Рерайт (возможно копирайт) по теме сад-огород.
Страницы: 1
[ Закрыто ] Рерайт (возможно копирайт) по теме сад-огород.
Здравствуйте! Выполню заказы на рерайт по темам: сад, огород и все, что с этим связано - цветы, овощи, плодовые деревья, агротехника, а также комнатные растения. Могу работать со своей информацией - поэтому копирайтинг тоже, в принципе, возможен. С текстами работать мне приходилось, но, честно признаюсь, опыта работы в рерайтинге нет. Зато  есть желание работать, свободное время, неплохое знание русского языка, и хорошее - заявленной темы. Гарантирую соблюдение сроков, уникальность текстов. Выполню тестовое задание на 2-3-4 (между цифрами -"тире"!) тысячи знаков. 
Если заинтересует предложение, связаться со мной можно по адресу :    
rewrite_tatyana@mail.ru ( mailto:rewrite_tatyana@mail.ru )
ICQ   641312551   
или в ЛС

[SIZE=3] Образец моего творчества: обработанный текст, уникальность по Advego 100%.[/SIZE]
Роза – самый красивый цветок, из всех известных. Каждый цветовод если не выращивает розы уже, то, наверняка, мечтает об этом. Но большинство не решается заниматься их разведением, потому что уверены, что розы очень капризны. Конечно, неприхотливые однолетники требуют меньше внимания, но если в их компании появится роза – это придаст цветнику совсем другой вид.  Для того чтобы вырастить на своем участке «царицу цветов», нужно знать агротехнику  и строго придерживаться рекомендаций опытных цветоводов.

Розы популярны во всем мире: в любой стране, в любом климате  можно полюбоваться их великолепными цветами. И  даже зимой розы можно встретить не только в цветочном магазине -  есть миниатюрные сорта, которые неплохо чувствуют себя в помещении.

Куртинные и вьющиеся, полукустарниковые и почвопокровные – можно подобрать подходящие розы для  оформления клумб
и беседок, балконов и зимних садов. Селекционерами выведено огромное количество сортов, различающихся по форме и окраске.
Отправил запрос на статью. А для начала разберем представленный текст.