Качественный прогон по Большой трастовой базе и прогон лицензированим Allsubmiter по базам сайтов (качественные собственные базы)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] Качественный прогон по Большой трастовой базе и прогон лицензированим Allsubmiter по базам сайтов (качественные собственные базы)
BL 0 означает ваш опыт работы в системе вебмани, ноль это совсем новичек :-)
Цитата
Mrazish пишет:
Нет не новичек. Я уже работаю полгода, а кошельку только 2 месяца.
Все о заработке в интернете http://itcomweb.ru/
Цитата
Seo Pro пишет:
Цитата
Mrazish пишет:
Нет не новичек. Я уже работаю полгода, а кошельку только 2 месяца.
Полгода - это тоже относительно новичек.smile:)
Заказал 2 дня назад по тарифу 7000.Сегодня отчёт получил.Приятный в общении человек.
Спасибо.smile:)
Цитата
Андрей Бжов пишет:
Заказал 2 дня назад по тарифу 7000.Сегодня отчёт получил.Приятный в общении человек.

Забавно. А я, как бы первый клиент, еще ничего не получил )
Цитата
pavel troichak пишет:
Цитата
Андрей Бжов пишет:

Забавно. А я, как бы первый клиент, еще ничего не получил )
Ваш проект в процесе выполнения (заказ очень большой), сегодня ввечери уже дороблю и отправлю отчет. С уважением Андрей!!!
Уважаемий pavel troichak, уже исполнил ваш заказ. На ваш e-mail отправил подробний отчет с рекомендациями. Спасибо что заказивали. С наилучшими пожеланиями Андрей!!!
Всем привет. Человек прогон совершил без проблем. Отчет предоставил. В отчете очень хорошие незаспамленные доноры с ТИЦом.
Исполнитель в общении приятен и адекватен. Обязательно воспользуюсь его услугами еще.
Здраствуйте уважаемий, Йа ИНКО. Исполнил ваш заказ. Спасибо что заказивали. Как мне отправить отчет? С наилучшими пожеланиями Андрей!!!
Акционные выходные!!!  
Предоставляю всем сегодня и завтра скидку:
1)Первому заказавшему 80%
2) Всем остальним 75%
Торопитесь пока есть возможность, заказать качественний прогон!!!
getImage.jpeg (3.65 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Seo Pro - 23 Марта 2013 19:26
Цитата