Помогите правильно создать сайт визитку компании самому
Страницы: Пред. 1 2
[ Закрыто ] Помогите правильно создать сайт визитку компании самому, Помогите правильно создать сайт визитку компании самому vazari.kz
usmanovrinat Тогда HTML и CSS вам в помощь, прочитайте учебники. Попробуйте написать первую страницу.
Скачайте фотошоп и самоучитель по работе в нем, может через пол года у вас, что то получиться толковое.

Ну а если рассудить по другому, вам лучше использовать готовую CMS, заказать к ней дизайн шаблона, и соответственно верстку этого шаблона.
Это обойдется примерно в 100 $. Читайте SE форум. Если вы думаете, что за 100 $ вам сделают плохой шаблон, то вы глубоко ошибаетесь. Читайте и ещё раз читайте. Вот вам ссылка на серч, может вы найдете себе полезную информацию: http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=73

Удачи вам!

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

usmanovrinat, вообще почему именно амиро?
визитку можно и на html неплохую сделать, сразу на хостинге можно чуть-чуть, но сэкономить smile;)

З.Ы. надеюсь, хостинг у вас казахстанский, потому что сайты на доменах в зоне .kz должны располагаться на каз.серверах
З.З.Ы. у нас есть что-то типа программы развития казнета, по ней предоставляется бесплатно 200 мб на каз.серверах, но вряд ли это подойдет для коммерческих проектов
З.З.З.Ы. а вообще сайт "чтобы был" бесполезен имхо, вот сайт "чтобы был в ТОПе" - уже куда более разумное решение
/
На Амиро проще, и добавляется и редактируется, поэотму выбор пал на АМИРУ....

НАсчет ТОПа рановато , у фирмы просто нет возможности (финансовой) работать с запросам из ТОПа

Хотя говорят плох тот солдат что не мечтает стать генералом, ТОП нужен через месяцев 6-7 и то только своими руками

кОГДА ТО ДАВНЫМ ДАВНО У МЕНЯ БЫЛ СТАТИЧНЫЙ САЙТ СДЕЛАННЫЙ НА SITEEDIT FREE, ТАК ОН ВСЕГДА БЫЛ В ТОПЕ по своим целевым запросам, причем без регистрации и прочей шелухи...

Самое главное что я учел тогда, это то что сайт должен содержать ПОЛЕЗНУЮ информацию, что я и пытаюсь сделать....

Но время прошло, поэтому даже не знаю что сейчас актуально, и как развивать сайт так чтобы он был:

1. В выдаче на нормальных позициях
2. Соответствовал духу времени
3. Корпоративные клиенты не терялись когда заходили бы к нам на сайт

Цитата
Карина Царь пишет:
usmanovrinat, вообще почему именно амиро?
визитку можно и на html неплохую сделать, сразу на хостинге можно чуть-чуть, но сэкономить


Статика отменяется сразу потому что очень тяжело добавлять новые страницы, а у меня план добавлять минимум по 1 странице в день.....
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова....
usmanovrinat

Времена меняются, сейчас не так как было в лехие 90-е когда можно было в keyword загнать весь толковый словарь и ваш сайт гарантированно вылазил в ТОП10
usmanovrinat, удивительно, да, что казахстанский сайт был в ТОПе?)

можно и другую cms выбрать, и бесплатную, и те же функции "добавить-отредактировать-удалить"
Карина Царь а вы не могли бы проконсультировать....


Кстати вопрос:

http://vazari.kz/kompetencii/kaspersky-lab-partner/
http://vazari.kz/kompetencii/microsoft-aer/


я правильно сделал что создал такие страницы?

Чтоб у посетителей было больше доверия к компании????
Цитата
Карина Царь пишет:
usmanovrinat, удивительно, да, что казахстанский сайт был в ТОПе?)


Очень даже был, примерно полгода ит посещаемость от 200 в день, учитывая что я сделал всего 40 страниц и вообще не обновлял их....

Это был нонсенс, жаль что бросил дело....

Надо было продолжать....
Ну я как бы то же первый раз сайт делал на html + css и маленькие вставки php которые html формы подключают (не реклама)_http://www.avantag74.ru_ это первый шаблон сайта щас по мере возможности дорабатываю и полностью на пых перевожу. Продвигать начал через вебэффектор по ключевым словам. по сути в 500 рублей в месяц вкладываюсь.
Изменено: Mambo - 27 Июня 2011 09:43
usmanovrinat, как раз никакой это не нонсенс, рынок-то молодой.

а кто вам вообще тексты писал?) я не досчиталась трех запятых и 1 тире.
конечно, о поголовной грамотности пользователей говорить не приходится, скорей всего, ~90% не заметит ошибок, но лично я не стала бы пользоваться услугами компании, которая не может без ошибок описать свои "компетенции".
единственное, что понравилось - так это телефон в шапке
Цитата
Карина Царь пишет:
понравилось - так это телефон в шапке


Это хорошо что понравилось....

Будем исправляться.... Ворд к сожалению не увидел ничего кроме ошибки в слове Microsoftю все остальное он перепроверил и дал утвердительную оценку...
Цитата
usmanovrinat пишет:
Дизайном не увлекаюсь вообще, да и дизайн в принципе на первых порах подходит
Вот с чего начать? Как показать своим клиентам что не шарашкина контора а просто новая компания
На первый из дизайнов люди смотрели и шарахались )))
Суть в том с чего именно начать? Как начать создавать контент если по условиям технические моменты нельзя описывать (партнеры откажутся работать) а все остальное уже перемурыженно и т.д. и т.п.
Мне не нужны люди с поиска и прочее, мне нужен нормальный сайт, пусть пока с таким дизайном
заранее спс всем кто ответит


Поищите готовые CSS шаблоны, их много, и довольно хороших. Дайте 300-500 рублей школьнику который Хотя бы видел пару раз КоД ( это если со всем с кодом, дизайном не дружите) smile:)

И будет вам сайт визитка. Делов на пару часов. Удачи
Изменено: Игорь Богаудинов - 29 Июня 2011 12:53
Алексей, если еще актуально могу посоветовать сервис, позволяющий быстро создать сайт. Причем бесплатно
Disson, Поделись ссылочкой, интересно взглянуть, что за сервис такой
Да мне не жалко. Вот тут umi.ru есть бесплатный конструктор сайтов, плюс бесплатный хост, дисковое пространство (помоему 100Мб), домен и прочие плюшки
тема создана давно
тс не оказывает к ней интерес
тс более 6 месяцев не заходил в ак
тему закрыл и перенёс в раздел "х"
Страницы: Пред. 1 2
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
16:33 Как почистить шаблон от внешних ссылок? 
16:18 Мобильная версия 
16:00 Апдейт Яндекса 07.12.2016 
15:57 Информер тиц, вывести title станицы 
15:51 Непонятки с адсенс 
14:54 Ломают или попытка положить сайт 
14:53 Яндекс тИЦ 03.12.2016 
16:27 База ключевых слов Up-base ru(3.25млрд) + eng(4.23млрд) 
16:17 Качественный прогон Хрумером всего 10 WMZ 
15:43 Продвижение вашего сайта в топ поисковых систем 
15:04 Размещу ссылки и статьи на своих сайтах 
14:48 Нужен сеошник 
14:46 Ищу работу. Контент-менеджер, помощник по сайтам и др. 
14:31 EasyTop - [FREE] программа для сервисов накрутки 
16:25 Нужно ли закрывать рекламные блоки? 
16:00 Invest-eldorado - invest-eldorado.com 
15:58 Продам базу с курсом валют за 1993-2016год 
15:57 Изменения барного тИЦ замечены 2016-12-08 00:38:03 
15:55 Кто переведет текст с рус на енг 
15:50 Если у Вас будет возможность потратить на Трастике 10 тыс.руб. 
15:47 Luck-invest - luck-invest.com