Добровольно-принудительная установка антивирусного ПО может стать реальностью
Добровольно-принудительная установка антивирусного ПО может стать реальностью
Чиновники Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи подготовили поправки к закону "Об информации", которые могут в законодательном порядке обязать  операторов мобильной связи и Интернет-провайдеров обеспечивать своим клиентам защиту от вирусного ПО и хакерских атак.

Данная инициатива Комимета может стать весьма полезной для конечного потребителя, но при этом установка антивирусного ПО отразится на стоимости предоставляемых услуг.

По мнению одного из авторов документа - помощника депутата Вадима Деньгина Дениса Маймистова, необходимость таких изменений в законодательстве вызвана сложной ситуацией в ИТ-секторе, где пользователи стали чаще сталкиваться с кражей, блокированием или копированием их персональной информации вредоносными программами, что нарушает конституционное право гражданина РФ на получение и распространение личных данных. "Мы хотим обязать негосударственных участников информационной системы защитить потребителей, а проще говоря, устанавливать антивирусы на системах, раздающих трафик", – пояснил Маймистов.

Также Маймистов отметил, что в законе "Об информации" сейчас имеется положение об обязательной защите web-сайтов от хакерских атак и вредоносного ПО, но эта норма касается только государственных ресурсов.  





11 Июля 2013
Комментарии:  17

Возврат к списку



Комментарии пользователей:


Это нравится:0Да/0Нет
kvo
Цитата
kiev1 пишет:
molitvoslov.org
Да, заходил я на этот сайт, помню его. Но как-то было, что зашел, а у меня Касперский блокирует вход на него и орет, что троян на этом сайте. Видимо после и угнали этот сайт у хозяйки...smile:(
Это нравится:0Да/0Нет
kiev1
Цитата
Куда попало не суюсь и не качаю. только работаю на компе...
у меня знакомая тоже под виндовсом работала "куда попало не совалась" в результате угнали пароль от почты и домен стоимостью под 100 тысяч $ - [URL=www.molitvoslov.org/]www.molitvoslov.org/[/URL]
Это нравится:0Да/0Нет
kvo
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
kvo пишет:
Вы думаете, что у вас все чисто, а у компа иммунитет на вирусы? Не зря же "пользователи стали чаще сталкиваться с кражей, блокированием или копированием их персональной информации вредоносными программами"!
Нечего лазить либо качать что попало, и будет всё отлично. У меня, например, никогда не стоял антивирус, и я не замечал случаев по взлому, либо тех вирусов, которые тормозят инет, компьютер и так далее.
Куда попало не суюсь и не качаю. только работаю на компе...
Это нравится:0Да/0Нет
kvo
Цитата
Ёлик пишет:
Цитата
kvo пишет:
Вы думаете, что у вас все чисто, а у компа иммунитет на вирусы? Не зря же "пользователи стали чаще сталкиваться с кражей, блокированием или копированием их персональной информации вредоносными программами"!
Нет, я так не думаю.
Но вот, смотрите, какой нюанс. Например, я предпочитаю Нод, а мой провайдер тычет мне Каспера (потому как свято место пусто не бывает и кто-то на этом обязалове в итоге намерен неплохо заработать). Что мне в этом случае делать? Почему я должна дополнительно платить за тот продукт, которые мне не нравится?
Ну, тут вы правы.
Это нравится:0Да/0Нет
edik polyakov
Цитата
Евгений Дударев пишет:
Ёлик пишет:
А Вы готовы дополнительно платить ежемесячно за Интернет, например, 3 доллара?
Цитата
Евгений Дударев пишет:
Это разве деньги?
Вы правы 3 доллара это не деньги, но когда например 10 миллионов человек заплатят по 3 доллара, выходит совсем не плохая сумма, которая будет идти депутатам и президенту на "Дома" "Машины" и т.д. Сейчас вас обяжут платить за защиту потом еще за что-то!
Это нравится:0Да/0Нет
edik polyakov
Кому необходима защита компьютера, сами купят лицензию какого нибудь антивируса, а принуждать платить за защиту кому эта услуга вообще не нужно, это наглое сдирание денег с людей! Мне в принципе все-равно я не с России.
Это нравится:0Да/0Нет
Цитата
Ёлик пишет:
А Вы готовы дополнительно платить ежемесячно за Интернет, например, 3 доллара?
Это разве деньги?
Это нравится:0Да/0Нет
kiev1
ужас - а антивирус будет конечно от корпорации добра (((
я вообще не пользуюсь десяток лет микрософтами и прочими крайне опасными поделками, у меня линукс и никаких вирусов я не знаю...а в виндовсе принудительно уже наверняка установлены скрытые ходы для корпорации добра, ведь весь код закрытый а у линукса открытый.
как всегда все с ног на голову перевернули - если бы не микрософт и небыло бы спаммерских и вирусных и дос атак которые идут исключительно со взломанных виндовсов, которая и есть платформа для них всех
Это нравится:0Да/0Нет
vinnica
Ничего позитивного в этом не вижу. Еще один способ контроля за сетью. Вчера реестр плохих сайтов, сегодня антивирус, а там "принудительная" блокировка рекламы и пошло-поехало.
какой то чиновник будет решать "жить вашему сайту или нет".
Это нравится:0Да/0Нет
Tomato
Цитата
Павел Аглямов пишет:
4 года без антивируса и переустановки ОС Windows 7 сижу. Проблем нет...
Вам бы в книгу рекордов Гиннесса подать заявку. А если серьезно - установите пробную версию любого антивируса со свежими базами. Поверьте что-нибудь да обнаружится.

Цитата
kvo пишет:
Если возникнет такой вопрос, то согласен платить...
Ну так платите. Покупаете лицензию касперского, 1200 руб/год (100 руб в месяц). На два компьютера (с соседом) обойдется в 2 раза дешевле. Другие платные антивирусы (что могут предложить провайдеры) стоят еще дешевле.

Цитата
Андрей пишет:
Нечего лазить либо качать что попало, и будет всё отлично. У меня, например, никогда не стоял антивирус, и я не замечал случаев по взлому, либо тех вирусов, которые тормозят инет, компьютер и так далее.
ну-ну. Зачем мне предохраняться, я же не гуляю с кем попало?
Если такой закон примут, то у провайдеров всегда будет несколько антивирусов на выбор. Просто придется покупать лицензию каждый раз, иначе не будет инета. Предполагаю, что активистами этого законопроекта стали сами антивирусные компании, которые устали улучшать защиту своего софта от пиратских копий.
В данный момент использую пробную версию каспера (вечный триал), и чувствую себя прекрасно. Платить провайдеру за то, что можно скачать бесплатно - это перебор, по моему.
Это нравится:0Да/0Нет
Андрей
Цитата
kvo пишет:
Вы думаете, что у вас все чисто, а у компа иммунитет на вирусы? Не зря же "пользователи стали чаще сталкиваться с кражей, блокированием или копированием их персональной информации вредоносными программами"!
Нечего лазить либо качать что попало, и будет всё отлично. У меня, например, никогда не стоял антивирус, и я не замечал случаев по взлому, либо тех вирусов, которые тормозят инет, компьютер и так далее.
Это нравится:0Да/0Нет
Ёлик
Цитата
kvo пишет:
Вы думаете, что у вас все чисто, а у компа иммунитет на вирусы? Не зря же "пользователи стали чаще сталкиваться с кражей, блокированием или копированием их персональной информации вредоносными программами"!
Нет, я так не думаю.
Но вот, смотрите, какой нюанс. Например, я предпочитаю Нод, а мой провайдер тычет мне Каспера (потому как свято место пусто не бывает и кто-то на этом обязалове в итоге намерен неплохо заработать). Что мне в этом случае делать? Почему я должна дополнительно платить за тот продукт, которые мне не нравится?
Это нравится:0Да/0Нет
kvo
Цитата
Ёлик пишет:
пользователи стали чаще сталкиваться с кражей, блокированием или копированием их персональной информации вредоносными программами
Если возникнет такой вопрос, то согласен платить...
Это нравится:0Да/0Нет
kvo
Цитата
Павел Аглямов пишет:
4 года без антивируса и переустановки ОС Windows 7 сижу. Проблем нет...
Вы думаете, что у вас все чисто, а у компа иммунитет на вирусы? Не зря же "пользователи стали чаще сталкиваться с кражей, блокированием или копированием их персональной информации вредоносными программами"!
Это нравится:0Да/0Нет
Ёлик
Цитата
kvo пишет:
Давно пора обязать установить защиту! Ведь не каждый пользователь имеет и умеет настраивать персональную антивирусную защиту для своей безопасности!
А Вы готовы дополнительно платить ежемесячно за Интернет, например, 3 доллара?
Это нравится:0Да/0Нет
Павел Аглямов
4 года без антивируса и переустановки ОС Windows 7 сижу. Проблем нет...
Это нравится:0Да/0Нет
kvo
Давно пора обязать установить защиту! Ведь не каждый пользователь имеет и умеет настраивать персональную антивирусную защиту для своей безопасности!
Новые темыОбъявленияСвободное общение
14:21 VKAccountsManager — лучший инструмент для продвижения и заработка Вконтакте 
14:16 Perfect.Studio: InstAccountsManager — лучший инструмент для автоматизации заработка в Instagram 
12:40 Проиндексировано всего 15% сайта, в чем причина? 
20:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
20:20 EZmob - DSP рекламная сеть. GEO - весь мир! [бонус внутри] 
18:25 CPA-сеть MyLead - глобальная монетизация трафика! 
17:49 Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений 
13:35 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
13:35 Услуги рассылки Вконтакте 
13:35 Рассылка в TELEGRAM |Большой опыт работы | Любые тематики | Лучшая конверсия 
12:59 Cosmochanger.cc - Самый реактивный обменник. Быстрый и безопасный способ обменять более 20 популярных криптовалют 
05:21 ProxyWins.com - 15% по промо-коду "venividivici" 
21:07 Affiliate Top - партнерская программа нового уровня 
20:42 Ссылка с главной страницы на ваш сайт 
21:46 Точные прогнозы на футбол 
20:37 В чём смысл жизни? для чего живёте? 
20:34 Подтягиваем физкультурку 
20:13 Стряхнуть обыденность - об Агасфере 
16:29 Ищу траф с сайтов-каталогов фирм 
12:42 Переходы с iframe-yang.yandex 
12:39 Курс доллара упал ниже 85 рублей