Вопрос о линкбилдинге болгарского сайта.
Страницы: 1
Вопрос о линкбилдинге болгарского сайта.
[SIZE=3][FONT=Calibri]Здравствуйте, [/FONT][/SIZE]
[SIZE=3][FONT=Calibri]Хочу попробовать продвинуть сайт prettylab.bg обратными ссылками, которые думаю купить здесь. Но очень беспокоит возможность попасть под санкции поисковиков. Дело в том, что сайт болгарский (и на болгарском языке) одного косметологического салона в Софии и предназначен только для привлечения и информации клиентов в регионе. Понимаю, что оптимальным вариантом будет обращение к специалистам, но уже пробовал- не жалуюсь, что дорого, но результат плачевный. Так же понимаю, гарантий результата никто дать не может. Я врач-косметолог. И тоже предварительно предсказать клиенту с 100% гарантией результат невозможно. Ведь например, после процедур как можно контролировать соблюдение рекомендаций врача? И случается после антицелулитной процедуры для похудения, дама щастливо начинает употреблять тортики, жареную свинину и др. И как тут похудеть? Не хочу взять деньги и после будь что будет. Так что разумеется, не отрицаю специалистов, но решил попробовать что-то сделать самому и интересно посмотреть что получиться [/FONT]J[FONT=Calibri] Последние полгода давал объявления на различных досках, но занимает много времени и думаю, лучше каждому заниматься тем, в чем понимает. Сайты делать или СЕО самому и пробовать не буду, но с обратными ссылками почему бы нет? Поэтому извините, пожалуйста за длинный текст и попрошу Вас при возможности сказать Ваше мнение о возможных последствиях от покупки ссылок. Предварительно благодарю за совет что мне делать.[/FONT][/SIZE]

[FONT=Calibri][SIZE=3]С уважением, Pretty Lab [/SIZE][/FONT]
Изменено: Lab Pretty - 9 Декабря 2018 16:47
А причем здесь санкции поисковиков? У меня врач косметолог из Украины продвигался, не скажу что супер результат, но он реально есть с учетом, что сайт нулевой был

Цитата
Ваше мнение о возможных последствиях от покупки ссылок.