Качественный рерайт и копирайтинг в оперативные сроки!
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Качественный рерайт и копирайтинг в оперативные сроки!, Всегда в онлайне на ICQ
Здравствуйте. Копирайтингом и рерайтом занимаюсь несколько лет. Пишу работы на любые темы. Все вверенные мне задания выполняю в короткие сроки. Имею возможность постоянного присутствия в онлайне. По желанию заказчика могу оформить тексты в HTML, расставить теги, раскрасить ключевики по тексту, заголовок текста могу сделать в виде бегущей строки или же моргающим. За дополнительную оплату составлю description, сделаю keywords с заданными ключевыми словами. Уникальность составленных мною текстов высокая. Ищу постоянную работу. ICQ 265606169

Обычный рерайт - 30р/1000 зн
Рерайт с ключами - 40р/1000 зн
Копирайтинг - 60р/1000 зн.
Seo-копирайтинг - 80р/1000 зн
Seo-копирайтинг с настройкой семантического ядра - 100р/1000 зн.
Тематические картинки к статьям по заданному вами размеру и уникализированные для поисковиков - 10р/1 шт

Оригинальное написание 

Подборка подходящего вида фундамента, а также соблюдение всех технологий, являются обязательными принципами при строительстве. Фундамент для каркасных домов проектируется с учетом типа грунта, включая геодезические особенности и планируемую нагрузку.

Каркасный дом по сравнению с другими типами домов, например, каменных, брусчатых или бетонных, имеет весьма облегченную по своей структуре, конструкцию. Нагрузка на возведенный фундамент одного квадратного метра данного дома может составлять около 15 или 20 килограмм, а вот один квадрат стены на кирпичной основе, может достигать веса равного тонне.

Рерайт

Подбирая определенный вид фундамента для своего будущего дома, соблюдая при этом соответствующие технологии, потребитель выполняет все неукоснительные принципы в строительстве. Для каркасного дома, как правило, фундамент проектируют, руководствуясь геодезическими особенностями, типом грунта, а также планируемой нагрузкой.