Предлагаю написание новостей на игровые сайты, имею огромный опыт в игровой индустрии, могу с легкостью писать статьи, обзоры или гайды. Связь: skype: xtreme082 или ЛС
Примеры последний новостей:
Примеры последний новостей:
| Цитата |
|---|
| Небольшая группа состоящая из пяти разработчиков, которые принимали участие в разработке The Last Guardian, а также в несколько других известных играх, среди которых: Battlefield 3, Killzone и Bionic Commando, основали собственную студию под названием «Friend & Foe». На своем официальном сайте команды, они объяснили причину этого шага тем, что просто устали работать в таких больших компаниях, и сейчас студия готова уже представить свои новые проекты.
В данный момент Friend & Foe работает над двумя играми — Dangerous Man и Vane. Первая игра будет представлять из себя экшен, черпанный вдохновение из фильмов 80-х годов о напарниках-полицейских. А вот на счет Vane, игра будет посвящена ребенку, который оказался в очень странном и непонятном пустынном месте, где его ожидает много опасностей. Со слов разработчиков, Vane будет делать акцент на исследование игрового мира, который будет полностью открытым. Пока известно, что игра выйдет на PC, а затем, возможно, проект посетит и другие платформы. |
| Цитата |
|---|
| Разработкой игры Mirror’s Edge 2 занимается довольно небольшая команда в составе студии DICE. Команда разработчиков, которая создает ее, решила не делать традиционную философию разработку, тем самым — постараться выпустить действительно крутую игру. Обычно над играми ААА-класса, работают крупные или большие команды, которые часто укладываются в отведенное для них время на разработку и выпуск проекта.
Вместо этого, в студии DICE была собрана определенная группа талантливых ребят, которым позволили работать над Mirror’s Edge 2 именно столько, сколько потребуется, дабы получился очень хороший и достойный продукт. Надеюсь, что это будет оправдано. А как считаете вы? |
| Цитата |
|---|
| Работа над кооперативом Assassin's Creed: Unity довольно трудоёмкая работа. Разработчики ищут все больше вариантов прохождения одного и того же участка игры. Когда Unity только начинали разрабатывать, перед разработчиками встал очень важный и серьезный выбор — что же дать игрокам, старый мультиплеер который не меняется, либо сделать разнообразный кооператив.
Как вы уже могли понять из названия новости, мультиплеера в игре нет, Ubisoft вложили все свои силы в разработку кооператива. Ведь Юби даст нам возможность сражаться с противниками бок о бок, а также делиться своими достижениями а также какой-нибудь другой информацией по прохождению. |
Изменено:
Артем Городников - 24 Июня 2014 16:58
(добавил примеры)
