Коммерческий сайт (Приз за лучший ответ 500 руб.)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Коммерческий сайт (Приз за лучший ответ 500 руб.), Тема для обсуждения
Цитата
Местный Шерлок пишет:
Цитата
lol_cp пишет:
Местный Шерлок, спасибо вам за участие, подробно ответили на пару вопросов, далее разошлось на краткость, но будем считать, что это пока лучший ответ ( и единственный ), подождем остальных, может кто-то проявит активность и тоже добавит свои ответы, если этого не будет до 25.09.2016 то основной приз уйдет именно вам.
В литературе есть теория, в рамках которой сравнивают некоторые существенные вещи (например, государство) с человеческим организмом. Я не сторонник её, но для большего понимания воспользуюсь.

Дело в том, что просто невозможно однозначно ответить на все вопросы. Это как всех подряд, и больных ОРВИ, и больных аллергией лечить одним лекарством. Каждому сайту свой подход, каждому сайту свой ответ.
Шерлок, Вы правы...) Или нет. Но ответ мне понравился.
Изменено: bbbbbbz - 19 Сентября 2016 05:27
Не хочу читать чужие ответы, чтобы не сделать глупый рерайт, поэтому могу повторить чью-то предыдущую мысль, но тут уж извините. Мои ответы на вопросы: 
1) Что для вас коммерческий сайт 
Коммерческий сайт - в более простом смысле - это сайт, который направленный на получение прибыли. Но сейчас таковым скорее принято считать интернет-магазины или сайты услуг. Хотя я бы к коммерческим отнёс и порталы, новостные сайты и т.д., которые могут обеспечить прибыль.

2) Как он должен выглядеть 

Вопрос, который не имеет точного ответа. Сайт должен выглядеть так, чтобы он был максимально удобным для пользователя. Для того, чтобы понять, каким нужно делать дизайн сайта - нужно определить свою целевую аудиторию и создать образ своего среднестатистического посетителя. Сайт для покупки цветов и сайт форекс-тематики должны выглядеть совсем по-разному. Есть лишь основные принципы, такие как:
a) не делать лишнего (на сайте по продаже цветов вряд ли нужен конвертер валют, например);
b) стараться добавить всё, что нужно ( для магазина по продаже цветов, например, нужно добавить полезные статьи по подбору букетов, а не оставлять голый магазин с карточками в виде разных видов цветов);
c) сайт не должен вызывать у пользователей негативных эмоций (если у Вас на сайте постоянно будет всплывающая реклама - посетитель уйдёт к конкуренту, такое допустимо только на сайтах, где очень эксклюзивный контент);
d) сайт должен нравиться пользователю. Всё это можно измерить (высокая конверсия, низкий показатель отказов и т.д.), или провести опросы. Но сайт должен нравиться и быть удобным.

Всё остальное - в зависимости от задач, тематики и многих других факторов.

3) Главные его плюсы и минусы 

Если брать плюсы и минусы для владельца сайта, то к плюсам можно отнести то, что данный сайт приносит прибыль, к минусам - его продвигать довольно трудно, так как обычно в коммерческих сферах высокая конкуренция. Что ещё тут написать - не могу представить.


4) Как бы вы его оптимизировали

Оптимизировать коммерческий сайт нужно всеми доступными способами, иначе обойти конкурентов будет трудно, так как новосозданные сайты сейчас продвигать довольно трудно. Немного конкретнее: 
seo, smm, офлайн реклама, контекст, реклама (pr). Чем больше направлений получится охватить - тем лучше, лишь бы при этом не страдало качество. В начале развития допускается даже спамные способы развития. Но лично я всегда был противников различных серых способов развития, особенно в начале работы над сайтом.

5) Закупали бы ссылки (если да, то где и как) 

Ссылки. Их я рекомендую покупать только после того, как сайт будет полностью сделан (хороший дизайн, оптимизированные страницы, высокая скорость загрузки и т.д.). Когда сайт будет оптимизирован, Вы уже будете понимать, по каким запросам сайт в топе, а по каким - нет. Если сайт будет близок к топу - тогда можно постепенно закупать ссылки с тематических трастовых и неспамных сайтов ( я по чектрасту проверяю обычно). Ссылки покупать постепенно, разные (анкорные, безанкорные). По-немного увеличивая скорость закупки до тех пор, пока не окажетесь в топе. Если же закупка ссылок не даст эффекта - необходимо пересмотреть контент на страницах.

6) Создавали бы дополнительные виджеты (обратная связь, соц.группы) 

Опять же, всё зависит от тематики и задач. Если есть задача завлечь аудиторию в социальные сети - ставим виджеты, если нет - не ставим. Я часто встречал виджеты соц. сетей на сайтах b2b, где были группы с 10 подписчиками или на всех страницах было по 0 лайков. Ставить "виджет ради виджета" нет смысла, он должен решать какие-то задачи. Что касается обратной связи и подобных виджетов (обратный звонок, онлайн-консультант и т.д.) они очень полезны для большинства сайтов коммерческой тематики (продажа/услуги), могут существенно повысить конверсию, но... если Вы будете за ними следить. Если на сайте установлен онлайн-консультант, но его никогда нет - это вызовет недоверие к Вам.

7) Мобильная версия или адаптация 

Вопрос трудный. Адаптация хороша тем, что подойдёт не только для мобильных устройств, но и для устройств с дисплеями меньшими, чем у стандартных пк. Поэтому мне больше нравится адаптация, но это сугубо моё мнение.

8) Заворочались бы над разметками (если да, то какими и как) 

Я всегда стараюсь по максимум заполнить микроразметку на сайте. Ведь если что-то дополнительно попадает в сниппеты поисковых систем - это может сильно увеличить CTR. Да и данная работа выполняется 1 раз и почти навсегда. Так что можно просто нанять специалиста отдать ему небольшую сумму и забыть навсегда о данной проблеме.

9) Пользовались бы аудитом специалистов или уточняли мнение пользователей 

Я рекомендую доверять мнению специалиста больше, чем словам (именно словам) пользователя. Я сам занимаюсь аудитами сайта и считаю это очень важным занятием. Пользователи зачастую сами не знают что хотят. Специалист может понять, что нужно всем пользователям, а если слушать мнения пользователей , то Вы узнаете лишь мнение небольшой части аудитории (как правило слишком довольной или слишком недовольной). К комментариям прислушиваться нужно, но мнение специалиста и Ваше собственное - важнее.

10) Рекламная компания (если да, то где и как) 

Сейчас наступили времена, когда реклама должна быть максимально естественной. В блоке "Оптимизация" я уже говорил о рекламе. Нужно стараться рекламироваться везде. Главное - чтоб это было выгодно и максимально эффективно. Создавайте тесты в директе и адвордсе, исследуйте наиболее выгодные для Вас. Не бойтесь экспериментировать в поиске лучшего решения. Плюс я очень советую не забывать про рекламу (pr) Вашего проекта. Например, можно рекламировать проект на YouTube у какого-нибудь популярного тематического блоггера. 

Надеюсь мои ответы покажутся кому-то полезными. Сам я в интернет-маркетинге относительно недавно (работаю SEO-шником лишь с апреля этого года), но кое какие мысли появляются, стараюсь ими делиться.
Изменено: Иван Смирнов - 19 Сентября 2016 19:57
Иван Смирнов, Спасибо за участие, мне понравился ваш подход к тебе и ответы на вопросы, поэтому я пока оставлю за собой право, дать вам лучший ответ, но если появится до 25.09.2016 более лучший ответ (по мое мнению, я по своим критериям его подбираю, это точно не просто наборы букв в посте) то я могу отдать приз другому.
Цитата
lol_cp пишет:
Иван Смирнов, Спасибо за участие, мне понравился ваш подход к тебе и ответы на вопросы, поэтому я пока оставлю за собой право, дать вам лучший ответ , но если появится до 25.09.2016 более лучший ответ (по мое мнению, я по своим критериям его подбираю, это точно не просто наборы букв в посте) то я могу отдать приз другому.
Хорошо. Спасибо Вам за высокую оценку.
Из-за отсутствия интереса пользователей форума к данной теме, прошу Ивана Смирнова прислать свой WMR, я оплачу ему его ответ. (Тема создавалась в помощь активных разговоров, по итогу - активность на форуме в разряде SEO крайне маленькая).

Ивану отписал в ЛС.
Выплачен приз.
lol_cp, могли бы уж ещё три дня подождать, но всё равно спасибо
Я мог бы и подождать, но уже сейчас заметно, что активности в теме нету, поэтому только время тянуть - лично мнение.
Цитата
lol_cp пишет:
о уже сейчас заметно, что активности в теме нету,
Какая вам ещё активность? Ваша тема, заметье не на вашем форуме/сайте, создавалась 16 Сентября 2016 21:24, а сегодня: 22 Сентября 2016 вечером - уже нервы сдали?
- Уже не раз было сказано, написано, что основная потребляемость ресурса состоит из уникальных посещений... а вы взяли да просто так - за деньги, быстро тему прикрыли!
Качественный и недорогой хостинг
Высокая цена за клик и еженедельные выплаты - это мне нравится
Цитата
bratan пишет:
за деньги, быстро тему прикрыли!

Я ни раз писал дате окончания, выше. Актуальность темы, какая мне еще активность нужна. Если тема интересна: в ней всегда есть активные обсуждения тех или иных моментов, если нет, то нет. Для меня 1 сообщение в 1-2 дня по теме, это не актуальность уж извините, у меня на блоге о продвижении больше пишут комы (левые люди с пс).
Цитата
lol_cp пишет:
Я ни раз писал дате окончания, выше. Актуальность темы, какая мне еще активность нужна. Если тема интересна: в ней всегда есть активные обсуждения тех или иных моментов, если нет, то нет. Для меня 1 сообщение в 1-2 дня по теме, это не актуальность уж извините, у меня на блоге о продвижении больше пишут комы (левые люди с пс).

иногда 1 сообщение, куда ценнее нескольких десятков, это так, просто
Цитата
Prapovednik пишет:
иногда 1 сообщение, куда ценнее
именно такое я и выбрал из 3х возможных ( более менее развернутых ), и выдал приз
Приз получил, автору спасибо за конкурс. Очень благодарен! Жаль, что небольшой сыр бор из-за этого произошёл, но мне тема понравилась. Если будут ещё подобные - обязательно приму участие.
Цитата
Иван Смирнов пишет:
Коммерческий сайт - в более простом смысле - это сайт, который направленный на получение прибыли. Но сейчас таковым скорее принято считать интернет-магазины или сайты услуг. Хотя я бы к коммерческим отнёс и порталы, новостные сайты и т.д., которые могут обеспечить прибыль.
Нет. Если вы относите новостные сайты и портали, вы не компетентны. Да, можно прикрутить к любому сайту оплату сувенирки, оплату рекламы, оплату другого, но сайт коммерческий оперирует именно услугами или материальными ценностями.

Цитата
Иван Смирнов пишет:
сайт должен нравиться пользователю. Всё это можно измерить (высокая конверсия, низкий показатель отказов и т.д.), или провести опросы. Но сайт должен нравиться и быть удобным.
Вы забыли сказать, что "на вкус и цвет - товарища нет". Высокая конверсия и "понравиться пользователю" совершенно разные вещи. Отказы получают по двум причинам:
- информация, расположенная на сайте не информативна (извините за тавтологию);
- пользователь попал "не туда".

Здесь надо анализировать карту кликов и расставлять кнопки в интуитивных, удобных местах. Да и закупаемый контекст должен быть, хоть и кратким, но понятным, описывающим саму суть продукта.

Цитата
Иван Смирнов пишет:
Если брать плюсы и минусы для владельца сайта, то к плюсам можно отнести то, что данный сайт приносит прибыль, к минусам - его продвигать довольно трудно, так как обычно в коммерческих сферах высокая конкуренция. Что ещё тут написать - не могу представить.
Смешно, да. С каких пор стало сложно продвигать лендинги в сети?

Цитата
Иван Смирнов пишет:
Оптимизировать коммерческий сайт нужно всеми доступными способами, иначе обойти конкурентов будет трудно, так как новосозданные сайты сейчас продвигать довольно трудно. Немного конкретнее:
seo, smm, офлайн реклама, контекст, реклама (pr). Чем больше направлений получится охватить - тем лучше, лишь бы при этом не страдало качество. В начале развития допускается даже спамные способы развития. Но лично я всегда был противников различных серых способов развития, особенно в начале работы над сайтом.
Сегодня день пословиц и погворок получается, но да ладно.
Это из рязряда "За двумя зайцами погнишься, ни одного не поймаешь". Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией сайта и источником уникальных посещений (соц сети или поиск), затем, продвигать в одном из направлений, плавно подключая что-нибудь ещё, иначе вы разоритесь...

Например, зачем нужна офлайн реклама, если это не локальный коммерческий проект?

Цитата
Иван Смирнов пишет:
Что касается обратной связи и подобных виджетов (обратный звонок, онлайн-консультант и т.д.) они очень полезны для большинства сайтов коммерческой тематики (продажа/услуги), могут существенно повысить конверсию
Нет. Повышает конверсию текст, картинки и траст (отзывы), правильные ключи и сео. Виджеты - это дополнение. По мне так оперативный ответ на обратную связь по email гораздо приятнее, нежели постоянно пикающий чат справа.

Цитата
Иван Смирнов пишет:
Вопрос трудный. Адаптация хороша тем, что подойдёт не только для мобильных устройств, но и для устройств с дисплеями меньшими, чем у стандартных пк. Поэтому мне больше нравится адаптация, но это сугубо моё мнение.
21й век. Пора уже понять, что если вы хотите следовать тенденциям, а они идут в пользу мобильных устройств - делайте адаптированные шаблоны. Всегда.

Советуете то, не знаете что.

У меня всё,
М.Ш.
Изменено: Местный Шерлок - 23 Сентября 2016 10:33
Цитата
Местный Шерлок пишет:
Нет. Если вы относите новостные сайты и портали, вы не компетентны. Да, можно прикрутить к любому сайту оплату сувенирки, оплату рекламы, оплату другого, но сайт коммерческий оперирует именно услугами или материальными ценностями .
Коммерческий сайт - это сайт, который направлен на получение прибыли. Главная цель - получение прибыли, а уж каким способом - это дело каждого владельца. И для подобных ответов я специально указал, что сейчас под таковым принято понимать сайты услуг или магазины.

Цитата
Местный Шерлок пишет:
Отказы получают по двум причинам:
- информация, расположенная на сайте не информативна (извините за тавтологию);
- пользователь попал "не туда".
После данных слов уже могу что-то сказать и о вашей компетенции. Причин для отказов может быть огромное количество. Могу помочь вам примером. Заходит человек на сайт, видит красивый шкаф, читает про него много информации, ему всё нравится, это именно то, что он хотел. По вашему мнение - это уже ваш клиент, 100%. Но бывает и по другому. Например, у вас нет доставки в его город, у вас нет грузчиков, которые его занесут на 8 этаж. И человек уходит. Можете сколько угодно менять текст - но этим вы проблемы не решите.

Цитата
Местный Шерлок пишет:
Смешно, да. С каких пор стало сложно продвигать лендинги в сети?
Я лишь говорил о том, что коммерческие сайты продвигать труднее, чем простые информационные. А понятие "сложно продвигать" для каждого своё. Для кого-то и магазины с посещаемостью по 100к уников в сутки тоже продвигать не трудно.

Цитата
Местный Шерлок пишет:
Сегодня день пословиц и погворок получается, но да ладно.
Это из рязряда "За двумя зайцами погнишься, ни одного не поймаешь". Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией сайта и источником уникальных посещений (соц сети или поиск), затем, продвигать в одном из направлений, плавно подключая что-нибудь ещё, иначе вы разоритесь...

Например, зачем нужна офлайн реклама, если это не локальный коммерческий проект?
Я уточнил, что важно, чтобы при этом не страдало качество.
Цитата
Местный Шерлок пишет:
Нет. Повышает конверсию текст, картинки и траст (отзывы), правильные ключи и сео. Виджеты - это дополнение. По мне так оперативный ответ на обратную связь по email гораздо приятнее, нежели постоянно пикающий чат справа.
Снова разговор о конверсии. Так вот, каким образом SEO и ключи могут повысить конверсию? По картинкам и отзывам согласен (хотя тут тоже важно их качество), про оперативный ответ согласен. Но это вы по себе судите, а я говорю про общую статистику - большое количество людей пользуется онлайн-консультантами и это очень неплохо может поднять конверсию. Кстати, может быть вы не знаете, что это такое, расскажу вам. Конверсия - это переход посетителя, который пришёл к вам на сайт в клиента, который что-то у вас купил, заказал и т.д.
Цитата
Местный Шерлок пишет:
21й век. Пора уже понять, что если вы хотите следовать тенденциям, а они идут в пользу мобильных устройств - делайте адаптированные шаблоны. Всегда.

Советуете то, не знаете что.
Слепое следование тенденциям - не самый лучший способ стать лучше. Ну и вы, видимо, очень невнимательно прочитали вопрос, на который я отвечал. Он был таков: "Мобильная версия или адаптация". Оба эти варианта направлены на мобильные устройства. Адаптивный шаблон это круто, но иногда нужно применять именно мобильные версии, которые к слову, легче преобразовать под AMP страницы (к слову о тенденциях). Сейчас подумал над вашим вопросом и решил, что самым универсальным вариантом будет адаптивный шаблон+мобильная версия, но это не всегда нужно и будет стоить дороже.
Спасибо за вопросы, рад был ответить.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
19:52 Profit Pixels - In-House Форекс, Крипто, Трейдинг CPA Офферы | Еженедельные Выплаты | CPA до $950 
17:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:04 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:43 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
12:50 Партнерская программа OWNR WALLET 
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
11:39 USMobileSMSBot - 
18:22 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
12:33 Услуга чертежника и 3D моделирования 
20:40 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
20:29 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
16:54 Прием платежей для HIGH RISK | Прием платежей без сайта 
16:54 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
10:19 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
22:54 Точные прогнозы на футбол 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток