Яндекс игнорирует сайт - в чем может быть проблема?
Страницы: 1
Яндекс игнорирует сайт - в чем может быть проблема?
Исходные данные - сайту 9 месяцев, тематика заработок в интернете, бизнес, инвестиции и все в этом роде.
На сайте 5 статей, примерно по 40к символов, все статьи уник и писались очень качественно 200 рублей 1к символов.

Картинки делал сам, то есть картинки тоже уник.

Визуальное оформление статей супер.

С гугла уже идет трафик по 10-20 человек в сутки и большое количество запросов в ТОП 20-50

Яндекс просто игнорирует сайт, нет ни одного запроса в ТОП 100, и статьи в индекс заходят долго (ну я думаю это из за не частого обновления контента)

Так же хочу заметить, что у сайт нулевая ссылочная масса и ИКС тоже 0

Писал Платону, говорят санкций ни каких нет и все норм с их стороны, продолжайте развивать сайт.

Не подскажите в чем может быть причина?
Цитата
nikitasw5 пишет:
Не подскажите в чем может быть причина?
Причина в вас! У вас нет опыта в создании сайтов smile:mail:
Вас ничего в этом не смущает? (Ваш текст нижеsmile:D

Цитата
nikitasw5 пишет:
На сайте 5 статей, примерно по 40к символов
Трафик собирается с запросов, а не с 40к символов на странице smile:wall:smile:mocking:
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
Цитата
SEO BOSS пишет:
Цитата
nikitasw5 пишет:
Не подскажите в чем может быть причина?
Причина в вас! У вас нет опыта в создании сайтов smile:mail:
Вас ничего в этом не смущает? ( Ваш текст ниже ) smile:D
Цитата
nikitasw5 пишет:
На сайте 5 статей, примерно по 40к символов
Трафик собирается с запросов, а не с 40к символов на странице smile:wall:smile:mocking:
От вас не удивительно слышать такие слова, даже как-то не обидно))
Что касается опыта в создании сайта, его достаточно. Есть разные тематики сайта, в которых статьи могут быть и больше 40к символов.