Ищу постоянных клиентов для долговременного сотрудничества. За плечами имею три года опыта, отличное знание русского языка, высшее техническое образование и большое желание заработать много-много денег, чем, собственно, и мотивирую себя. Работу выполняю в сроки, всегда готов идти навстречу заказчику. Рерайт на такие темы, как фарма, бухгалтерия и адалт - не выполняю.
Стоимость своих услуг расцениваю в таких пределах:
от 30 рублей/1000 збп за рерайт с вашими исходниками;
от 40 рублей/1000 збп за рерайт без ваших исходников;
Также рассмотрю вакансию контент-менеджера вашего сайта. За добавление одной статьи на ваш сайт/блог возьму скромную плату в 10 деревянных и дополнительно 5 рублей за поиск и добавление тематических картинок (за каждую картинку, естественно).
Выйти со мной на связь вы можете используя эти контактные данные:
email - vitalii.rewrite@gmail.com
skype - vitalii.andrash
Пример моей работы:
Виды контента
В наше время все больше людей отправляются в интернет в поисках хорошего и стабильного заработка. Многих из них заинтересовывает область web-мастеров, людей создающих интернет сайты и, в большинстве своем, получающих прибыль за счет продажи рекламных площадок и ссылок на другие ресурсы. Существует несколько видов сайтов, главным образом отличающихся качеством, но всех их объединяет одно — необходимость в наполнении контентом. Именно он позволяет увеличить посещаемость информационного ресурса, что и дает возможность заработать свою копеечку web-мастеру.
Итак, в поиске содержимого для своего сайта у человека появляется сложный выбор — каким именно видом контента наполнить сайт? Его выбор падет на тот тип, который удовлетворит его в соотношении цена/качество и впишется в его временные рамки.
Контент можно условно поделить на 3 вида по качеству:
· - Плохой
· - Удовлетворительный/Хороший
· - Отличный
К плохому можно отнести копипаст (от англ. copy-paste), генерированный текст и машинный рерайт. Почему эти виды занимают последнее место? Тут все просто, причин всего две — либо материал не несет в себе смысловой нагрузки для конечного пользователя, как в случае с генерированным текстом (бессмысленный набор слов), либо его попросту можно считать ворованным, как в случае с копипастом и машинным рерайтом (синонимизация слов исходной статьи). Все эти разновидности контента для сайта проще простого найти в сети, но с их помощью у вас никогда не получится создать настоящий сайт для людей, в лучшем случае он просто заменит давно умерший ресурс, выпавший из кругозора пользователей.
А вот контент удовлетворительного качества уже может стать основой хорошего интернет ресурса. Тут вида всего два — рерайт и сканированный текст. Рерайт (от англ. rewrite) - это изложение исходной статьи своими словами. Да, такой контент не вносит ничего нового в смысл сказанного автором статьи, но по крайней мере он уникализирован и никто не сможет упрекнуть вас в нарушении авторских прав. В случае со сканированным текстом все немного сложнее. В наше время становится все сложнее найти неизданные в интернете книги и журналы, так как этот способ поиска контента известен уже давно. При работе со сканированными материалами очень важно не забывать указывать автора статьи, дабы обезопасить себя от претензий правообладателя.
Ну и, собственно, о самом главном — контент высокого качества: копирайт и переводы.
С переводами все просто — берется статья из зарубежных интернет ресурсов и переводится на используемый язык. А если указать ссылку на оригинал, то и от возможных претензий ускользнуть получится (которые, впрочем, маловероятны). Последний вид - это копирайт (от англ. copyright) - саморучное написание статьи автором. Сайты именно с этим видом контента зачастую становятся наиболее популярными, так как они наполнены смыслом и являются единственными в своем роде в просторах интернета (до тех пор, пока не станут источниками информации для более ленивых web-мастеров).
Стоимость своих услуг расцениваю в таких пределах:
от 30 рублей/1000 збп за рерайт с вашими исходниками;
от 40 рублей/1000 збп за рерайт без ваших исходников;
Также рассмотрю вакансию контент-менеджера вашего сайта. За добавление одной статьи на ваш сайт/блог возьму скромную плату в 10 деревянных и дополнительно 5 рублей за поиск и добавление тематических картинок (за каждую картинку, естественно).
Выйти со мной на связь вы можете используя эти контактные данные:
email - vitalii.rewrite@gmail.com
skype - vitalii.andrash
Пример моей работы:
Виды контента
В наше время все больше людей отправляются в интернет в поисках хорошего и стабильного заработка. Многих из них заинтересовывает область web-мастеров, людей создающих интернет сайты и, в большинстве своем, получающих прибыль за счет продажи рекламных площадок и ссылок на другие ресурсы. Существует несколько видов сайтов, главным образом отличающихся качеством, но всех их объединяет одно — необходимость в наполнении контентом. Именно он позволяет увеличить посещаемость информационного ресурса, что и дает возможность заработать свою копеечку web-мастеру.
Итак, в поиске содержимого для своего сайта у человека появляется сложный выбор — каким именно видом контента наполнить сайт? Его выбор падет на тот тип, который удовлетворит его в соотношении цена/качество и впишется в его временные рамки.
Контент можно условно поделить на 3 вида по качеству:
· - Плохой
· - Удовлетворительный/Хороший
· - Отличный
К плохому можно отнести копипаст (от англ. copy-paste), генерированный текст и машинный рерайт. Почему эти виды занимают последнее место? Тут все просто, причин всего две — либо материал не несет в себе смысловой нагрузки для конечного пользователя, как в случае с генерированным текстом (бессмысленный набор слов), либо его попросту можно считать ворованным, как в случае с копипастом и машинным рерайтом (синонимизация слов исходной статьи). Все эти разновидности контента для сайта проще простого найти в сети, но с их помощью у вас никогда не получится создать настоящий сайт для людей, в лучшем случае он просто заменит давно умерший ресурс, выпавший из кругозора пользователей.
А вот контент удовлетворительного качества уже может стать основой хорошего интернет ресурса. Тут вида всего два — рерайт и сканированный текст. Рерайт (от англ. rewrite) - это изложение исходной статьи своими словами. Да, такой контент не вносит ничего нового в смысл сказанного автором статьи, но по крайней мере он уникализирован и никто не сможет упрекнуть вас в нарушении авторских прав. В случае со сканированным текстом все немного сложнее. В наше время становится все сложнее найти неизданные в интернете книги и журналы, так как этот способ поиска контента известен уже давно. При работе со сканированными материалами очень важно не забывать указывать автора статьи, дабы обезопасить себя от претензий правообладателя.
Ну и, собственно, о самом главном — контент высокого качества: копирайт и переводы.
С переводами все просто — берется статья из зарубежных интернет ресурсов и переводится на используемый язык. А если указать ссылку на оригинал, то и от возможных претензий ускользнуть получится (которые, впрочем, маловероятны). Последний вид - это копирайт (от англ. copyright) - саморучное написание статьи автором. Сайты именно с этим видом контента зачастую становятся наиболее популярными, так как они наполнены смыслом и являются единственными в своем роде в просторах интернета (до тех пор, пока не станут источниками информации для более ленивых web-мастеров).
Изменено:
Виталий Андраш - 27 Января 2013 00:43
