Посоветуйте, как раскрутить сайт?
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Посоветуйте, как раскрутить сайт?, Сделал сайт доску объявлений можете посоветовать насчет раскрутки ресурса?
Всем привет! Вот сделал свой сайт объявлений www.list-info.net/ на мой взгляд не плохой сайт, с учетом того, что все делал сам и дизайн и функционал.... Знаю, что тут ПРОФЕССИОНАЛЫ тусуются помогите советом как раскрутить ресурс ну и еще посмотрите сайт можете дать советы и по функционалу естественно smile:)
Сервис комментариев почему-то на английском, как-то не вписывается.
Окей придется переделывать ... Только как еще не знаю )
Жёлтый фон в шапке ужастен
тоже желтый цвет никак, его вообще тааак много


Цитата
манагер Россия пишет:
тоже желтый цвет никак, его вообще тааак много
У меня чуть глаза на лоб не вылезли, от этого желтого smile:wall:
Ну не знаю на счет желтава фона, может быть да действительно много его, а по существу, нет идей насчет раскрутки? У меня нет опыта в этом деле говорят надо регестрировать в каталогах в каких именно и какие плюсы будут от этого?
Цитата
Сергей Данилов пишет:
 говорят надо регестрировать в каталогах в каких именно и какие плюсы будут от этого?
Лучше всего попытаться зарегистрировать свой сайт в Яндекс Каталоге и dmoz.
Первый дает некоторые преимущества в Яндексе, второй в Гугле.
Цитата
durc пишет:
Цитата
Сергей Данилов пишет:
говорят надо регестрировать в каталогах в каких именно и какие плюсы будут от этого?
Лучше всего попытаться зарегистрировать свой сайт в Яндекс Каталоге и dmoz.
Первый дает некоторые преимущества в Яндексе, второй в Гугле.
Спасибо, вот совет хороший. Не то что некоторые smile:)
Цитата
Сергей Данилов пишет:
Спасибо, вот совет хороший. Не то что некоторые smile:)