А что там … у Bitcoin?
А что там … у Bitcoin?Все по-старому. Общий тренд – восходящий. А если говорить более предметно, то за последние пару дней ведущая криптовалюта планеты в который уже раз удивила экспертов стремительным ростом своего курса.

Позавчера утром, согласно статистики CoinMarketCap, цена BTC перевалила за 13 тыс. долларов США. Ближе к вечеру стоимость биткойна подросла еще на одну тысячу "вечнозеленых". Прошла ночь, и за одну монету вчера утром стали давать уже 15 тыс. долларов.

В течение вчерашнего дня была пробита планка в 16 тыс. Скажем больше, цена криптовалюты уверенно близилась к отметке в 17 тыс. долларов, однако потом произошла коррекция рынка и стоимость несколько откатилась назад. Сейчас Bitcoin торгуется на уровне 15,6 тыс. за одну монету.

В завершении напомним, что в настоящий момент из максимально возможного числа биткойнов (21 млн) в обороте находится 16,7 млн. Остальные виртуальные монетки пока только лишь майнятся, то есть добываются.

8 Декабря 2017
Комментарии:  8

Возврат к списку



Комментарии пользователей:


Это нравится:0Да/0Нет
Вячеслав Талантов
Цитата
Krol пишет:
Именно поэтому 90 процентов инфы в интернете это мусор) согласен с Иваном.
Сложно спорить с конкретно этим, но вот Иван - абсолютно не разбирается ни в экономике, ни в вопросе. При этом имеет дерзость навешивать ярлыки о "мусоре".
Прочел также Ваше высказывание в другой ветке о Биткоине, цитата:

Цитата
Вот это я понимаю размышления, а не крики про пузыри от бывалых и знающих жизню старичков, которые тупо ко всему новому относятся со страхом, но выдают это за опыт, даже не разобравшись в теме.

Вопрос: А если я не молюсь на Айфон8, как СТАДО БАРАНОВ, которые покупают это чушь за 50 000 рублей, стоя в очереди по 3-суток, я отсталый или нищий? Если учесть, что у меня одно колесо от моего автомобиля обходится с 54 000 рублей, но при этом у меня обычный китайский смартфон Флай за 3500 рублей, который меня всецело устраивает?
Это нравится:0Да/0Нет
Krol
Цитата
Вячеслав Талантов пишет:
Если учили - приведите соотношение позитивных и негативных оценок биткоина в интернете.
Каждый пишет как хочет и что хочет, на это и есть интернет...
Откройте гугл и увидите тысячи подобных статей, причем от ведущих мировых экономистов, доказывающих бессмысленность существования биткоина.
Именно поэтому 90 процентов инфы в интернете это мусор) согласен с Иваном. Однако даже я вижу много схожего с МММ но она также многим и отличается, так что можно сказать что это модифицированная ммм, однако никто не в рекламе не обещае что биткон завтра дорое чем сегоня, это как ценная бумага, сегодня дорогая, завтра дешевая и все это понимают, тоесть обмана как такового нету, но зато есть большая польза это анонимность и неподконтрольность биткоина, чего у мавриков отродясь не было. НУ и наконец кто сказал что ммм задумывалась как тупо дворовый обман людей на бабки? сами то в себя верите? там была глобальная цель, которую прикрыли из  за того что руководили маврами простаки, с биткоином такое не прокатит. В итоге да, биткоин может вполне похадить на современную сильно доработанную версию ммм, намного крепче и продуманнее и поэтому лопнет либо очень не скоро, диб вообще не лопнет а превратиться в валюту мировую ( чего марикам не дали сделать, ибо за ними стояли слабаки ) так что ничего плохог ов этом нет. Пирами ды кругом, как сказал Иван то же золото или даже доллар, все это даже еще более плохие версии пирамид ибо они подконтрольны правителям, а те через них из нас выжимают деньги, а биткоин грубо говоря вне этого всего.
Это нравится:0Да/0Нет
Вячеслав Талантов
Цитата
Иван пишет:
Вячеслав Талантов,
Мне конечно делать больше нечего, чем оспаривать ответ, написанный в том же формате, что и статья. Ну сегодня выходной, то уделю немного времени. Везде дал ссылки на Википедию, так как Вы на нее сослались, а значит доверяете.
Соболезную, но у вас нет выбора. В таких случаях - или аргументируй, или беги...  Попытка "сделать одолжение" - засчитана.
Википедия? Нет не доверяю. Это свободный источник, в который я лично внес больше сотни правок, которые "живы" и поныне.
Цель -  не печатать то, что и так уже написано.

Цитата
Иван пишет:

1. Многие мировые валюты привязывают свой курс к курсу доллара США. ... По аналогии со существовавшей практикой по доллару, некоторые страны начали привязывать курсы своих валют к евро.
Сегодня, как и валюта большинства стран, доллар - это денежные средства , оставленные без каких-либо физических активов ...
Если доллар считать валютой без физических активов, будем считать эмитента - США - несуществующей страной. Рискнем? Я - нет. Ибо это бред. Страна реальна, ЗВР реальный (больше всех на планете), материальные активы (ЗВЗ) США оцениваются 8 тысяч тонн золота, которое свободно продается\покупается и этим (в том числе) регулируется курс валюты.

Чем материально подкреплен биткоин? Сможете хотя бы примитивно ответить?
Цитата
Иван пишет:

Мда... Все в мире производится или делается по придуманным кем-то правилам. По такому принципу выпуск любых ценных бумаг и валюты – это МММ.
Минуточку. Насчет "правил" вы как-то погорячились. Ведь один из постулатов биткоиновых расчетов - прозрачность, анонимность и полная НЕЗАВИСИМОСТЬ. Как-то не вяжется, не находите?

Ценных бумаг? Верно. В свое время существовали и облигации госзайма, позже - ГКО. Да, это были легальноходящие фантики! Но нарисованы они были государством, а не частным лицом... И обеспечены имуществом этого самого государства. И то - рухнули как карточный домик.
Что говорить про пустышку, единственное подтверждение существование которой - пиксели на экране и байты на винчестере.
Биткоин и валюты даже сравнивать некорректно, не то, что обсуждать это всерьез, уж извините...

Цитата
Иван пишет:
Не увидели в абзаце, что никогда этого не будет? Вот цитата Ваша: "... Биток не входит и никогда не войдет в банковскую сферу ни одной страны..."
Я лишь попросил выражаться яснее. "Иметь хождение" в стране и быть в системе "денежно-валютного регулирования страны" - это разные вещи )))
Как-бы даже объяснять это мне не удобно... Смущаюсь. У нас и гривна ходит, и обменивается... Но осуществить платеж в гривнях НЕВОЗМОЖНО. Надеюсь доходчиво объяснил.
ГКО, кстати, тоже торговались на рынке))) Судьба известна...
Это нравится:0Да/0Нет
Иван
Вячеслав Талантов, 
Мне конечно делать больше нечего, чем оспаривать ответ, написанный в том же формате, что и статья. Ну сегодня выходной, то уделю немного времени. Везде дал ссылки на Википедию, так как Вы на нее сослались, а значит доверяете.
Цитата
Начнем с того, что любая валюта в обороте - это денежный эквивалент чего-то. Например - золота. То есть у любых денег есть МАТЕРИАЛЬНАЯ стоимость в совершенно конкретном выражении. Государство, выпускающее валюту, гарантирует ее стоимость своими золотовалютными резервами.
1. Многие мировые валюты привязывают свой курс к курсу доллара США. ... По аналогии со существовавшей практикой по доллару, некоторые страны начали привязывать курсы своих валют к евро. [[COLOR=#222222]https://ru.wikipedia.org/wiki/Мировая_валюта][/COLOR]
Сегодня, как и валюта большинства стран, доллар - это денежные средства , оставленные без каких-либо физических активов... [https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_United_States_dollar#The_Gold_Reserve_Act]

Цитата
2. Притом тут пирамида. Майнятся они по правилам, придуманным кем-то и этот "кто-то" может в любое время и по своему усмотрению менять правила. Сережа Мавроди, ты? 

Мда... Все в мире производится или делается по придуманным кем-то правилам. По такому принципу выпуск любых ценных бумаг и валюты – это МММ.  
Цитата
Но перечитав еще раз - не увидел, ничего о том, что "никогда этого не будет". Чего этого? Извольте выражаться яснее. Биткоин - "валюта"??? Я бы не позорился, выписывая такие слова, уважаемый... Освойте термины сначала. 


Не увидели в абзаце, что никогда этого не будет? Вот цитата Ваша: "...Биток не входит и никогда не войдет в банковскую сферу ни одной страны..."
...[COLOR=#222222]в других странах (например, в Японии) Bitcoin является законным платёжным средством[/COLOR]... [https://ru.wikipedia.org/wiki/Правовой_статус_криптовалют]
Это нравится:0Да/0Нет
Вячеслав Талантов
Цитата
Иван пишет:
Если вы так далеки от экономики, то зачем вести подобный сайт? Именно из-за таких статей интернет называют глобальной помойкой, когда косят под правдивый текст на основе искаженных или выдуманных фактов.
Вас поиском не учили пользоваться?
Если учили - приведите соотношение позитивных и негативных оценок биткоина в интернете.
Каждый пишет как хочет и что хочет, на это и есть интернет...
Откройте гугл и увидите тысячи подобных статей, причем от ведущих мировых экономистов, доказывающих бессмысленность существования биткоина.
По сути вашего истеричного поста:
1. Всегда это она была подкреплена золотом. Открываем хотя бы Вики и читаем про ЗВЗ. Где хоть слово там о "золотовалютном стандарте", что вы несете? "Стандарт" и "обеспечение" не различаете? Стоили ли писать об этом тогда? ))
2. Притом тут пирамида. Майнятся они по правилам, придуманным кем-то и этот "кто-то" может в любое время и по своему усмотрению менять правила. Сережа Мавроди, ты?
3. "Вы пишите"? Это не я пишу. Но перечитав еще раз - не увидел, ничего о том, что "никогда этого не будет". Чего этого? Извольте выражаться яснее. Биткоин - "валюта"??? Я бы не позорился, выписывая такие слова, уважаемый... Освойте термины сначала.

Насчет "не пишите" - правильно делаете.
Это нравится:0Да/0Нет
Иван
Цитата
Обычный мыльный пузырь. Электронный МММ
http://www.vseafery.ru/afery-v-biznese/bitkoin-lokhotron-i-piramida

Если вы так далеки от экономики, то зачем вести подобный сайт? Именно из-за таких статей интернет называют глобальной помойкой, когда косят под правдивый текст на основе искаженных или выдуманных фактов.
1. Когда это валюта каждой страны была подкреплена золотом? Уже скоро 50 лет от отмены золотовалютного стандарта и то он не был 100%ым.
2. При чем тут пирамида и билеты ммм? Биткоинты майнятся, а не печатаются одним человеком.
3. Да в ряде стран разрешены официально операции с биткоинтами, а в некоторых передовых это расчетная валюта. А вы пишете, что никогда этого не будет и что это фантики.
Ну и т.д.

Я же не пишу статьи на юр тематику, когда нет хороших авторов по ней и сам не понимаю. Зачем вы пишите бред в экономике и косите под правдивую статью?
Это нравится:0Да/0Нет
Вячеслав Талантов
Обычный мыльный пузырь. Электронный МММ
http://www.vseafery.ru/afery-v-biznese/bitkoin-lokhotron-i-piramida
Это нравится:0Да/0Нет
Obscure
До сих пор не понимаю, как они там "манятся" или "добываются" эти биткоины. Да, нужна хорошая ферма но что она там высчитывает... Может это как торрент работает? Соеденяет все ПК мира и всю мощь куда то, да посылает обрабатываеть
Новые темыОбъявленияСвободное общение
12:40 Проиндексировано всего 15% сайта, в чем причина? 
20:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
20:20 EZmob - DSP рекламная сеть. GEO - весь мир! [бонус внутри] 
18:25 CPA-сеть MyLead - глобальная монетизация трафика! 
17:49 Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений 
15:42 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
13:03 GPT-4 от ChatGPT языковая модель нового поколения 
13:35 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
13:35 Услуги рассылки Вконтакте 
13:35 Рассылка в TELEGRAM |Большой опыт работы | Любые тематики | Лучшая конверсия 
12:59 Cosmochanger.cc - Самый реактивный обменник. Быстрый и безопасный способ обменять более 20 популярных криптовалют 
05:21 ProxyWins.com - 15% по промо-коду "venividivici" 
21:07 Affiliate Top - партнерская программа нового уровня 
20:42 Ссылка с главной страницы на ваш сайт 
12:44 Стряхнуть обыденность - об Агасфере 
12:42 Переходы с iframe-yang.yandex 
12:39 Курс доллара упал ниже 85 рублей 
12:37 Ellmann знает всё о вашей жизни 
23:31 Точные прогнозы на футбол 
20:11 С юмором по жизни! 
20:08 Стоит ли удалять статьи с уникальностью ниже 65%