Сайт пропал из яндекса и гугла по всем запросам
Страницы: 1 2 3 След.
Сайт пропал из яндекса и гугла по всем запросам, ключевые словосочетания и так далее, сайта там нет даже на самых последних страницах
Добрый день, дорогие мои умные и грамотные специалисты.Я совершенно далека от этой темы, как дельфин от русалки.
Я не являюсь специалистом по сео, но судьба привела меня к вам, потому что НИКТО не может ответить на мой вопрос.
И придется мне, глупой и совершенно далекой от этой темы, разгребать чужое ховно, как говорится.
В общем, есть некий кинологический сайт (наш, лендинг-страничка, если точнее) с учебным центром и гос.дипломами.Решили на него добавить мета-ключи и мета-описание в настройках к странице. по тем самым запросам, по каким он отлично находился в поиске. и плавно поднимался с 8-9 страницы на 6-7, по мере хорошего написания текстов.
но так вышло, что после того, как мы написали эти мета-ключи, сайт пропал. просто исчез из поиска по словам. ни в гугл ни в яндекс, я прошерстила до конца ВСЕ 60 страниц поиска на каждое словосочетание.
Я спрашиваю у тех.поддержки лендинга, они говорят что это никак не могло повлиять на ранжирование в поиске. но тогда я не понимаю почему это случилось ровно на утро после добавления ключей? я пишу яндекс поддержке они пишут всякую чушь про добавление прав и в индекс (все было сделано после возникновения проблемы, но никак не изменило ситуацию).и что вообще сайт в поиске и идите лесом.
мета-ключи мы удалили. но это не вернуло сайт.