Доброго времени суток,
я начинающий дизайнер, в прямом смысле этого слова. Что бы пополнить графу с опытом - решил податься во фрилансеры.
Что я предлагаю:
• Создание баннеров 88х31 (статичные, анимированные)• Создание баннеров 468х80 (статичные, анимированные)
• Создание юзербаров 350x19 (статичные, анимированные)
• Создание бигбаров 350x40 (статичные, анимированные)
• Создание аватаров ???x??? (статичные, анимированные)
• Создание сайтов и их дизайн (html+css)
• Услуги фотографа (делаю фотографии на ваш каприз+обработка фотографий, !фотографирую лишь в своём городе и его округе (~50км))
• Создаю сайты на любой CMS (DLE, WordPress, IPB, Joomla, ...). Предпочитаю DLE. (Устанавливаю и правлю под ваши нужды модули, дизайн, хаки - лишь то, что лежит в свободном доступе, за частное, т.е. платное, будете платить сами. На время установки - размещаю у себя на сервере, после помогаю перенести на ваш сервер. Адаптацией шаблонов не занимаюсь.)
Примеры моих работ:
• Некоторые работы выложил на мой сайт - maxim-harder.de
• Пример сайта на html - www.wieko.eu/
• Пример созданного сайта на DLE - sakuranight.net/
Оплата:
•WebMoney
•Yandex.Money
Контакт:
• VK: vk.com/mharder
• Эта тема
Цены:
• для баннеров 88х31: от 2$
• для баннеров 468х80: от 4$
• для юзербаров: от 3$
• для бигбаров: от 4$
• для аватаров: от 5$
• для HTML сайтов: от 15$
• для услуг фотографа: от 30$ за час работы, от 15$ за обработку (отдельно, если без фотосъёмки)
• для создание сайтов: от 5$
Сроки:
Создание мелкой графики - до 3 часов
Создание сайта - от 8 часов до 4 дней
Сделаю 3 работы за отзыв. Цены договорные, зависит от сложности работы. Аськой не пользуюсь.
я начинающий дизайнер, в прямом смысле этого слова. Что бы пополнить графу с опытом - решил податься во фрилансеры.
Что я предлагаю:
• Создание баннеров 88х31 (статичные, анимированные)• Создание баннеров 468х80 (статичные, анимированные)
• Создание юзербаров 350x19 (статичные, анимированные)
• Создание бигбаров 350x40 (статичные, анимированные)