Сообщений: 6
Регистрация: Июл 2014
|
Оставляю негативный отзыв. Ниже очень много слов, поэтому запаситесь терпением и попкорном.
Цитата |
---|
Начало
Я прочитал тему автора на форуме, обратился в аську. Тема «Майнкрафт» меня не устроила, поэтому я отказался. На следующий день Сергей Рудь пишет: «Есть задание на строительную тематику, нужен копирайт».
Так как в копирайте я не особо силён, я решил написать автору: «Если сделаю 100% уникальности по text.ru без потери качества текста - примете такую статью?». Последовал ответ: «Да, но проверять надо по Адвего». Не обнаружив данной программы в списке установленных, скачал Плагиатус последней версии на официальном сайте.
Отступление
«Как это так, у рерайтера нет такой программы?» - спросите вы. Отвечу банально: «Не доверяю я ей». Моё признание получил сервис text.ru, но сейчас заказчик просит Адвего. Ну что ж, Адвего – значит Адвего. Я даже не представлял, что я буду тратить время через пару дней на написание отзыва негативного характера.
«Назад в будущее»
Вернёмся к сотрудничеству с Сергеем. Установив программу и даже не открыв её (о чём я очень пожалел потом), я продолжил вести беседу с Сергеем. «Скажите, требования у Адвего стандартные?». Ответ заказчика: «Да, но глубокая проверка». Написать статью на строительную тематику со 100% уникальности, не растеряв по пути такие требования, как «отсутствие ошибок», «вставка требуемых ключей», «соблюдение нужного объёма статьи» и успеть «как можно быстрее» - задачи для меня вполне решаемые, благо опыт есть.
Итак, у меня было ровно 2,5 часа для написания 2 текстов хорошего качества с соблюдением всех требования заказчика. Я нашёл 4 источника, прочитал каждый по 1 разу и принялся за работу.
Спустя 1 час и 10 минут рабочий стол моего компьютера пополнился одним файлом с названием «Брусовые дома». На написание второго текста я потратил на 5 минут меньше. Отчитав статьи на 2 раза, вогнал их в Адвего Плагиатус, параллельно воспользовался сервисом text.ru – на всякий случай. Введя капчу с десяток раз, на экране отобразилось приятное окошко с цифрами 100/100. Тот же показатель подсветил зелёным цветом ранее упомянутый онлайн-сервис. Закрывать программу я не спешил – предусмотрительно «заскринил» процент уникальность и начал прогон второго текста. Как и в первом случае, и Адвего и text.ru заставили меня улыбнуться и с облегчением вздохнуть – ведь время поджимало и тратить столь ценный ресурс на переделку текста у меня практически не было.
Старательно «заворачивая» 4 файла в архив (2 текстовых файла и 2 картинки с процентом уникальности), мысленно похвалил себя за проделанную работу, подсчитал, что заработал 160 рублей (стоимость 1.000 знаков – 40 рублей) и уведомил Сергея, что задание готово. Никнейм в ICQ подсвечивался у Сергея красным – придётся подождать.
Так как не застал Сергея онлайн, решил «наградить» себя за работу чашечкой кофе и плиткой шоколада. Прошло чуть более 20 минут и значок зелёной ромашки на панели задач замигал жёлтым цветом – Сергей онлайн. Он попросил меня залить файлы на файлообменник и дать ссылку на скачивание. Через 5 минут я получил уведомление, что тексты были получены.
«Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается»
Через полчаса, не получив никакого ответа от Сергея о качестве работы и оплате, я поинтересовался, когда он проверит текст, на что я получил странный ответ: «Я не занимаюсь проверкой». «Наверное, Сергей посредник – грубо говоря, заказывает тексты за дёшево, а продает за дорого». Ну или контент-менеджер. Следом я получил ответ, что, возможно, сегодня текст не будет проверен. Диалог был перенесён на следующий день (на 16.07.14)
Застать Сергея онлайн утром мне не удалось. Лишь в 14-00 я получил сообщение, что «заказчик еще не отвечал, оплаты пока нет». Ничего другого, как снова узнать о сроках предполагаемой оплаты, мне не оставалось. Ответ пришёл незамедлительно: «Заказчик сказал, что сегодня будет оплата». Пришлось согласиться, ждать и верить, что я получу свои 160 рублей на кошелёк.
Темнело. Заветный звон монет Webmoney в комнате не слышал никто – ни я, ни кот. Наверное, потому что Сергей до сих пор не перечислил деньги.
Прошли сутки. Встав утром с мыслью, что стану богаче на 160 рублей, не покидали меня. Сергея не было в сети, равно как и денег. Всё чаще и чаще я стал думать о том, что денег я не дождусь – работа не клеилась.
Час «Х» настал
В половине третьего часа 17 июля 2014 года я написал Сергею: «Что с оплатой?». Сергей честно ответил: «кажется, Ваши статьи не прошли проверку». Это означало одно – впереди меня ждали весьма увлекательные 2,5 часа «боданий» с Сергеем.
Узнавать о новых нюансах сотрудничества с Сергеем я начал незамедлительно. Ниже – несколько его сообщений:
· «Просто обычно у нас так : если статья проходит проверку об этом мне говорят в тот же или на следующий день, а если статья плохая то говорят мне об этом в конце недели (обычно по субботам)»
· «Пока подождём до субботы»
· «Погодите немного»
· На мою реплику «Меня всё это достало» получил ответ: «Да как вы меня достали»
· «Что вы ко мне прикопались?»
· «Я думаю что статьи не прошли проверку это из-за того что вы сделали просто уникальный рерайт»
Продолжать список можно долго, но дальше лучше описать ситуацию подробно.
Накопленные негативные эмоции вынудили меня написать Сергею следующее сообщение: «Вам уже три дня отвечают как я понял. Я снова повторю - жду до 15.00 по мск и все. Не будет денег или снова начнется затягивание типа "подождите до субботы" без зазрения совести пишу негативный отзыв на пр-су и су-пр, я знаю, что Ваши темы есть на обоих форумах, возможно, еще где-то есть. При этом размещаю эти 2 статьи на форуме, чтобы Ваш крайне непунктуальный заказчик уже не стал их размещать на своём сайте из-за неуникальности. Отзыв при этом буду писать, что "автор темы кидок", а в подтверждении слов - ссылка на чат в аське с Вашим сообщением "если будет отзыв - денег не получите". Меня уже это изрядно достало». Конец цитаты.
Через несколько минут (странно, не правда ли?) со слов Сергея объявился проверяющий. «Фууух, наконец-таки проблема будет решена», - подумал я. Не успел я активировать кошелёк, чтобы услышать сыплющиеся, словно в телепередаче «Ford Boyard», монеты, как Сергей снова меня огорчил сообщением плана: «Ваши статьи не прошли проверку на уникальность».
Простившись с ещё одним часом драгоценного времени, я вступил в очередную баталию. Доказывать что-либо не было смысла, ведь я знал, что не увижу своих денег, но это было делом принципа.
Сергей собственноручно спустя почти 3 дня (!) проверил статьи и выдал: «У ваших статей плохая уникальность». «Спасибо, что на «вы» обращаетесь» - утешал я себя и старался найти выгоду из сотрудничества с Сергеем.
Кульминация и развязка
В ходе диалога, несмотря на накал страстей и напор эмоций, ни я, ни Сергей не оскорбили друг друга. Хотя нет, вру, за мной «грешок» имеется, но о нём чуть позже.
Сергей попросил скинуть версию программы и настройки проверки уникальности.
Версия: 1.3.0.94, 4 шингл, уведомлять при совпадении от 1%, поисковая фраза 5 слов, используемые поисковики Google, Yandex. (Примечание: настройки я не менял, поэтому для меня – это стандартные настройки).
Чувствуя, что сейчас придёт ответ Сергея о том, что необходимы более жёсткие настройки, я пошёл пить чай. Заварить «Лисму» мне не удалось – звук аськи, словно гром, прозвучал на всю квартиру. Мои предположения оправдались. Ответ Сергея: «шингл 3, фраза 4». Далее часть переписки в ICQ:
Я: Хах, а вот тут постойте. Архив сообщений откройте наших. Я в начале спрашивал -- настройки стандарт? Вы сказали да, но глубокая проверка. Я так и сделал. А тут Вы все изменили и теперь 3 шингл. Стандартные настройки Адвего не 3 шингл и не 4 фраза, любой Вам скажет. Короче оплаты не будет? Если нет, пишу отзыв и все скрины переписки прилагать буду нашей, где четко видно, что я соблюл все требования Ваши
Сергей: не знаю как у вас а у нас стандартные настройки для копирайта : шингл 3, фраза 4
Я: Да Вы что??)) Ах я ж забыл, Вы меня забыли предупредить о том, что оплата задержится и вообще шингл 3...я ж в этом виноват, кто ж еще? Была речь о глубокой проверке - я ее сделал, 100/100 добился - добился - что еще надо?
Сергей: соблюдать настройки для копирайта :шингл -3, фраза – 4.
Я: Где написано было об этом в день выполнения заказа?
Сергей: Я подумал что вы знаете стандартные настройки по адвего для копирайта, вы же их не переспрашивали
Далее – череда «интересных» сообщений Сергея:
· «Как это не Ваша вина?»
· «Вы же не соблюли настройки»
· «Скажите, пожалуйста, какая может быть оплата если вы не соблюли все требования?»
· «По какой причине вы собираетесь писать негативные отзывы?»
· «С того что вы их (шингл, фраза) не уточняли я подумал что вы в курсе настроек по адвего для копирайта»
· «Какие конкретно у вас претензии?»
Вот так вот, друзья. Далее я не стал продолжать общение с человеком и на этом сотрудничество с Сергеем Рудь закончилось. Если честно, даже как-то тоскливо и скучно стало на душе после прекращения диалога. Напоследок, тот самый «грешок» - в одной из реплик я назвал Сергея «плохим». За это прошу прощения – эмоции взяли верх.
К чему я это – я не призываю отказаться от сотрудничества, а лишь описываю конкретную ситуацию Сергеем.
Особо любопытным – уйма скриншотов переписки с Сергеем, изображения с процентом уникальности и датой проверки и, самое главное, те два злополучных текста.
Прошу прощения за ошибки в тексте, писал на скорую руку да на эмоциях.
С уважением,
Роман!
Спасибо за внимание
|
|