Маленький секрет большой экономии рекламного бюджета на Facebook
Страницы: 1
Маленький секрет большой экономии рекламного бюджета на Facebook, Нехитрая операция по продвижению паблика в соцальной сети, способная в несколько раз сократить затраты на привлечение новой аудитории
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Кто-то использует их для личного общения, кто-то – для продвижения своих товаров и услуг. Однако, польза и необходимость работы с таким инструментом, как социальные сети, уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако, при неверной настройке социальная сеть способна в короткие сроки поглотить весь рекламный бюджет, что для небольшого бизнеса может стать серьезным ударом.

Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.

К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©

Бесплатная контекстная реклама

Цитата
Изгойя пишет:
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Кто-то использует их для личного общения, кто-то – для продвижения своих товаров и услуг. Однако, польза и необходимость работы с таким инструментом, как социальные сети, уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако, при неверной настройке социальная сеть способна в короткие сроки поглотить весь рекламный бюджет, что для небольшого бизнеса может стать серьезным ударом.

Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.

К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
Наверное это многие и так знают))smile:)
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
Наверное это многие и так знают))
данная статья вода и ничего более
Цитата
span4bob пишет:
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
Наверное это многие и так знают))
данная статья вода и ничего более
Даже читать не стал.
Так зачем вобще постить такое? smile:)
Для кого то может и будет полезной заметка) Есть же люди которые впервые с рекламой в фейсбуке сталкиваются)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
20:57 Вложил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле 
20:54 Яндекс выдача 27.10.2021 
20:13 В турбо-версиях страниц от Яндекса не работают ссылки 
18:20 Turbobit.net - Официальная тема, Costaction ПП 
15:51 Marketcall - международная партнерская сеть с оплатой Pay Per Call и LeadGen 
13:40 Golden Goose - WAP Click партнерка с inhouse офферами 
12:05 Как сделать микроразметку на сайте? 
01:50 Продвижение сайтов: прогоны (крауд ссылки, цитирование и брендинг). Опыт с 2009 года и много отзывов о работе. 
21:37 Litex.pro обмен валюты с минимальной комиссией 
20:05 Антидетект Che browser 
19:19 BTCKASSA.NET - Автоматический обмен Криптовалют! 
18:26 C1k: обмен Advcash , Perfect Money , skrill , NETELLER, крипта, приват24, тенге 
11:34 ✅UNIO-IT Разработка IT-продуктов 
10:27 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
21:46 Wildberries начал тестирование беспилотников для доставки заказов 
21:40 Россиянам разрешили подавать в суд на искусственный интеллект 
20:51 Дорогие iPhone можно больше не покупать. Россиянам разрешили брать их в аренду 
20:42 Менее 1% блогеров Рунета оказались зарегистрированными как ИП 
21:33 Прецендент 
19:44 Платформа BaksDAO - инвестиции в криптовалюте 
16:58 Найден первый в мире веб-сайт. Он все еще работает спустя 30 лет