Вылетел с яндекса
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Вылетел с яндекса, Прошу совета.
Доброе время суток уважаемые.Мой блог v90-e.ru полностью вылетел с яндекса.
Подскажите пожалуйста с помощью чего можно провести глубокий анализ сайта (ссылки, кол-во страниц и.т.д.)
Я новичек в этом деле поэтому даже не знаю стоит ли опасаться или ничего страшного.
Контент уникальный. (перед публикацией прогоняю через адвего)
Зарабатывать на нём не пробовал (собственно не засорял ссылками и.т.д)
Пробовал заполнять синематическое ядро, два раза, потом очистил(ещё остались вопросы по ядру) может быть связано с этим?
Вот и возник вопрос что подправить чтоб он в яшу вернулся? Буду благодарен за любую подсказку.

А с чего Вы решили что блог был в индексе? Домену только 15 дней
"Адрес v90-e.ru успешно добавлен. По мере обхода робота он будет проиндексирован и станет доступным для поиска."

...ждать...
Никаких страшных  санкций на нем не лежит. Нет причин для переживания. Продолжайте наполнение уникальным контентом.  Ну можете на всякий случай погонять странички по социальным закладкам. Никакими прогонами по базам форумов и закупками ссылок пока заниматься не нужно. Проект ведь очень молодой.
Цитата
Александр пишет:
А с чего Вы решили что блог был в индексе? Домену только 15 дней
"Адрес v90-e.ru успешно добавлен. По мере обхода робота он будет проиндексирован и станет доступным для поиска."

...ждать...
Цитата
Забыл добавить в первые пару дней (с одной, двумя статьми) он говорил 5 страниц, потом их 2 стало, а сейчас 0 хотя статей штук 8
Цитата
А сколько приблизительно индексация длится? или говоря проще когда стоит задумываться?
Дмитрий Молчанов, у меня есть проекты, которые и по 2 месяца индексировались (и сейчас  все круто). А вот 25 апреля открыл новый проект, то в тот же вечер уже в индексе мордашка была. Сейчас 14-20 страниц спокойно индексируются без напряга. Прогоняю только по соц закладкам новый контент.