Яндекс анонсировал ранжирование без влияния ссылок!
Страницы: 1
Яндекс анонсировал ранжирование без влияния ссылок!, кто что слышал?
Цитата
Александр Садовский на конференции IBC Russia
анонсировал новый алгоритм поиска, который с 2014 года НЕ БУДЕТ учитывать влияние ссылок. В первую очередь это коснется коммерческих запросов. Для запросов информационных ссылки по прежнему будут работать.
Рисунок

ГТ давно говорил о безссылочном продвижении. ПФ будут решающими?
Изменено: Тарас Поздний - 5 Декабря 2013 14:37

Я не специалист в Сео, но на мой взгляд продвижение по ПФ это наиболее правильное решение для коммерческого сайта, хотя и довольно муторное. У меня портал и очень для меня важно, чтобы пользователь нашел то, что ему нужно. Для меня по большому счету важен не трафик, а что он делает на сайте, на сколько качественно преподнесено то, что он хотел найти.
Рассмотрим ситуацию: Допустим мне нужно купить конкретный товар - допустим ковырялка в носу определенного производителя. Это хорошо что мне поисковик выдал сайт, где есть эта ковырялка с описанием и ценой. А может поисковик выдать каталог со списоком компаний , где возможно есть эта ковырялка. Зачем мне ка пользователю это надо. Дайте мне конкретно то, что мне нужно. А по сему Яндекс ( как мне видится) заставляет коммерческие сайты превращаться в как минимум каталоги. Нужно уважать покупателя.

Я со своим программистом порой воюю, чтобы он сделал так, как мне надо, а не так, как он видит. Меня убивают слова - кому надо, тот будет искать. Хрен там. он уйдет. Так почему спрашивается, если у меня подача информации более качестенная по отношению к конкуренту, но у конкурента больший бюджет и перекрыть его я не могу физически, остается только смириться с тем что у меня сайт лучше и не особо расчитывать на трафик?