Цитата |
---|
Coder пишет:
Правильное решение: самому все решить в деталях и на пальцах объяснить исполнителю, пошагово. |
#76
11 Марта 2013 08:22
|
#77
11 Марта 2013 08:27
Когда у человека есть деньги, он не воспринимает джип-туры как нечто запредельное. Он просто звонит и дарит сертификат другу, любовнице или мужу. Они ищут подарок близкому человеку. Страница их цепляет, они смотрят фото, видео, видят что их повозят по красивым местам с ночевкой, банькой.. А чего не поехать? Тем более, если стоит всего 300 баксов в сутки. Копейки. А когда у человека нет денег - он вообще не понимает, как такое может кому-то нравится. Чистая психология. Не подумайте, что я показываю на Вас пальцем, что у вас просто нет денег. Может Вы просто опытный профессионал...Но факт есть факт, для обеспеченных людей это такой же обычный подарок, как и сумочка, телевизор или поход в кино. И вообще, есть клиенты - обычные врачи, менеджеры, мясники. На подарок часто скидываются всем коллективом. По 50 баксов скинулись 6-ром, вот и подарок другу или шефу. Это далеко не запредельное развлечение. Я бы сказал - среднее.
Изменено:
limion - 11 Марта 2013 08:30
|
#78
11 Марта 2013 08:31
Изменено:
Злой Админ - 11 Марта 2013 08:39
|
#79
11 Марта 2013 08:40
|
#80
11 Марта 2013 08:47
Чем тратить время на продвижение сайта по запросу "подарок на день роджения" просто прикупите директ на 10$ на сей запрос и через неделю все вам станет ясно идут Вам с него клиенты или нет. |
#81
11 Марта 2013 08:48
|
#82
11 Марта 2013 08:51
|
#83
11 Марта 2013 10:06
Делается "наживка", а именно пишется большими буквами что только с 15 по 21 марта проводится акция по бесплатной выдаче виртульной дисконтной карты на jeep-туры на основании он-лайн заявки, потенциальных клиентов (если они вообще будут с такого запроса - в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь ) такая "наживка" цепляет на ура.
Изменено:
Злой Админ - 11 Марта 2013 13:03
|
#84
11 Марта 2013 18:08
Не знаю, ребят.
Прочитал всю тему. Как всегда, как везде - все ответы четко разделились на 2 лагеря - тех, кто SEO продает, и тех, кто SEO занимается. В принципе, ТопикСтартеру всё доходчиво и понятно объяснили. 2 позиции. 1ая - продвинуть можно все что угодно и куда угодно. 2ая - специалисты, имеющие опыт в электронной коммерции и дорожащие своей репутацией, не будут за это браться. Вопрос - зачем? -Чтобы развивался бизнес. Вопрос - откуда запросы? -Так захотелось. Точка. Я за ту сторону, когда клиента не нужно посылать, но и угождать ему не нужно - квалифицированный консультант должен корректировать клиента, а не угождать ему. А почему-то - будь это SEO, либо абсолютно любая другая специфика - все меряют категориями продаж. Если исходить из того, что денег много не бывает - да, надо браться, продвигать за 3 копейки, поиметь с него 20 копеек. Другое дело, как правильно отметили, бизнесмен - далекий от оптимизации человек - потом ни то что сам обозлится, а еще и друзьям расскажет, что "продвиженцы" - стайка мошенников, от которых толку ноль. А то, что ты ему толковал про дизайн, про контент, про юзабилити, про цены, про сервис и телефонные продажи наконец - этого никто не вспомнит. Каждый второй интернет магазин загибается именно по этой причине - бизнес тихо платит за SEO, не вдаваясь в подробности. SEO ведет в ТОП по желанию бизнеса и не вдаётся в подробности бизнеса. Полным полно в сети скринов и зарисовок - да простит модератор - на тему "Мы в ТОПе, но мы в *опе". Интеграция политики продвижения и политики прямых и косвенных продаж - это должно быть одним целым. Должно. Быть. С Уважением. |
#85
11 Марта 2013 21:47
Тот будет получать действительно большие деньги и иметь всегда заказы, кто берется и делает, как надо, сложные и уникальные вопросы. Пример: к некоторым докторам(врачам) всегда стараются попасть — потому что они делают "невозможное". Тут вопрос такой — что важнее: "быть" или "слыть"? Быть мастером SEO или коллекционировать удачные типовые(в той или иной степени) решения и слыть таковым? Чем отличается программер от SEO-шника — ничем, в этом случае. Есть задача, есть инструменты, есть специалист по этим инструментам. Задачу нужно решить, вот и все. Или берутся, или нет. Вопросы объяснения с клиентом и прочее - второго и далее порядков. Примерно так, имхо. |
#86
12 Марта 2013 00:17
Причем не из-за SEО , а из-за того, что торговать в интернет магазине - это не тоже самое что в бутике на заднице сидеть, надо вкалывать и девочек за копейки на администрирование интренет магазином не посадишь, точней говоря их то и сажают - в резульатате получают то что имеют, а SEО - это фигня ... У нас некоторые успешные магазины вообще без оптимизации пашут, но зато там владелецы реально вкалывают - анонсы, обновления, и вские акции и еще куча всего и так каждый день... сидят и только своим магазином и занимаются.
Изменено:
Злой Админ - 12 Марта 2013 00:20
|
||||
23.11.2021 09:07 | Почему нет поискового трафика на сайте? |
14.05.2020 15:52 | Как узнать почему просел органический трафик |
29.04.2020 10:22 | Неканонические страницы кто знает почему их так много? |
21.02.2020 16:48 | Почему нет скрина (картинки сайта) при проверке в cy-pr ? |
04.07.2019 18:06 | Почему гугл не индексирует сайт и пишет не sitemap? |