Статья хорошая и полезная. Но есть сомнения в том, кому она адресована. Ведь индивидуал-вебмастер может с утра до вечера улучшать СЕО, решать проблемы с индексацией и неполадками на сайте, писать, отчитываться перед заказчиком и слушать абсурдные доводы, создавать материалы или покупать, общаться с себеподобными и при этом должен как-то зарабатывать на жизнь. Если ему предлагается вариант с раскруткой в соцсетях, то это не шутка, а девятый вал работы, причем каждодневной. Фирма, у которой в штате есть оплаченные сотрудники по направлениям, явно в выигрыше. Один вебмастер такой объем работы не потянет, эт точно. А ведь есть дети, семья, злобные соседи, собака и т.д.
В общем, статья - в духе "хорошо бы", но ее аудитория - фирмы с денежным достатком, чьи владельцы правильно понимают важность СЕО и готовы нанять сотрудников. В любом случае автор, как я понимаю, отдает себе отчет в том, что Habrahabr - это не клуб няней, партнерские программы могут ненароком погубить сайт, почтовый спам - не метод, а вирусный маркетинг стоит денег. Рассылки? Было дело, вы правы. Теперь рассылающих больше, чем читающих.
Выводы: от каждого по способностям и кошельку, каждому - по способностям и кошельку.