Продвижение сайта в гугл или реанимация из под санкций.
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Продвижение сайта в гугл или реанимация из под санкций.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Есть один сайт, раньше с Google на него приходило столько же юзеров сколько и с яндекса. 50:50
В мае месяце 2012 траф просел ровно в два раза. Потому что с гугла перестали приходить. С чем это связано: это не были санкции, применяемые Google к качеству сайта, я практически в этом уверен. Почему?

Потому, что просел сайт после того что я отключил его на две недели. После того как включил - обнаружил что с Google и Mail перестали приходить.
Сейчас сайт имеет хостов 3к но все это за счет только Яндекса. Я ждал полгода что Гугл одумается, но чуда не происходит. Роботы гугла ходят на сайт ежедневно в количестве 1к+, не знаю как эта информация поможет установить причины спада, так как не разбираюсь в оптимизации в гугле, но решил указать.

Кто сталкивался с этим? Как мне наладить позиции после такого спада. Или к кому можно обратиться, если есть тут специалисты по продвижению в гугле. Я готов оплатить консультации и работы.

Жду Ваших ответов и комментариев по данному вопросу.
Изменено: Aqualang - 7 Октября 2012 09:47

Добрый день.

Покажите сайт.

Покажите регион.

Покажите список услуг, которые приносят Вашей компании
максимальную прибыль, и я сделаю коммерческое предложение.
Изменено: Андрей - 7 Октября 2012 10:07
Платная SEO-консультация: оптимизация внутренняя и внешняя.
Цитата
Андрей пишет:
Добрый день.

Покажите сайт.

Покажите регион.

Покажите список услуг, которые приносят Вашей компании
максимальную прибыль, и я сделаю коммерческое предложение.
Это варезник. Без региона.
Цитата
Aqualang пишет:
Про пануду и пингвина  не слышали? Если попали под пингвина, то все, трафик не вернете!
заходишь на американский форум, задаешь вопрос, тебе объясняют, как ее решить
заходишь на еврейский, задаешь вопрос, тебе предлагают, купить решение за деньги