернее, купить одну, но эффективную. Забегая вперед, мы всё же купили несколько ссылок, но уверен, ключевую роль они не сыграли.

На заметку. Если хотите, чтобы ссылка была полезна не только для SEO, но и для продаж – зайдите в Yandex и поищите информационные статьи на вашу тематику. Запрос «как забронировать авто на крит» - дал 10 инфо сайтов, вебмастерам которых мы и написали.

Остановились на статье с трафиком более 2000 человек в месяц. Особенности покупки таких ссылок:

Плюсы:

1. Можно и нужно торговаться! На выбранный сайт нам указали цену в 8000р в месяц за арендную ссылку! Сторговались до 5000р в месяц.
2. Ссылка приносит не только хороший вес – но и трафик и даже реальные заказы.

3. Без посредников. В отличии от различных бирж, работа на прямую освобождает вас от уплаты комиссии.

Минусы:

1.Дорого. Индексация может занять до 2х месяцев. Если цель – исключительно влияние на позиции – покупать нельзя.
2. Помимо вашей ссылки, в статье есть ещё 3-6 ссылок с аналогичными компаниями. Следует попросить вебмастера максимально выделить именно вашу. В отдельном блоке или с баннером.

3. Часто просят оплату по юр. лицу.

Результат спустя 2 месяца:

Первый месяц с покупной ссылки не получили не одного заказа. Что очень печалило.

https://yadi.sk/i/ur93Cuzr7XgR7g

Последующие месяцы и прекращение отношений с клиентом

Во второй и последующие месяцы ситуация со звонками и заказами улучшилась. Но возникла одна фатальная проблема, из-за которой в конечном счёте мы прекратили сотрудничество.

С точки зрения SEO, сайт был оптимизирован хорошо. Вот результат за 4 месяца:

https://yadi.sk/i/IrVPZx_xCgXIHg

А вот с точки зрения юзабилити сайта, не всё так гладко. Клиенты жаловались на невозможность сделать заказ. Возникало недовольство, которое приводило к отказам. Все программные доработки выполнял разработчик, от которого и пришел клиент. Соответственно, все счета на доработку он выставлял отдельно.

Возникла дилемма: с точки зрения результата по SEO – мы договоренности выполнили, позиции есть, звонки есть. С точки зрения конверсии – результат клиента не устраивает. Должны ли мы в этом случаи делать доработки сайта за свой счёт? Моё мнение – нет. Но клиент так не считал и требовал новых правок. Естественно бесплатно. Встал вопрос – за чей счёт их выполнять. Бесплатно работать никто не хотел. В итоге, мы были вынуждены расстаться с клиентом после довольно успешного кейса.

Вывод

Кейс показывает, как важен фактор хорошего юзабилити. Не достаточно быть в ТОП 10, нужно постоянно дорабатывать и улучшать сайт, держать руку на пульсе и своевременно реагировать на ситуацию. В ТОП – 10 сайтов и человеку достаточно 5 секунд, чтобы закрыть ваш и открыть новый. Помните об этом. А лучше, занять не одно место в ТОП 10, а сразу 5. Об этом я говорил в прошлом кейсе https://vk.com/@nfdude-keis-ekonomiya-300-000-v-mesyac-na-kontekstnoi-reklame.

P.S. Клиент так и остался должен нам за работу 400 евро smile:).

P.P.S. Что там про «за 2 дня в ТОП?». Да всё просто. Однажды я изучал метрику и случайно заметил, что трафик упал до 0. Зашел на сайт – а там хостинг не оплачен. Вылетел из индекса по всем запросам. Лежал он так 2 дня. Оплатили хостинг – позиции восстановлены. Повезло, наверное…
Изменено: Дмитрий Дядюков - 3 Февраля 2019 23:10
Кейс. Одна задача из SEO рутины: решение в 3 шага 
По правде говоря, это не «бомбический» кейс где мы выводим за 2 дня всю семантику в ТОП 1. Это стандартная ситуация в SEO и её обычное решение. Из таких ситуаций состоит большая часть работы. В данном случае, статья будет интересна владельцам интернет магазинов.

картинка 1 (см. в прикрепленных) 

Позиции в ТОП 10Сайт клиента в один момент сильно потерял в позициях. Как следствие – меньше трафика и звонков. Рассказ про типичную проблему и её решение.

Этап 1 – выявление проблемы
1. Выявляем просевший кластер семантики. На самом деле, тут сразу было понятно, что просели самые основные запросы: «легковые прицепы купить», «прицеп для автомобиля» и т.д.
2. Изучаем постраничную оптимизацию. Видим явный пережим ключевых слов. Причём не в текстах, а в функциональных блоках сайта (частая ошибка владельцев интернет магазинов). Например, частое вхождение ключевых слов было в фильтре (фаркопы, прицепы и т.д.).
3. На странице товара стоял блок «похожие товары». Он был абсолютно не нужен, в контексте выбора прицепа. А вот спамности добавлял.
4. На страницах статей стоял сквозной (отображается на всех страницах статей) блок «Гарантия 12 месяцев на легковые прицепы». Это ещё +1 ключ «легковые прицепы» на каждой странице сайта.
5. В шапке сайта было несколько ссылок на производителей.

Довольно агрессивная, «сквозная» перелинковка.
Вывод – явный переспам ключевыми словами, присутствие лишней перелинковки.

Этап 2 – решение задачи

Формируем задачи:

1. Отключить все фильтры из левой колонки. На сайте всего 30 прицепов. Такой большой фильтр не к чему. Альтернативное решение данной задачи – поставить фильтр в тег noindex. Тогда его не будут видеть поисковые системы;
2. Вместо ссылок в шапке – написать вид деятельности – «легковые прицепы и аксессуары»;
3. Отключаем блок «похожие товары»;
4. Убираем ключевые вхождения из сквозных блоков в статьях.

Этап 3 – мониторинг результата, корректировка

Общий результат такой (скриншот topvisor.ru). В каждом месяце мы наблюдали изменения в положительную сторону. В конечном итоге позиции удалось вернуть.

картинки 2,3

Вывели в ТОП такие запросы как «прицепы для легковых автомобилей», «легковые прицепы», «прицеп для автомобиля», «купить автоприцеп» и т.д.

Общий вывод

Здесь я постарался отразить, как проходит работа с SEO текучкой. Таких задач в день бывает штук 15. В каждой свои особенности.
Для владельцев интернет магазинов – обратите внимание, элементарные блоки фильтров или «сквозных» ссылок, могут серьёзно повлиять на позиции в худшую сторону. Вот ряд простых рекомендаций:

1. Проверьте, закрыты ли ваши блоки с товаром (на страницах категорий) в noindex. Это можно сделать с помощью RDS бара (www.recipdonor.com/bar).
Закрытые от индексации блоки будут отображаться так:

картинка 4

2. Обращайте внимание на «сквозные» блоки с ссылками. Если такой присутствует – знайте, ссылка (текст или картинка) находится на ВСЕХ страницах сайта. А это крайне агрессивная перелинковка. Рекомендую избегать подобного.
3. Если сайт проседает сделайте анализ в 3 шага (для тех, у кого отсутствует сем. ядро):
а) Выявите общий кластер упавших запросов. Их может быть несколько. Предположим, просели запросы «купить легковой прицеп», «легковой прицеп москва», «легковой прицеп цена», «фары для прицепа москва», «фонарь для прицепа», «цепь страховочная прицеп», «прицепы к авто цена», «автоприцепы москва»
б) Формируем таблицу:

картинка 5

в) Определяем релевантную страницу каждого кластера.
Легковые прицепы - avtopricep77.ru/product-category/
Аксессуары - avtopricep77.ru/product-category/aksessuary-i-zapasnye-chasti/ ( https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Favtopricep77.ru%2Fproduct-category%2Faksessuary-i-zapasnye-chasti%2F&cc_key= )

А теперь смотрим, что у нас происходит с этими страницами.

- Проверьте текст с помощью https://advego.com/text/seo/ или content-watch.ru;
- Посмотрите на вёрстку текста. Картинки, списки, заголовки — всё это должно присутствовать;
- Прочтите текст. Если он сам по себе читается криво, не информативно и содержит больше количество воды – исправьте;
- Не забывайте про количество внутренних ссылок (входящих и исходящих). Их не должно быть неадекватно много. В самом тексте ставьте не больше 3х;
- Проверьте, есть ли страница в индексе Яндекса. Для этого, в панели вебмастера есть инструмент



Надеюсь статья была для вас полезна, благодарю за внимание.
2.jpg (34.92 КБ) [ Скачать ]
3.jpg (33.75 КБ) [ Скачать ]
4.jpg (52.33 КБ) [ Скачать ]
5.jpg (37.43 КБ) [ Скачать ]
1.jpg (39.69 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Дмитрий Дядюков - 19 Февраля 2019 13:00
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
22:02 TeaserNet - тизерная сеть нового поколения! Высокие доходы, стабильные выплаты 
19:36 Рекламная сеть яндекса личный опыт 
17:48 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
16:32 АП - 28.01.19 - ИКС 
16:30 Не могу понять, что не так с сайтом 
15:42 Монетизация push-уведомлений 
14:08 CleverAff - умные зарабатывают с нами 
23:57 Напишу для вас тексты 
23:04 Создание сайтов под ключ, верстка, редизайн 
21:16 Куплю новостной сайт в Яндекс Новостях 
21:01 Предлагаю мощный комбайн по рассылке с бесплатных ящиков 
20:49 Предлагаю купить доходный сайт строительной тематики (ИКС 50, домен с 2014 г.) 
18:41 Куплю ненужные домены с возрастом 
18:14 Продам канал Яндекс Дзен 
00:04 Стоит ли лезть в образовательную тематику? 
22:55 Куплю сайты-домен блокированные РКН 
22:39 Зима и шашлыки 
18:04 Новая тизерная сеть Actionteaser.ru 
17:58 Какое написание домена лучше по вашему? 
17:32 А куда вы тратите доходы от ваших сайтов??? 
17:14 Шаблон гороскопа