Ответственный копирайтер ищет новых заказчиков!
Страницы: 1
[ Закрыто ] Ответственный копирайтер ищет новых заказчиков!
Добрый день! Меня зовут Оксана. Работаю копирайтером 2 года. Умею писать продающие, СЕО, рекламные, информационные тексты. Любимая тематика - мода и стиль, обладаю бесценным багажом знаний в данной сфере. Могу писать на любые темы, каждый заказ, выполненный мной - интересный, читабельный и уникальный текст. Все работы выполняю в соответствии с пожеланиями, требованиями заказчиков и точно в срок. Могу писать как копирайт, так и рерайт.
Цены: 
копирайтинг от 2$/1000 символов без пробелов; 
рерайтинг с предоставлением исходного материала 1$/1000 символов без пробелов.
Контактная информация:
Скайп - ksuwa-fox. Предложения и заявки на работу рассмотрю через систему личных сообщений.
Примеры моих работ предоставлю в личной переписке.
Уникальный текст:
Вам нужны уникальные продающие тексты, которые смогут не только позволить увеличить целевую аудиторию сайта, но и реализовать товары или оказать спектр услуг? Или информационные статьи для наполнения новостного интернет-проекта?  Или СЕО тексты для продвижения сайта на первые позиции в поисковых системах? Если Вы преследуете такую цель: получить данные виды текстов, тогда я готова оказать услуги копирайтера и приятно порадовать Вас.
Работая со мной, Вы получите удовольствие, будете приятно удивлены отменным качеством работы и сроком исполнения. Ведь все требования, пожелания заказчика я тщательно изучаю перед написанием статьи. Каждая моя работа – уникальный текст, который интересен целевой аудитории, детальный анализ и обработка информации, логические выводы. Грамотность, ответственность, творческий подход – главные критерии моей работы.