Андрей Звягинцев – один из наиболее талантливых современных режиссеров России. Каждый его новый фильм – открытие. Звягинцев умеет удивлять зрителя. Это один из немногих режиссеров, которые говорят правду на экране и вскрывают суть проблем, назревших в обществе.
«Елена» - драматическая история о непростом выборе, о женщине-матери и женщине-жене. Елена – жена богатого человека. Но в его доме она напоминает скорее прислугу, чем любимую женщину. Спят супруги в разных комнатах, разговаривают мало. Закончив с домашними делами, Елена регулярно навещает своего сына и его семью: жену и детей. Жизнь сына Елены не сложилась. Его семья находится на грани выживания: денег не хватает ни на что. Здесь привычны ссоры, крики, ругань, телевизор, пиво и безделье.
Столкновение этих двух миров: мира обеспеченной жизни и мира беспросветного существования не проходит для Елены безнаказанно. Переживая за сына, Елена пытается наладить его судьбу. И потому совершает непростительное.
Стильная и немногословная работа Звягинцева выполнена лаконично – все лишнее отсечено. Малоэмоциональная атмосфера фильма и трагедийная психологическая направленность сюжетной линии создают внутреннее напряжение, приковывающее внимание к истории.
«Елена» - драматическая история о непростом выборе, о женщине-матери и женщине-жене. Елена – жена богатого человека. Но в его доме она напоминает скорее прислугу, чем любимую женщину. Спят супруги в разных комнатах, разговаривают мало. Закончив с домашними делами, Елена регулярно навещает своего сына и его семью: жену и детей. Жизнь сына Елены не сложилась. Его семья находится на грани выживания: денег не хватает ни на что. Здесь привычны ссоры, крики, ругань, телевизор, пиво и безделье.
Столкновение этих двух миров: мира обеспеченной жизни и мира беспросветного существования не проходит для Елены безнаказанно. Переживая за сына, Елена пытается наладить его судьбу. И потому совершает непростительное.
Стильная и немногословная работа Звягинцева выполнена лаконично – все лишнее отсечено. Малоэмоциональная атмосфера фильма и трагедийная психологическая направленность сюжетной линии создают внутреннее напряжение, приковывающее внимание к истории.