Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Кто-то использует их для личного общения, кто-то – для продвижения своих товаров и услуг. Однако, польза и необходимость работы с таким инструментом, как социальные сети, уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако, при неверной настройке социальная сеть способна в короткие сроки поглотить весь рекламный бюджет, что для небольшого бизнеса может стать серьезным ударом.
Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.
К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.
К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
З.Ы. Ваш тест на знания
©