Помощь новичку: SAPE и Анкоры ссылок.
Все мы знаем биржу ссылок SAPE.
Все мы, также знаем и способы закупок ссылок.
Кто-то просто тематические, другие что угодно, лишь бы ссылки.
Но, через какое-то время появляется мнение или вопрос - "SAPE - ВРЕД!?", "Покупные ссылки - Зло!?".
Естественно, можно долго спорить, но сайт нельзя убить - Внешне, покрайней мере это довольно сложно.
Особенно сложно, когда сайт большой и длительный период времени у него все хорошо.
Ещё сложнее, убить те сайты которые внутренне хорошо заполнены и оптимизированы
1.) Как вредят ссылки с Sape.
- Создаем сайт, заливаем туда как обычно оптимизацию, что-то пропустили, что-то сделали не так.
Где-то ошиблись, куда-то не так посмотрели, а через неделю начали покупать ссылки.
Об этой ошибке, система узнает куда быстрее чем мы.
Поисковой робот все чаще и чаще заходит по ссылкам к нам и пытается проверить наш сайт.
Тем самым, получает информацию о состоянии сайта.
Если же обнаруживает ошибки, значит наказывает за эти ошибки.
2.) Покупные ссылки и их анкоры - Естественные\не естественные ссылки.
- Многие привыкли покупать ссылки вот такого вида:
* Купить в зеленограде помаду.
* Купить в зеленограде зеленую помаду.
* Купить в зеленограде синию помаду.
* Купить в зеленограде красную помаду.
* Заказать в зеленограде красную помаду.
* Заказать в зеленограде синию помаду.
и т.д.
Т.е, меняется только какая-то определенная часть анкора, все остальное повторяется.
Раньше, бытовало мнение - "Чем больше анкоров, тем лучше! Все разные - Все естественные!".
Естественно, все разные и все вроди бы хорошо ведь они отличаются.
Но, логически рассуждая можно заметить в них одинаковость и схожесть.
А тем самым, кол-во - Не значит качество.
Поэтому, если вы хотите результатов, делайте много - Разнообразных анкоров.
3.) Покупные ссылки и их анкоры - Влияние на позиции 0\100%.
- Многие привыкли покупать ссылки вот такого вида:
* Магазин **** - купить помаду - дешего.
* Магазин **** - купить помаду - по скидке.
Сам проект SAPE, советует нам - Обрамлять текстом ссылки.
Один из примеров: Продажа #a# роликовых коньков #/a# в Москве.
Тем самым, все стремятся как можно больше обрамить свою ссылку.
Но иногда это приводит к абсурду.
Не понятно что именно мы продвигаем.
Пример неправильной "непонятно что" продвигаемой ссылки: "Высококачественные товары - Роликовые конь - в Москве по скидке!".
Поэтому проанализировав долгое время результаты, я пришел к выводу:
Лучше покупать ссылки вида: "Купить помаду" "Купить помадку" "Покупайте помаду" и т.д.
*** Если есть общий запрос например "Магазин парфюмерии", то в таком варианте есть смысл покупать ссылки вида "Магазин парфюмерии - Купить помаду".
Для того, чтобы придать вес этого слова на все страницы сайта.
Ни чего страшного от того что "много повторных ссылок" - Не будет.
Будет хуже если будут выполняться повторения из раздела 2.
*** Если Вы продвигаете региональный сайт, добавляйте обязательно "В Городе" к каждой ссылкой.
Это позволит Вам выдаваться по запросам "В Городе купить помаду", быстрее чем сайт присоединится к региону выдачи.
*** Если вы получаете неплохие результаты с помощью других видов анкоров, закупайте также как и закупали, возможно к Вашему сайту подходит именно такой стиль.
*** Анкоры были испробованы более чем на 10 сайтах, результаты - Крупный подъем в Яндексе и Google.
============================================================
В принципе, это все что касается ссылок и их анкоров.
Как лучше покупать ссылки расскажу возможно на днях, если будет настроение.
Все мы знаем биржу ссылок SAPE.
Все мы, также знаем и способы закупок ссылок.
Кто-то просто тематические, другие что угодно, лишь бы ссылки.
Но, через какое-то время появляется мнение или вопрос - "SAPE - ВРЕД!?", "Покупные ссылки - Зло!?".
Естественно, можно долго спорить, но сайт нельзя убить - Внешне, покрайней мере это довольно сложно.
Особенно сложно, когда сайт большой и длительный период времени у него все хорошо.
Ещё сложнее, убить те сайты которые внутренне хорошо заполнены и оптимизированы
1.) Как вредят ссылки с Sape.
- Создаем сайт, заливаем туда как обычно оптимизацию, что-то пропустили, что-то сделали не так.
Где-то ошиблись, куда-то не так посмотрели, а через неделю начали покупать ссылки.
Об этой ошибке, система узнает куда быстрее чем мы.
Поисковой робот все чаще и чаще заходит по ссылкам к нам и пытается проверить наш сайт.
Тем самым, получает информацию о состоянии сайта.
Если же обнаруживает ошибки, значит наказывает за эти ошибки.
2.) Покупные ссылки и их анкоры - Естественные\не естественные ссылки.
- Многие привыкли покупать ссылки вот такого вида:
* Купить в зеленограде помаду.
* Купить в зеленограде зеленую помаду.
* Купить в зеленограде синию помаду.
* Купить в зеленограде красную помаду.
* Заказать в зеленограде красную помаду.
* Заказать в зеленограде синию помаду.
и т.д.
Т.е, меняется только какая-то определенная часть анкора, все остальное повторяется.
Раньше, бытовало мнение - "Чем больше анкоров, тем лучше! Все разные - Все естественные!".
Естественно, все разные и все вроди бы хорошо ведь они отличаются.
Но, логически рассуждая можно заметить в них одинаковость и схожесть.
А тем самым, кол-во - Не значит качество.
Поэтому, если вы хотите результатов, делайте много - Разнообразных анкоров.
3.) Покупные ссылки и их анкоры - Влияние на позиции 0\100%.
- Многие привыкли покупать ссылки вот такого вида:
* Магазин **** - купить помаду - дешего.
* Магазин **** - купить помаду - по скидке.
Сам проект SAPE, советует нам - Обрамлять текстом ссылки.
Один из примеров: Продажа #a# роликовых коньков #/a# в Москве.
Тем самым, все стремятся как можно больше обрамить свою ссылку.
Но иногда это приводит к абсурду.
Не понятно что именно мы продвигаем.
Пример неправильной "непонятно что" продвигаемой ссылки: "Высококачественные товары - Роликовые конь - в Москве по скидке!".
Поэтому проанализировав долгое время результаты, я пришел к выводу:
Лучше покупать ссылки вида: "Купить помаду" "Купить помадку" "Покупайте помаду" и т.д.
*** Если есть общий запрос например "Магазин парфюмерии", то в таком варианте есть смысл покупать ссылки вида "Магазин парфюмерии - Купить помаду".
Для того, чтобы придать вес этого слова на все страницы сайта.
Ни чего страшного от того что "много повторных ссылок" - Не будет.
Будет хуже если будут выполняться повторения из раздела 2.
*** Если Вы продвигаете региональный сайт, добавляйте обязательно "В Городе" к каждой ссылкой.
Это позволит Вам выдаваться по запросам "В Городе купить помаду", быстрее чем сайт присоединится к региону выдачи.
*** Если вы получаете неплохие результаты с помощью других видов анкоров, закупайте также как и закупали, возможно к Вашему сайту подходит именно такой стиль.
*** Анкоры были испробованы более чем на 10 сайтах, результаты - Крупный подъем в Яндексе и Google.
============================================================
В принципе, это все что касается ссылок и их анкоров.
Как лучше покупать ссылки расскажу возможно на днях, если будет настроение.
У тебя пропали позиции? Сайт в АГС? Нету посещений? Позиции калл? Пиши мне!