Маленький секрет большой экономии рекламного бюджета на Facebook
Страницы: 1
Маленький секрет большой экономии рекламного бюджета на Facebook, Нехитрая операция по продвижению паблика в соцальной сети, способная в несколько раз сократить затраты на привлечение новой аудитории
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Кто-то использует их для личного общения, кто-то – для продвижения своих товаров и услуг. Однако, польза и необходимость работы с таким инструментом, как социальные сети, уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако, при неверной настройке социальная сеть способна в короткие сроки поглотить весь рекламный бюджет, что для небольшого бизнеса может стать серьезным ударом.

Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.

К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©

Комплексное SEO продвижение в поисковых системах Яндекс, Google

Цитата
Изгойя пишет:
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Кто-то использует их для личного общения, кто-то – для продвижения своих товаров и услуг. Однако, польза и необходимость работы с таким инструментом, как социальные сети, уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако, при неверной настройке социальная сеть способна в короткие сроки поглотить весь рекламный бюджет, что для небольшого бизнеса может стать серьезным ударом.

Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.

К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
Наверное это многие и так знают))smile:)
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
Наверное это многие и так знают))
данная статья вода и ничего более

Новогодние скидки на прогоны - Такого Вы ещё не в-и-д-е-л-и!!!

► ◄


Продвижение сателлитами


Цитата
span4bob пишет:
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
Наверное это многие и так знают))
данная статья вода и ничего более
Даже читать не стал.
Так зачем вобще постить такое? smile:)
Для кого то может и будет полезной заметка) Есть же люди которые впервые с рекламой в фейсбуке сталкиваются)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)