Нужен сайт!
Страницы: 1
Нужен сайт!, Срочно нужен сайт!
   Привет всем! Очень срочно нужна страница сайта - любая или сайт  для портфолио, ксожалению сама не могу создать, но возможно есть ребята которые мне его сделают .
 Я начинающий видеограф- уже есть работы для портфолио, но так как я только начинаю ищю человека который мне сделает сайт а летом когда пойдут молодожены я оплачу ( есть доменное имя) для подстраховки могу оставить права доступа до июля за вами  - потом как оплачу заберу доступ к сайту . Не знаю правильно ли я выразилась - но думаю меня поймут
СПАСИБО кто ответит заранее.
моя страница в котнтакте https://vk.com/id327995467  или watsApp/vaiber 89180913709
Думаю вам вряд ли помогут сделать сайт в рассрочку)
А если не пойдут или Вы передумаете? Домену цена от 65 рублей оптом, как-то странно оставлять в залог оплаты работы саму работу...
Изменено: Eye - 28 Января 2017 15:55
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Алла Цуканова, есть варианты:
1. Сделать самой на конструкторе.
2. заплатить сразу тому, кто сделает сайт-портфолио/ленд

3. Сделать на конструкторе. заработать и переделать на нормальный

Что касается предложенных вами условий - они не подходят - например - вы бы согласились неделю проработать бесплатно, без реальной гарантии оплаты?

Если бы у вас был авторитентный аккаунт здесь, то варианты могли бы быть - хотя, понятно, что больший приоритет реально оплачиваемой работе.

Кроме того, сумму на ленд (см в подписи) найти можно - если нет, то стоит обратить внимание на конструктор - кстати, посмотрите, сколько и на конструкторе займет время что-то сделать - хотя, конечно. это будет видно и понятно многим сразу - с ручной работой не сравнится.

С другой стороны - бертся двиг, например, Wp, и ставится дкфолтный или какой другой бесплатный шаблон, и вперед.