Цитата |
---|
Masssha пишет:
Вы не понимаете одной простой вещи - количество сайтов растет, |
Разве вам платят за количество сайтов? Платят за клиентов кликнувших, бюджет тратиться за клики, хоть на 100 сайтах хоть на 1, но и это еще не все, допустим становится больше людей кто пользуется интернетом и вот они то и раскликивают бюджет быстро, а погодитеКА кто эти люди? так уже лучше, но если еще немного подумать то кто эти люди кликнувшие на рекламу и если их больше стало кликать то это плохо и бюджет меньше? а разве реклама не на клиентов рассчитана? то есть чем больше клиентов , тем меньше у вашей компании бюджет на рекламу? логично? хммм опять ошибочка.
Вы пробовали хоть немного углубиться в суть вопроса?
А давайте как посмотрим что за счет чего именно падает доход, нет мой дорогой не из за маленького бюджета, ибо бюджет рекламной компании это инвестиции в клиентов, они с рекламы зарабатывают, это не траты! не путайте, они тратят 100 рублей и получают 1000 ( условно говоря ) , они зарабатывают с рекламы, так что если много хороших клиентов то бюджет наоборот растет. Так что вы говорите грубо говоря ерунду.
На самом деле если посмотреть что действительно повлияло на снижение дохода, это самое главное цена клика стала дешевле, второе ктр снизился ( но не везде и не факт но снизился ) , это говорит о том что снижается ее эффективность рекламы по многим факторам, узнаваемость, развитие технологий, адблоки разные и много всего. Цена клика падает потому что сами подумайте, есть много рекламных компаний но почему то именно в гугле платят по 5-10 рублей за посетителя, еще не забывайте про комиссию самого гугла. Естественно что бы увеличивать эффективность рекламы, проще всего снизить ее стоимость, что отразиться негативно только на партнерах ( владельцах сайтов ) а они куда денутся? итак им дофига платят, а теперь платят меньше, но все равно альтернативы не найти ( не считая всякой вирусни, кликандеров и подписок, хотя адсенс иногда даже с ними равняется по доходности ) вот и получается что они делают это в угоду рекламодателям.
Это вообще тренд мира, монополизировать рынок, зажимать исполнителей, тем самым получая конкурентные преимущества по цене.
Взять тот же яндекс такси, пришли на рынок, все автоматизировали, брали себе мало денег ( комиссию ) первое время и за счет масштабов и ресурсов смогли монополизировать рынок, переманили всех водителей и всех клиентов, далее начали зажимать водителей, платить и меньше, вводить новые тарифы, брать больше комиссии, профит.
Все что выше написано я бы назвал очевидными вещами, а вот что из не очевидного, если не знать и не следить за тем что ниточки дергаются в разных направлениях. На самом деле вы не заметили и не считали странным то что на форуме много тем по продаже и покупке аккаунтов адсенс? из зачем это нужно? да да да, это людишки хитрые снова научились его накручивать, проще говоря они льют не клиентов а роботов или мотивированный траф, который не приносит прибыли рекламодателю, то есть они снижают эффективность рекламы. Да их мало, их может быть 1000 человек, всего кто успешно этим занимается в российском сегменте, однако люди такие обычно имеют по 10-100 аккаунтов и по 10 сайтов на аккаунте и каждый сайт крутят на максимум, вот и получается что они нехило так жрут бюджеты. А кому за это платить? рекламодателям? нет конечно, адсенсу? да что вы, он ведь не альтруист, у него есть козлы отпущения и это в очередной раз исполнители и производители , в нашем случае те кто поставляет трафик , владельцы сайтов.