SMO - это ещё одна замануха, которую вдолбили в ваши пустые бошки кучка seo-шников.
Кстати, надо отдать им должное: они умеют продавать.
Вы поймите:
НЕТ и НЕ может быть никакого целевого трафика с социальных медиа!!!
Знающие люди, компании делают на этом хорошие деньги, они продают фикцию,
иллюзию, если угодно, целевого клиента.
Да, да: всё мы знаем, ну, или по крайней мере слышали, что такое - SMO.
Для тех, кто с соседней планеты, я напомню:
"SMO — это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа".
Другими словами - привлечение (реклама, PR) своего ресурса в ВКонтакте, Mail.ru, Twitter..
Разумеется, с одной простой целью - продать товар/услугу.
Ответьте сами себе:
Как часто вы делаете анализ конверсии - числа зашедших людей на сайт к числу купивших?
Возникает вопрос: Нахрена тогда платная Контекстная реклама?
Вы что: действительно думаете, что кто-то придёт к вам из сайта Вконтакте и купить ваш товар
или услугу? Да, там, мля, 99,9% людей вообще не подозревают, что есть такое слово, как - конверсия.
Зато у вас за сутки, аж, 5000 хостов.
Я, конечно, могу понять тех, кто зарабатывает "кликовой рекламой".
Сейчас эта фишка - nomber1 у большинства.
Вот вам примеры соц. медиа:
Интернет-сообщества;
Блоги;
Виртуальные игры;
Социальные сети;
Сообщества по производству совместного контента;
Совместные проекты.
Геосоциальные сервисы
- и, возможно, что из 50 млн. людей вам нужны только 5.
Кто ваша целевая аудитория? Где тусуется ваш потенциальный клиент?
Сколько сегодня на завтрак он съел яиц, и какой рукой он подтирает ..опу?
Вот - это маркетинг! Это - продажи!
Исследование, Тестирование, Наблюдение (мониторинг), Анализ целевой аудитории -
вот, куда нужно изначально вложить деньги.
Хотелось бы услышать критику в свой адрес..
Кстати, надо отдать им должное: они умеют продавать.
Вы поймите:
НЕТ и НЕ может быть никакого целевого трафика с социальных медиа!!!
Знающие люди, компании делают на этом хорошие деньги, они продают фикцию,
иллюзию, если угодно, целевого клиента.
Да, да: всё мы знаем, ну, или по крайней мере слышали, что такое - SMO.
Для тех, кто с соседней планеты, я напомню:
"SMO — это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа".
Другими словами - привлечение (реклама, PR) своего ресурса в ВКонтакте, Mail.ru, Twitter..
Разумеется, с одной простой целью - продать товар/услугу.
Ответьте сами себе:
Как часто вы делаете анализ конверсии - числа зашедших людей на сайт к числу купивших?
Возникает вопрос: Нахрена тогда платная Контекстная реклама?
Вы что: действительно думаете, что кто-то придёт к вам из сайта Вконтакте и купить ваш товар
или услугу? Да, там, мля, 99,9% людей вообще не подозревают, что есть такое слово, как - конверсия.
Зато у вас за сутки, аж, 5000 хостов.
Я, конечно, могу понять тех, кто зарабатывает "кликовой рекламой".
Сейчас эта фишка - nomber1 у большинства.
Вот вам примеры соц. медиа:
Интернет-сообщества;
Блоги;
Виртуальные игры;
Социальные сети;
Сообщества по производству совместного контента;
Совместные проекты.
Геосоциальные сервисы
- и, возможно, что из 50 млн. людей вам нужны только 5.
Кто ваша целевая аудитория? Где тусуется ваш потенциальный клиент?
Сколько сегодня на завтрак он съел яиц, и какой рукой он подтирает ..опу?
Вот - это маркетинг! Это - продажи!
Исследование, Тестирование, Наблюдение (мониторинг), Анализ целевой аудитории -
вот, куда нужно изначально вложить деньги.
Хотелось бы услышать критику в свой адрес..
Изменено:
Андрей - 14 Октября 2012 01:18
, но не в этом дело. Не понимаю позиции ТС. Возможно у SMO меньшие потенциалы по покупабельности приходящих пользователей. Однако если с гугла вы пригоните 100 человек и купит 1, то с VK можно пригнать и 100 000 и уж кто-нибудь да точно купит.
