Маленький секрет большой экономии рекламного бюджета на Facebook
Страницы: 1
Маленький секрет большой экономии рекламного бюджета на Facebook, Нехитрая операция по продвижению паблика в соцальной сети, способная в несколько раз сократить затраты на привлечение новой аудитории
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Кто-то использует их для личного общения, кто-то – для продвижения своих товаров и услуг. Однако, польза и необходимость работы с таким инструментом, как социальные сети, уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако, при неверной настройке социальная сеть способна в короткие сроки поглотить весь рекламный бюджет, что для небольшого бизнеса может стать серьезным ударом.

Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.

К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©
Цитата
Изгойя пишет:
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Кто-то использует их для личного общения, кто-то – для продвижения своих товаров и услуг. Однако, польза и необходимость работы с таким инструментом, как социальные сети, уже давно ни у кого не вызывает сомнений. Однако, при неверной настройке социальная сеть способна в короткие сроки поглотить весь рекламный бюджет, что для небольшого бизнеса может стать серьезным ударом.

Каким же образом сократить издержки? Есть одна маленькая хитрость. Всем известно, что работать с уже лояльной бренду аудиторией значительно легче, чем привлечь новую.

К огромному сожалению, в сети Facebook отсутствует возможность настройки таргетинга по подписчикам определенных групп, как это делается, например, vKontakte через приложение «Церебро». К примеру, если первые 100-200 подписчиков паблика привлекаются при помощи таргетинга с относительно гуманными затратами, то в будущем оказывается весьма полезной настройка «Показывать рекламу пользователям, которым нравится Ваша страница, и их друзьям». На практике, довольно солидное количество новых потенциальных подписчиков оказывается среди тех самых друзей, а привлечение их на паблик обходится дешевле, чем таргетинг. Вероятно, в данном случае играет роль фактор доверия потенциального подписчика мнению друга, а также совпадение интересов среди виртуальных друзей в социальных сетях.
Наверное это многие и так знают))smile:)
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
Наверное это многие и так знают))
данная статья вода и ничего более
Цитата
span4bob пишет:
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
Наверное это многие и так знают))
данная статья вода и ничего более
Даже читать не стал.
Так зачем вобще постить такое? smile:)
Для кого то может и будет полезной заметка) Есть же люди которые впервые с рекламой в фейсбуке сталкиваются)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
09:02 Как продвигать сайт с неуникальным контентом 
08:58 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
08:57 Absence в Армении 
19:29 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
14:50 Индексация страниц 
12:36 У кого новостник, дайте пару советов плиз 
13:53 AviTool - мощный инструмент для автоматизации работы с Avito 
05:17 Продам копию сайта. 
04:11 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
01:31 Скрипт обменника валют 
21:44 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
17:24 A-Parser 1.1 - продвинутый парсер поисковых систем, Suggest, PR, DMOZ, Whois, etc 
14:01 Продам аккаунты Gmail USA IP | Gmail MIX IP | Outlook Old 
13:15 SOCKS5 приватные прокси на 30 дней для PayPal 
09:00 Ну что, кто куда деваете свои сайты? 
22:09 Добро пожаловать в цифровой мир... 
19:42 Топ-5 способов использовать мобильные прокси для бизнеса: подробный обзор 
22:08 Накрутка поисковых подсказок 
05:04 Точные прогнозы на футбол 
14:01 Union Pharm - топовая фарма-партнерка для профессионалов! 
10:59 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди