Zennoposter или Хрумер для постинга в досках объявлений?
Страницы: 1 2 След.
Zennoposter или Хрумер для постинга в досках объявлений?
Всем привет! Zennoposter или Хрумер для постинга в досках объявлений? Погуглил, что у Хрумера лучше антикапча, но сообщения на форумах были старые, последняя версия Зенки тоже уступает Хрумеру в плане антикапчи? У Хрумера XEvil, кажется?

И вообще насколько антикапча актуальна при постинге на досках объявлений? Я новичок. Хочу раскрутить свою доску объявлений (пока это только группы в соцсетях), оставляя ссылку на нее на других досках. Или к этому делу вообще лучше как-то иначе подойти? Спасибо!
Это два совершенно разных инструмента, на зенку нужно будет писать шаблон, для каждого вида досок свой, это сложный и кропотливый труд, это вам  инструмент не для массового прогона, а для автоматизации задач. Для массовых прогонов предназначен хрумер как раз таки и дело тут далеко не в антикапчах.
Изменено: Krol - 11 Декабря 2017 15:19
Зенка однозначно. Даже думать не стоит
Если ставить конкретную цель - "прогон по качественным доскам объявлений", то лучше зенка
Цитата
span4bob пишет:
"прогон по качественным доскам объявлений"
Если на качество и пробив то однозначно да, однако поработать придется очень нехило.
Цитата
Крол пишет:
Цитата
спан4боб пишет:
"прогон по качественным доскам объявлений"
Если на качество и пробив то однозначно да, однако поработать придется очень нехило.
Для написания шаблонов для досок объявлений нужно знать программирование? Или в принципе любой пользователь со стажем разберется?
Цитата
tackter пишет:
Для написания шаблонов для досок объявлений нужно знать программирование? Или в принципе любой пользователь со стажем разберется?
я не особо продвинутый пользователь зенки, думаю спач вам лучше объяснит) если будет у него желание
Цитата
tackter пишет:
Для написания шаблонов для досок объявлений нужно знать программирование? Или в принципе любой пользователь со стажем разберется?