Есть приватный синомайзер
Выходе получается
Уникальность по Адвего 81%
Если кому интересно можем поработать
о цене договоримся
связь 954881один
______________________________________________________________________________________________________
Уникальность 98% по Адвего
Выходе получается
Уникальность по Адвего 81%
Если кому интересно можем поработать
о цене договоримся
связь 954881один
| Цитата |
|---|
| Оригинал текст
2077 год. Прошло шестьдесят лет после инопланетного вторжения, которое едва не уничтожило Землю. Люди победили в той войне, однако это была пиррова победа. После различных природных катастроф и многочисленных применений ядерного оружия, Земля перестала быть безопасным домом для людей, и именно поэтому земляне бросили родную планету и отправились искать лучшую жизнь на Титан, спутник Сатурна. Джек, страдающий от повторяющихся снов, подозрительно похожих на воспоминания, в которых он встречается с какой-то девушкой — один из немногочисленных людей, оставшихся на Земле. В его работу входит наблюдение за дронами и в случае чего, ремонт этих машин, которые охраняют платформы, добывающие из Земли последние ресурсы, необходимые человечеству для выживания. Проблема в том, что пришельцы — падальщики, также остались на земле и всячески мешают людям жить: выводят из строя дронов, пытаются уничтожить платформы, выкачивающие энергию для людей, а так же охотятся на немногочисленных механиков. Джеку и его напарнице Виктории осталось работать всего две недели, после чего они смогут отправиться в новый дом, где обосновались люди Земли, однако случается непредвиденное. На Землю падает корабль, в обломках которого Джек находит ту самую девушку, которую он постоянно видел в своих снах. И именно эта встреча дает старт многим невероятным событиям… |
| Цитата |
|---|
| Синомайзер
2077. Шестьдесят лет после вторжения инопланетян, которые почти уничтожили Землю. Народ выиграл войну, но это была пиррова победа. После различных стихийных бедствий и многочисленные применения ядерного оружия, Земля перестала быть безопасным местом для людей, и поэтому земляне, бросил их родную планету и отправились на поиски лучшей жизни на Титане, спутнике Сатурна. Джек, который страдает от повторяющихся снов, подозрительно похожие на воспоминания, в которых он встречает девушку - один из немногих, кто остался на Земле. В его работу входит наблюдение за Дронов и в том случае, ремонт этих машин, которые защищают платформы, извлечение из Земли последние ресурсы, необходимые для выживания человечества. Проблема в том, что чужие, хищники, также остался на земле и всячески мешают людям жить: отключить Дронов, пытаются уничтожить платформу, выкачивающие энергии для людей, а также охотятся несколько механики. Джек и его коллега Виктория осталось работать всего две недели, после чего они смогут отправиться в новый дом, где люди на Земле, однако, происходит неожиданное. Упав на Землю корабль, на обломках которого Джек находит ту самую девушку, которую он всегда видел в своих снах[IMG] . И эта встреча даст старт для многих невероятных событий... |
| Цитата |
|---|
| Оригинал
Любую историю, изначально созданную для игры, комикса или книги, очень сложно перенести на экраны, сохранив изначальный дух истории. Главная проблема заключается в том, что авторам киноверсии очень тяжело проникнуться не только атмосферой, но и самой сутью оригинала, ведь залезть в голову к его авторам невозможно, а любые переработки, неизбежные при составлении сценария, искажают изначальную идею. И хотя экранизации выходят на экраны достаточно часто, последней успешной, на мой взгляд, был «Сайлент Хилл», и это скорее чудо, нежели исключение. В случае с «Обливионом» всё сложилось гораздо проще и, в то же время, интереснее, ведь режиссёром, сценаристом и продюсером проекта стал ни кто иной, как сам автор оригинальной графической новеллы. Несмотря на то, что в глазах компании Disney фильм «Трон: Наследие» не оправдал возложенных на него экономических надежд, большие Голливудские боссы увидели в режиссёре Джозефе Косински не просто очередного амбициозного новичка, а творца и фаната своего дела, вложившего душу в свой дебют и заставившего каждый пиксель каждого кадра до последнего цента отработать весь 170 миллионный бюджет фильма. Вполне вероятно, что именно это заставило студию «Universal Pictures» взяться за экранизацию «Обливиона», выделив бюджет в 120 миллионов. И боссы студии не прогадали, ведь, как и в случае с «Наследием», Косински подошел к процессу с невероятным усердием и, если так вообще можно говорить по отношению к режиссёру, самым настоящим фанатизмом. |
| Цитата |
|---|
| Синомайзер
Любой рассказ, первоначально созданных для игр, комиксов или книгу, очень трудно двигаться по экрану, сохраняя оригинальный дух истории. Основная проблема заключается в том, что авторы киноверсии очень трудно проникнуть не только атмосферу, но и суть оригинала, потому что залезть в его голову к авторам это невозможно, и какой-либо обработки, которые неизбежны при создании сценария, исказить первоначальную идею. И хотя фильм адаптации на экранах достаточно часто, последняя удачная, на мой взгляд, был «silent hill», и это скорее чудо, чем исключением. В случае с «Обливионом» все намного проще и, в то же время, более интересное, потому что режиссер, сценарист и продюсер проекта, был не кто иной, как сам автор оригинального графического романа. Несмотря на то, что в глазах диснеевском фильме «Трон: Наследие» не оправдал экономических надежд, больших голливудских боссов видели в директор Джозеф Косински не просто еще один амбициозный новичок, и Творец, и фанат своего дела, душу вложил в его дебют, и сделал каждого пиксела каждого кадра до последнего цента работы для всего 170-миллионный бюджет фильма. Вполне вероятно, что он сделал в студии «Universal Pictures» взять экранизация «забвение», обратив внимание бюджета 120 млн. долл. И боссы студии не потерял, потому что, как и в случае с «Наследием», Косински пошел процесс, с невероятным рвением и, если так можно сказать в отношении директора, настоящий фанатизм. |

