Как правильно повысить ТиЦ
Страницы: 1
Как правильно повысить ТиЦ
Хочу повысить ТиЦ сайта до 10-ки, но я новичок в этом деле и появилось несколько вопросов, надеюсь поможете.1. Стоит ли оставлять ссылку сайта в комментариях файлов на чужих сайтах?
2. Повышу ли я тиц добавляя сайт в белые каталоги?3. Что касается блогов, если я буду при регистрации в любых блогах указывать ссылку сайта, и она естественно будет разрешена под индексацию, это будет большой +?
4. Я слышал можно писать статьи в блогах по моему про свой сайт, на подобии описания моего сайта, для рекомандации другим пользователям, будет ли это плюс для тиц?
5. И что вы сами посоветуйте, а может дадите полезный совет.

Буду очень благодарен, если распишите по пунктам каждый ответ как у меня. Заранее спасибо!
Я думаю, что не стоит особо заниматься размещением ссылок на других сайтах. Лучше потратить время на новые статьи. Старайтесь добавлять на сайт оригинальные статьи, чтоб их было больше и каждый день по возможности. Ссылки размещать не обязательно сразу много, лучше иногда по одному. Сейчас как заметил поисковики не особо обращают внимание на количество ссылок, важно чтоб статьи были не скопированные с других сайтов и появлялись на вашем сайте постоянно.  Это мое личное мнение по наблюдениям нескольких лет, особенно последний год.
1) Можно, если тематика сайта донора и статьи - соответствует вашей, но до тИЦа будете доооолго спамить так)
2) Да, но опять же "белые каталоги" закончились в 2008 году, сейчас даже если мне доплатят - все равно в них размещаться не буду.
3) Это будет все равно что обычный профильный прогон - нужно ого-го как много таких ссылок, т.к. в индекс они заходить не будут.
4) Делается не совсем так - идете в нормальную статейную биржу аля MiraLinks (реф) или WebArtex (реф) - там закупаете несколько хороших статей с хороших доноров и вуаля - позиции растут, да еще и тИЦ повышается в нагрузку.