Ложные мнения в Seo.
1.) "Не ставь много ссылок, тИЦ потеряешь".
тИЦ от проекта к проекту не перетекает, он лишь нарастает на другом проекте.
В противном случае, с тИЦем был бы лишь один проект, тот на котором цепочка заканчивается.
Вывод: тИЦ не отнимается от проекта.
2.) "Ко мне заходил робот - значит проиндексировал страницы, они должны быть в поиске".
Посещения Вашего сайта роботом - Ещё не говорит о том что Ваш сайт будет полностью или частично проиндексирован.
Вывод: Робот может посещать Ваш сайт когда угодно и отправлять страницы под фильтры.
3.) "Страницы и ссылки появляются во время апдейта".
Страницы и ссылки появляются во время их индексации, это происходит не только во время апдейта.
Во время апдейта появляется большое кол-во страниц, поскольку обходится максимальное кол-во сайтов.
Во все другие времена только те которые часто обновляются, либо новые сайты.
Вывод: Ваши страницы и ссылки, могут появится в выдаче без апдейта.
Вывод 2: Во время апдейта будет учтена их полезность для Вашего сайта (увеличение позиций).
4.) "Сменю домен и выйду из АГС\Фильтра".
Это действенный метод, но он не убирает возможность попасть под фильтры вновь.
Вывод: Смена домена спасет Вас от существующего фильтра, но не от будущего.
5.) "Твитер повышает позиции".
Твитер не повышает позиции, повышает позиции Ваш контент.
Твитер дает лишь скорость перерасмотрения информация.
Даже если все твиты удалятся в какое-то время, то позиции останутся.
Вывод: Используйте твитер для напоминания поисковым системам о своем сайте.
6.) "У меня сайт для людей - Я должен быть в топе без оптимизации".
Оптимизация важна и нужна всегда.
Оптимизация - позволяет поисковой системе понять что именно вы хотите донести пользователям.
Нет оптимизации - Нет хороших позиций.
Вывод: Оптимизация первая ступень взаимодействия сайта с выдачей и поисковой системой.
7.) "У конкурентов так, я себе тоже поставлю так".
Не стоит смотреть только на одного конкурента, либо только на одних конкурентов.
Смотрите на картину полностью - Тогда Вам будут видны все её изъяны.
Если делаете как у конкурентов, помните, что не стоит доходить до безумия.
Вывод: Если у конкурента все хорошо, не значит что и у Вас получится тоже самое.
8.) "Создам сайт обо всем - будет много трафика".
Лучше 10 тематик на 10 сайтах, чем 10 тематик на 1 сайте.
* Основная проблема, нехватка информации на всех 10 театиках.
Вывод: Лучше создать 1 целенаправленный сайт, чем 1 сайт направленный на все.
9.) "НЧ запрос, тот который до *1.000* просмотров".
Низкое кол-во спрашиваемости не всегда говорит о том что запрос низко частотный.
Возможно он спрашивается меньше чем "фильмы 2012", но это не говорит о том что стоит его записывать в "НЧ".
Поскольку в своем спектре запросов, он может являться ВЧ.
Вывод: НЧ \ СЧ \ ВЧ запросы, определяются в определенной тематике.
10.) "Я выбрал нч запросы - Они быстро продвигаться должны".
Не все запросы нч и сч - являются низкоконкурентными, поэтому при выборе необходимо смотреть на конкуренцию
Многие ВЧ запросы - легче продвинуть чем нч.
Вывод: НЧ и СЧ - Лишь количество запросов, но это не говорит о их конкуренции.
1.) "Не ставь много ссылок, тИЦ потеряешь".
тИЦ от проекта к проекту не перетекает, он лишь нарастает на другом проекте.
В противном случае, с тИЦем был бы лишь один проект, тот на котором цепочка заканчивается.
Вывод: тИЦ не отнимается от проекта.
2.) "Ко мне заходил робот - значит проиндексировал страницы, они должны быть в поиске".
Посещения Вашего сайта роботом - Ещё не говорит о том что Ваш сайт будет полностью или частично проиндексирован.
Вывод: Робот может посещать Ваш сайт когда угодно и отправлять страницы под фильтры.
3.) "Страницы и ссылки появляются во время апдейта".
Страницы и ссылки появляются во время их индексации, это происходит не только во время апдейта.
Во время апдейта появляется большое кол-во страниц, поскольку обходится максимальное кол-во сайтов.
Во все другие времена только те которые часто обновляются, либо новые сайты.
Вывод: Ваши страницы и ссылки, могут появится в выдаче без апдейта.
Вывод 2: Во время апдейта будет учтена их полезность для Вашего сайта (увеличение позиций).
4.) "Сменю домен и выйду из АГС\Фильтра".
Это действенный метод, но он не убирает возможность попасть под фильтры вновь.
Вывод: Смена домена спасет Вас от существующего фильтра, но не от будущего.
5.) "Твитер повышает позиции".
Твитер не повышает позиции, повышает позиции Ваш контент.
Твитер дает лишь скорость перерасмотрения информация.
Даже если все твиты удалятся в какое-то время, то позиции останутся.
Вывод: Используйте твитер для напоминания поисковым системам о своем сайте.
6.) "У меня сайт для людей - Я должен быть в топе без оптимизации".
Оптимизация важна и нужна всегда.
Оптимизация - позволяет поисковой системе понять что именно вы хотите донести пользователям.
Нет оптимизации - Нет хороших позиций.
Вывод: Оптимизация первая ступень взаимодействия сайта с выдачей и поисковой системой.
7.) "У конкурентов так, я себе тоже поставлю так".
Не стоит смотреть только на одного конкурента, либо только на одних конкурентов.
Смотрите на картину полностью - Тогда Вам будут видны все её изъяны.
Если делаете как у конкурентов, помните, что не стоит доходить до безумия.
Вывод: Если у конкурента все хорошо, не значит что и у Вас получится тоже самое.
8.) "Создам сайт обо всем - будет много трафика".
Лучше 10 тематик на 10 сайтах, чем 10 тематик на 1 сайте.
* Основная проблема, нехватка информации на всех 10 театиках.
Вывод: Лучше создать 1 целенаправленный сайт, чем 1 сайт направленный на все.
9.) "НЧ запрос, тот который до *1.000* просмотров".
Низкое кол-во спрашиваемости не всегда говорит о том что запрос низко частотный.
Возможно он спрашивается меньше чем "фильмы 2012", но это не говорит о том что стоит его записывать в "НЧ".
Поскольку в своем спектре запросов, он может являться ВЧ.
Вывод: НЧ \ СЧ \ ВЧ запросы, определяются в определенной тематике.
10.) "Я выбрал нч запросы - Они быстро продвигаться должны".
Не все запросы нч и сч - являются низкоконкурентными, поэтому при выборе необходимо смотреть на конкуренцию
Многие ВЧ запросы - легче продвинуть чем нч.
Вывод: НЧ и СЧ - Лишь количество запросов, но это не говорит о их конкуренции.