Шикарный копирайт и бешенный рерайт
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Шикарный копирайт и бешенный рерайт, Пишу качественные статьи для информационных сайтов и блогов
Добрый вечер! У меня вечер, дорогие мои други и подруги smile:)
Вас приветствует самый лучший человек в мире smile:sarc:
На самом деле, я грустный, хотя нет... я веселый. Вообщем воспринимай меня, как считаешь нужным. Я могу быть грустным, серьезный, веселым, феноменальным, счастливым, могу быть еще тем болтуном - все это я и написанные мной статьи smile:D

Желаешь статьи на уровне - шикарно? Спеши! Я знаю все! Оо... дааа.... я еще тот гений.

Итак... я могу писать в стиле: блогера, СЕО'шника, школьника, финансиста, журналиста и вообще... я могу многое, дорогие мои ребятишки 
smile;)

На самом деле, я начинающий копирайтер и опытный рерайтер. И если вы вдруг заметите, какие-то косяки в тексте, то не орите в истерике и не пишите, мол "Вон ошибка, все! Ты дурак и бездарь!" Не нужно, пожалуйста... успокойтесь, вдохните и давайте жить дружно? smile:)

Ниже "цен" и "связи" будут представлены 3-и статьи (портфолио), которые писаны мной и еще нигде не опубликованы, но уже хотят опубликоваться тут, в качестве портфолио:

Расценки:

Копирайт: 70р - 1к символов б.п.
Рерайт: 35р - 1к символов б.п.
SEO копирайт, ТЗ которого вы потрудитесь составить для меня (тошнота, ключи, количество символов, заголовки и прочее, прочее): 100р - 1к символов б.п.SEO рерайт - рерайт с вашим исходником. От вас необходимые ключики.  - 45р - 1к символов б.п.

Связь:

E-mail: cinema-kpoxa@mail.ru

Портфолио:

Статья о свадебном фотографе

Свадебный фотограф

Существует великое множество разных фотографов, с совершенно разными стилями - это может быть, как фотограф, что фотографирует матушку природу или животных, но есть и отдельно взятые фотографы, такие, как Давид, который готов быть приглашенным на вашу свадьбу в роли свадебного фотографа.

Фотограф на свадьбу в Москве