Выполняю рерайты статей для сайтов.
Уникальность высокая. При размере шингла 4 и размере фразы 4 уникальность составляет 90 – 100% по Адвего в зависимости от тематики.
Объем работ – до 10 000 символов в сутки. Оговаривается в индивидуальном порядке.
Цена рерайта с исходниками – 20 рублей за 1000 символов, без исходников – 25/1000.
Контакты:
- ЛС
- de-leus@mail.ru
- icq 419935191.
Пример работы.
Рекламные гирлянды как элемент интерьерной рекламы.
Рекламные гирлянды являются разновидностью интерьерной рекламы и достаточно часто используются в магазинах, торгово-развлекательных центрах и прочих заведениях. Они представляют собой конструкцию из нескольких рекламных дисплеев, которые соединяются между собой, образуя единую гирлянду. Рекламные гирлянды чаще всего подвешивают к потолку или другим предметам интерьера таким образом, чтобы реклама находилась в поле зрения посетителей и была читаемой и хорошо заметной.
Рекламные гирлянды весьма эффективны и выступают как в качестве основных, так и вспомогательных рекламных материалов. Они не занимают полезного пространства и имеют относительно невысокую стоимость изготовления. Выполняются такие гирлянды из различных материалов, обычно легких, таких как, например, бумага, картон, пластик или ткань. Изображение на рекламные дисплеи наносится чаще всего при помощи цифровой печати или же по средствам самоклеящейся пленки. Кроме того, при изготовлении рекламных гирлянд могут использоваться дополнительные полиграфические методики, включая плоттерную резку, вырубку, ламинирование и прочее.
Рекламные гирлянды очень часто задействуют также при проведении различных промо акций, распродаж, ярмарок или кратковременных рекламных кампаний. Благодаря небольшому весу такие рекламные материалы легко закрепляются на месте использования, а при необходимости демонтируются. Кроме того, рекламные гирлянды выгодно дополняют интерьер помещения, не загромождая при этом пространство и не мешая посетителям.
Дисплеи рекламных гирлянд могут отличаться по форме и размерам. Так, они могут быть одинаковыми или разными, направленными на продвижение одного товара или марки или же разной продукции одновременно. В некоторых случаях гирлянды из рекламных блоков применяют для информирования покупателей о действующих акциях или скидках, новых поступлениях или распродажах. Кроме того, они могут выполнять декоративные функции, дополняя интерьер и продвигая ту или иную марку или бренд.
Уникальность высокая. При размере шингла 4 и размере фразы 4 уникальность составляет 90 – 100% по Адвего в зависимости от тематики.
Объем работ – до 10 000 символов в сутки. Оговаривается в индивидуальном порядке.
Цена рерайта с исходниками – 20 рублей за 1000 символов, без исходников – 25/1000.
Контакты:
- ЛС
- de-leus@mail.ru
- icq 419935191.
Пример работы.
Рекламные гирлянды как элемент интерьерной рекламы.
Рекламные гирлянды являются разновидностью интерьерной рекламы и достаточно часто используются в магазинах, торгово-развлекательных центрах и прочих заведениях. Они представляют собой конструкцию из нескольких рекламных дисплеев, которые соединяются между собой, образуя единую гирлянду. Рекламные гирлянды чаще всего подвешивают к потолку или другим предметам интерьера таким образом, чтобы реклама находилась в поле зрения посетителей и была читаемой и хорошо заметной.
Рекламные гирлянды весьма эффективны и выступают как в качестве основных, так и вспомогательных рекламных материалов. Они не занимают полезного пространства и имеют относительно невысокую стоимость изготовления. Выполняются такие гирлянды из различных материалов, обычно легких, таких как, например, бумага, картон, пластик или ткань. Изображение на рекламные дисплеи наносится чаще всего при помощи цифровой печати или же по средствам самоклеящейся пленки. Кроме того, при изготовлении рекламных гирлянд могут использоваться дополнительные полиграфические методики, включая плоттерную резку, вырубку, ламинирование и прочее.
Рекламные гирлянды очень часто задействуют также при проведении различных промо акций, распродаж, ярмарок или кратковременных рекламных кампаний. Благодаря небольшому весу такие рекламные материалы легко закрепляются на месте использования, а при необходимости демонтируются. Кроме того, рекламные гирлянды выгодно дополняют интерьер помещения, не загромождая при этом пространство и не мешая посетителям.
Дисплеи рекламных гирлянд могут отличаться по форме и размерам. Так, они могут быть одинаковыми или разными, направленными на продвижение одного товара или марки или же разной продукции одновременно. В некоторых случаях гирлянды из рекламных блоков применяют для информирования покупателей о действующих акциях или скидках, новых поступлениях или распродажах. Кроме того, они могут выполнять декоративные функции, дополняя интерьер и продвигая ту или иную марку или бренд.
Изменено:
de-leus - 4 Января 2013 13:49
