Продвижение в ТОП Яндекс. Мега быстро!
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 77 След.
Продвижение в ТОП Яндекс. Мега быстро!, Продвижение сайтов в ТОП Яндекс за супер короткое время
И делать хорошо и один раз навсегда. Обжогся несколько раз.
Цитата
Сергей Макаренко пишет:
Никого не хотел обидеть и ни к чему не призываю. Я говорю истину. Сам занимаюсь продвижением сайтов много лет. И вначале делаешь всё на самом сайте, а уж потом внешнее воздействие, если не хватило. Поэтому претензии типа я в топе а толку нет. Тут два варианта либо сайт гавно либо запросы не те...
Тут сложно спорить, всё так, речь о том, что ты в топ1 но нет даже отказного трафика.
Шаблоны сайтов - Теперь всё бесплатно!
Цитата
Mango пишет:
Как бы там не было, ответ на главный вопрос ни кто не дал.

Если сайт в топ-1 по ВЧ, но нет трафика - ПОЧЕМУ?
Джава.топ объяснял это тем, что на самом деле сайт в топ только по 1 микрорайону а программы съёмщики позиций ошибаются на счёт 1 места.
Я проверил эту версию, не подтвердилось.
Я уже писал, по моему мнению, мы не правильно читаем вордстат и рассчитываем не на те цифры, я дедал просчеты.
Предложу свой вариант отсутствия трафа: если тема сайта "Порошковые огнетушители. Перспективы развития до 2090 года", не стоит рассчитывать на траф поисковика.
На своем опыте знаю, у клиента 2 сайта по кроссовкам одной фирмы, дак вот все хорошие запросы они так держат так: обычно первые места основной сайт, далее от 2 до 5 места второй. Сайты разные на вид, но не сильно. Вот один может дать 20 заказов за день, а второй 2 заказа! Хотя также нормальные места.
Цитата
Сергей Макаренко пишет:
Никого не хотел обидеть и ни к чему не призываю. Я говорю истину. Сам занимаюсь продвижением сайтов много лет. И вначале делаешь всё на самом сайте, а уж потом внешнее воздействие, если не хватило. Поэтому претензии типа я в топе а толку нет. Тут два варианта либо сайт гавно либо запросы не те...