Зарабатываем на Дзене в 2023 году. Как создавать контент, который "стреляет"
Страницы: 1 2 3 След.
Зарабатываем на Дзене в 2023 году. Как создавать контент, который "стреляет"
Ссылку на эту тему https://www.cy-pr.com/forum/f106/t116835/m1240716#message1240716 давать своим копирайтерам, чтобы прокачали свои навыки и давали более проработанный контент, который дочитывают до конца, ставят лайк, комментируют, подписываются и делятся ссылкой на него (на вашу публикацию).

Ребята, а что с Дзеном?

Говорят, что Дзен все: склеил копыта, откинул ласты. Говорят, что в Дзене делать нечего. И пора перебираться на другие площадки. Что же, скатертью дорожка и удачных поисков тем, кто поверит в эти сказки.

Дело в том, что пациент скорее жив, чем мертв. Да, многое изменилось. Особенно в феврале 2022 года, когда было принято решение сделать другим принцип монетизации и поменять ленту новостей. Стал ли от этого Дзен бесполезной платформой для заработка? Смотря для кого.

Но Дзен жив для тех, кто предпочитает не нарушать его правил, работает в белую и в долгую.

Да, Дзен изменился. Но в нем также можно заработать деньги на контенте. В этой теме я дам вам несколько рекомендаций, которые позволят создавать тексты для Дзена. Такие, которые позволят зарабатывать на них деньги.
Рекомендация девятая: использование «пожарных цепочек»

Сразу отмечу, что на классических сайтах за такую рекомендацию владельцы ресурса могут сделать вам «а-та-та». Дело в том, что «пожарные цепочки» - это разновидность вводных слов и выражений. По сути – это вода. А владельцы сайтов часто указывают в ТЗ – пишите тексты без воды (особенно при расчете за символы – это заставляет тратить больше денег на контент)!

Но Дзен, это блогерская платформа. А подача информации у блогеров несколько отличается от того, как ее подают, например, на информационном или коммерческом сайте.
Блогерский текстовый контент – это как бы история от вашего друга за чашечкой чая. А не чтение сводки новостей. Поэтому и подача другая – раз-го-вор-ная!

А вот в таком тексте вводные слова и выражения уместны.
«Пожарные цепочки» делают тексты более дочитываемыми, так как они как наживка для рыбки – заставляют читать дальше.

К «пожарным цепочкам» относятся, например следующие варианты:

«Представьте себе: …»
«А вот вы когда-нибудь задумывались, почему…»
«Расскажу вам теперь это пошагово…»
«Бывает, что…»
«Предупреждаю…»
«Удивительно же, но…»
«Суть же в том, что…»
«Вот что произошло дальше»
«А теперь — действительно самое интересное»
«Да, вы всё правильно прочитали»
«Хорошие для всех новости: …»
«Факт: …»
«И знаете что?»
«Это еще не всё»
«Угадайте, что может быть еще лучше?»
«Что же в итоге: …»
«Вот мы, наконец-то, и подошли к…»
«Всё ведет нас к тому, что…»
«Секрет в том, чтобы…»
«Но это уже другая история»

То есть, «пожарные цепочки» - это слова и выражения, которые как бы заманивают читателя дальше в текст, провоцируют его читать до конца.

Рекомендация восьмая: цепляем читателя

Заставить человека перейти в статью можно за счет удачного заголовка и картинки. Но этого мало для того, чтобы заработать на ней. Как минимум нужно заставить человека остаться на странице как можно дольше. Нужно чтобы он читал!

Как это сделать?

Есть несколько советов о том, как зацепить читателя:
• Начинайте текст с вопроса. С вопроса, который будет интересен читателю и позволит вовлечь его в дискуссию. Если вы попадете вопросом в яблочко, то человек, во-первых, прочитает статью, чтобы ознакомиться с вашим мнением или информацией, во-вторых, начнет дискутировать в комментариях. А это уже то самое взаимодействие с подписчиками за которое Дзен и платит деньги!
• Сделайте сразу же какое-то нестандартное заявление. Например – «Я очень не люблю питерские парадные». Все: вы зацепили читателя. Теперь он захочет узнать, что для вас не так в питерских парадных.
• Удивите читателей. Например, каким-то фактом, который трудно накопать где-то. Если вы найдете что-то интересное, то гарантированно привлечете людей к вашему материалу.
• Начните свой материал с какой-то эмоциональной части. Пусть даже вырванной из контекста. Она может заставить человека сесть читать текст, чтобы узнать – в чем же дело.

Рекомендация седьмая: стройте материал на основе принципов чтения текстов

Да, существует несколько основных принципов чтения текста, которых придерживаются многие люди. Ученые давно их выявили. Есть три основных принципа:
• Принцип буквы F. Собственно, вот так люди и читают текст: начало, а затем начинают сканировать его по левому краю, пытаясь найти информацию, которая их может заинтересовать. Следовательно, размещайте важную информацию в вверху страницы и в начале каждого абзаца.
• Принцип слоеного пирога. Он подразумевает, что люди часто изучают заголовки текста. Находят интересный для себя. И уже в нем читают информацию. Поэтому уделяйте внимание структуре текста и заголовкам – делайте их интересными.
• Принцип ярких пятен. Здесь все просто: читателя привлекает та часть, которая отличается от основной массы текста. То есть, выделение жирным, наличие эмодзи, подчеркивание, другие варианты. Обязательно пользуйтесь этим в Дзене. Но и не перебарщивайте.

Отдельно хочется остановиться на подзаголовках. Я написал, что они должны быть хорошими. Но как это сделать? В этом плане тоже есть ряд рекомендаций:
• 10-15 строк достаточно. Делайте небольшие смысловые блоки. Не нужно превращать каждую часть в простыню. Лучше добавьте еще подзаголовки.
• Людям нравятся информативные подзаголовки. То есть такие, где сразу понятно – о чем пойдет речь.
• Придерживайтесь одной линии. Если выбрали определенный стиль заголовков в тексте, то старайтесь, чтобы они все были одного плана.
• Кашу маслом не испортишь – добавляйте эмодзи. Их любят читатели. Кроме того, они дополнительно привлекают внимание к подзаголовку. Но и не забываете про общий стиль: если эмодзи стоит в одном подзаголовке, то используйте их и в других.

Рекомендация шестая: используйте проверенные технологии. Или немного про систему AIDA

Систему AIDA когда-то придумали ушлые маркетологи, чтобы через тексты продавать еще больше своих товаров или услуг
Система действительно доказала свою эффективность. И она работает до сих пор. То есть, если вы хотите, чтобы ваш текст дочитали до конца, то стоит попробовать его написать на основе этой системы.

Само название этой системы – аббревиатура, где каждая буква скрывает определенный момент:
• А — attention. Начните текст с чего-то, что гарантированно привлечет внимание. Например, с какого-то вопроса или факта. Закиньте наживку.
• I — interest. Внимание вы привлекли? Теперь надо преобразовать его в интерес. А для этого стоит дать ответ на поставленный вопрос или поделиться важной информацией по теме статьи.
• D — desire. Желание. Пробудите его у читателя. Заставьте его представить то, о чем идет речь.
• A — action. Действие. Да, Дзен не продажная страница, хотя на нем тоже продают. Но так как наша задача заключается в заработке денег на контенте, то и здесь можно побудить человека на действие. Например, попросите его подписаться на канал, если ему было интересно, лайкнуть или репостнуть.

Рекомендация пятая: заставьте читателей активничать

Напомню, что взаимодействие с подписчиками является основой формирования монетизации вашего канала Дзен. А что такое взаимодействие? Это какие-то активности человека.

Один из видов активности – комментирование. Заставьте людей писать комментарии. Например, завершайте статью каким-то вопросом, на который просите дать ответ в комментариях.
Или предложите им игру. Например, вы пишите про путешествия – попросите своих подписчиков предложить вам тему для новых материалов.

Рекомендация четвертая: поиграйте с некоторыми особенностями своих читателей?

Есть несколько типов читателей. Среди них можно встретить, например, «правдорубов» и «грамотеев».
Первые любят оставлять комментарии, если автор статьи подал какую-то информацию неправдиво. Вторые обязательно сообщат автору, что он «Жертва ЕГЭ», если увидят ошибку или опечатку.

Так вот, этим можно пользоваться. То есть, сознательно делать некоторые ошибки, чтобы повышать активность в комментариях.
Важный момент – Дзен, теоретически, должен банить статьи или даже каналы, где есть ошибки. Теоретически, потому что я не знаю еще ни одного случая, когда это происходило. Тем не менее, пользуйтесь этой рекомендацией осторожно и в меру.

Рекомендация третья: не выкладывайте «скучный» контент

Поставьте эксперимент:
• Напишите текст, который будет длинный и подан в одном или в парочке абзацев, без подзаголовков и визуального контента.
• Этот же текст разделите на смысловые блоки, расставьте картинки, графики, гифки. Не забудьте заголовки, выделение важных частей текста. Добавьте какую-то необычную информацию.

А затем дайте оба варианта своим родным и близким. Гарантированно, что подавляющее большинство положительно оценит второй вариант.

Суть ясна? Делайте удобный для ознакомления и не скучный контент!
Не хватает собственной фантазии? Подсмотрите идеи у конкурентов. В других нишах. Не бойтесь экспериментировать.

Рекомендация вторая: как заставить людей лайкать и подписываться на канал

Лайки и подписки в системе монетизации Дзена очень важны. Если несколько советов, чтобы увеличить их число:
• Лайк-согласие. Многие читатели становятся подписчиком канала, если они имеют аналогичное с автором мнение. Пользуйтесь этим! Например, заканчивайте статью словами «ставьте лайк, если согласны с моим мнением».
• Призыв в начале. Если вы размещаете призыв, то делайте его в начале абзаца, а не в конце. Просто кто-то может до него не дочитать. Например, начинайте последний абзац словами «Подписывайтесь на мой канал, если…».
• Покажите читателю, что от него многое зависит. Например, напишите в конце «Лайкните эту статью, чтобы я завтра написал продолжение».
• Пишите четко и ясно. Например «Подписывайтесь на канал», «Лайкните статью». Не надо использовать какие-то завуалированные выражения. Не бойтесь – дзен за такие призывы не банит.

Рекомендация первая: удивите своих читателей необычными приемами и стилистическими решениями

Благодаря такому подходу, ваш текст может стать намного интереснее и привлекательнее. Как можно удивить? Например за счет использования таких решений:

• Эрратив. Или специальное искажение слов. Многие с ними сталкивались. Например, в комментариях, где автора называют «Аффтар». Это и есть Эрратив. ИХ можно использовать в текстах. Естественно, не перебарщивая и в уместных для этого моментах.
• Парцелляция. Или разбив сложных предложений на несколько простых. Коротких. Из нескольких слов. Часто одного. За счет парцелляции мобилизуется внимание читателя. Она. Не дает. Ему. Скучать.
• Анафора. Не стоит путать ее с тавтологией. Анафора тоже заключается в повторении одних и тех же слов. Но, в отличии от тавтологии, делается она целенаправленно – чтобы усилить какой-то эффект.
• Катахреза. То есть, используйте противоречия в тексте, чтобы дополнительно украсить его, сделать более ярким, эмоциональным. Какие есть примеры катахрезы? Например: «этот снег был слишком горяч». Понятно, что снег не может быть горячим. Но таким образом можно описать какие-то ощущения героя рассказа, его эмоции и так далее.

В качестве заключения: подведем итоги

Итак, какой текст будут, с большей вероятностью читать на Дзене? Оригинальный, интересный, понятный. Следовательно, уделить внимание нужно следующим моментам:
• Названию статьи и подзаголовкам. Они должны заставлять человека читать статью.
• Правильной подаче информации: основную мысль разместите в первом абзаце, другую важную информацию сначала новых абзацев.
• Визуальному контенту. Без него статья практически всегда будет скучной.
• Выделению информации – используйте жирный шрифт, курсив, эмодзи, цитаты.
• Структуре. Заголовки, подзаголовки, небольшие смысловые блоки, цитаты, списки.

НУ и самое главное – найдите то, о чем вам действительно интересно и хочется писать. В этом случае вы всегда сможете подготовить материал так, чтобы его захотели читать люди.
P.S. да, на Дзен до сих пор есть те, кто арбитражит. И те, кто работает в белую, но почти не зарабатывает. А также есть другие площадки, где можно поднять деньги, к примеру, Telegram.

Да пребудет с вами Чистая Прибыль!


* Копирайтеры и рерайтеры в поисках заказчиков оставляют объявления ЗДЕСЬ.
* Заказчики в поисках исполнителей создают темы ТУТ.
Также напоминаю, что у нас стартовала новая акция Бесплатные шоты за баром в 23:00, 0:00 и 1:00

Переходите "На продвижение до 6 390 руб. Жирная ссылка, вкусный контент и сладкий прогон. Раздадим до 70 000 руб".
Сегодня голова уже не работает. Завтра изучу детально. Материал бомба
Цитата
Prapovednik пишет:
А также есть другие площадки, где можно поднять деньги, к примеру, Telegram.

Вот эту бы мысль раскрыли лучше
Цитата
Prapovednik пишет:
А также есть другие площадки, где можно поднять деньги, к примеру, Telegram.

Хороший гайд.
smile:o, будет тема про Telegram?
Цитата
Prapovednik пишет:
Начинайте текст с вопроса
Цитата
Prapovednik пишет:
Сделайте сразу же какое-то нестандартное заявление
Цитата
Prapovednik пишет:
Удивите читателей
Цитата
Prapovednik пишет:
Начните свой материал с какой-то эмоциональной части
smile:cool: Почему инопланетяне перестали со мной общаться после того, как я отрастил себе вторую голову на коленке?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Prapovednik пишет:
Удивите читателей. Например, каким-то фактом, который трудно накопать где-то.
Старый приём. В блогах и на каналах всяких сегодня это называется просто: придумать фейк и хайпить на нём. Вся суть современных псевдоблогов и псевдоновостников.
Eye, если для Вас "факты, которые трудно накопать где-то" и фейки, это одно и тоже, то весьма печально.
Цитата
Prapovednik пишет:
если для Вас "факты, которые трудно накопать где-то" и фейки, это одно и тоже, то весьма печально.
А Вы второй день уже какой-то печальный. А отличить фейки от труднонакопаевымаих фактов сегодня не могут лучшие журналисты мира, часто в СМИ фейки попадают именно из-за этого. И этим активно пользуются определенные личности и организации.
Изменено: Eye - 19 Февраля 2023 12:42
Цитата
Eye пишет:
А отличить фейки от труднонакопаевымаих фактов сегодня не могут лучшие журналисты мира
А это третья или 4 древнейшая профессия? Или первая?
Цитата
Юрий пишет:
А это третья или 4 древнейшая профессия? Или первая?
Это не профессия такая, это строй такой - капитализм называется.

"Мы живем при капитализме, самом негодяйском строе! Но нам сказали, что это демократия." © М. Задорнов
Цитата
Eye пишет:
А Вы второй день уже какой-то печальный. А отличить фейки от труднонакопаевымаих фактов сегодня не могут лучшие журналисты мира, часто в СМИ фейки попадают именно из-за этого. И этим активно пользуются определенные личности и организации.

Весело (чтобы прервать Ваш подсчёт), отчасти Вы правы, но только отчасти. Так как всё же не про фейк говорилось, а именно "факты, которые трудно накопать где-то". Другое дело, что некоторые именно фейки берут умышленно или нет.
Цитата
Eye пишет:
Это не профессия такая, это строй такой - капитализм называется.
А что, при других формациях как то по другому пишут?
Страницы: 1 2 3 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
02:35 Кто как борется с ботами ПФ? 
12:35 TacoLoco - рекламная сеть от LosPollos. Большие объёмы качественного трафика! 
15:08 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
21:18 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
16:51 Buymedia.biz - рекламная сеть 
13:36 Партнерская программа OWNR WALLET 
14:10 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
23:50 Прием платежей для HIGH RISK | Прием платежей без сайта 
23:50 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
23:48 Рассылка сообщений в ЛС DISCORD 
23:47 Рассылка в TELEGRAM |Большой опыт работы | Любые тематики | Лучшая конверсия 
10:48 DualCoin - быстрый криптовалютный обменник 
21:39 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
18:50 Европейский эквайринг 
02:44 Точные прогнозы на футбол 
15:43 Заказать телефонный флуд. 
12:05 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
11:40 Кто сделает прогон для адалт сайта? 
09:25 Добро пожаловать в цифровой мир... 
10:31 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
08:08 С юмором по жизни!